на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

System Shock Remake "Расширенный инвентарь предметов"

Измените управление запасами предметов до максимума "999" для боеприпасов, заплат, батарей и барахла.

Из-за ограниченного места в инвентаре (и большого количества предметов, оружия и боеприпасов, которые нужно подобрать и собрать) был создан этот мод, чтобы изменить поведение складываемых предметов, поэтому теперь максимальный предел складываемой группы был увеличен до 999.

Применяется к:

  • Патроны
  • Патчи (лечебные и усиливающие)
  • Батареи
  • Ненужные вещи
  • Лом (испаренный элемент предметов).

Установка:

  1. Скачайте один из файлов.
  2. Разархивируйте zip и поместите pak-файл в System Shock Remake\SystemShock\Content\Paks

Автор: Errore404

Комментарии: 13
Ваш комментарий

И правильно. Даже в хардокрных соулслайках инвентарь бесконечный, как и например в старых играх Готики. Хардкор должен быть в боях, а не в сумке колупаться.

5

Согласен, могли сделать интересный менеджмент а получился дроч постоянный и беспощадный

3

Ограниченный инвентарь это часть геймплея, расширить его все равно что руку отрезать

2

руки надо отрезать тому, кто забыл про автосортировку или кто придумал сделать 20 клеток в грузовом лифте или необходимость дезинтегрировать мусор только в инвентаре, да еще и каждый отдельно, или ограничить дезинтегрирующие блоки по 100, когда монеток может быть сколько хочешь в одной клетке. хотя, нет, не отрезать, а взять молоток и превратить их в месиво.

17

Если так сравнивать, то расширить инвентарь, скорее, не как отрезать руку, а как пришить новую здоровую взамен старой недоросшей, которая раньше только болталась на плече как писька

1

Хорошее сравнение. Поддерживаю.

Уже заметил, когда видишь клеточный инвентарь - жди беды. Что в серии Deus EX, что здесь. Мало того, что в одну клетку инвентаря предлагают положить максимум 10 предметов (в System Shock это 10 пластырей), так ещё и оружие делают гигантских размеров.

Вот скажите мне на милость, люди совсем слепые или тупые, что не смогут отличить дробовик от пистолета, если их ширину (хотя бы ширину) вместо, например двух клеток сделать одноклеточной?!? И этим страдают многие игры с клеточным инвентарём. Не лучше ли, если хотите реализма увязывать инвентарь (рюкзак) с весом предметов, в данном случае, с весом оружия, гранат, аптечек/пластырей и т.д.? Так, к примеру, сделали и в сталкере и в дилогии Atom RPG или Encased. И всё, вопросы отпадали сами собой.

Ещё больше меня раздражает размер мусора в игре. Ну, на кой ляд, скажите мне, делать поднос размером 4х3 клетки, чтобы он половину свободного места занимал? Или книгу/журнал? Игрок, что, не поймёт разницы между этими двумя предметами, или будет полчаса рассматривать лого Trioptimum, которое есть везде на станции? Если бы урезать их размер на хотя бы на половину, что от этого потеряет игровой процесс? Да ничего!

Складывается ощущение, что размером вещей и инвентарём занимались да разных человека (или группы людей): первые играли в игры подобного толка и сами одуревали с тупости тех, кто делал инвентари такими. как описал выше, а вторые ни разу в свои игры не играли и свято верят в хрен знает кем придуманную чушь про пистолет на пол инвентаря. Простой пример: есть в игре пуча разных инструментов, например, паяльник и вантуз. так вот паяльник, который выглядит примерно на две клетки инвентаря, когда лежит на полочке чудесным образом помещается в одну клетку, а вантуз получается размером с гранатомёт. Это не вантуз, а отбойный молоток какой-то. Кстати, я сперва так и подумал, что это отбойный молоток. Ну вот как объяснить это различие в размерах, если не тем, что за предметы отвечали разные люди с разным подходом к инвентарю.

И главное, мододелы правят эти косяки (а я считаю, что это халтура и косяки, выдаваемые за тенденцию) на раз-два, мизерных размеров файликами. Так почему бы разработчикам не взять пример с ребят, сделавших отличный мод на первый Deus EX под названием Revision, где у игрока есть возможность в меню настроить свою игру так, как он хочет? Хочет гонять по классике с одним пистолетом и дубинкой арбалетом - пожалуйста. Хочет, испробовать весь предлагаемый игрой арсенал и не заморачиваться на "любимый" менеджмент инвентаря - тоже не проблема: включаешь опцию " всё оружие размеров в 1 клетку" и "стак инвентаря 999 предметов в 1 клетку" и гоняешь как настоящий киберпанковский суперагент. Что им мешает перенять интересный опыт энтузиастов, сделавших Revision? Религия не позволяет?!? или собственная убеждённость в непогрешимости и правоте (то есть, снова религия, а точнее религиозный фанатизм)? Ставить игрока в такою вот раскоряку с инвентарём - это на мой субъективный взгляд подло и халтурно.

1

Вопрос в другом - как РАЗДЕЛИТЬ стакающиеся предметы? У меня просто две пушки и каждая заряжена своим типом боеприпасов, а ща я их стакнул и всё... "расстакать" не могу...

Дополнение: Игра банально "крашится" при использовании данного "костыля". Не, игра работает, сейвы сохраняются, загружаются, НО! Если выкинуть стакающиеся предметы и начать их подбирать, то ВСЁ! - Игра багует. Она замещает дубликатами ВСЁ пространство в инвентаре и не позволяет их выкинуть, а банально создаёт бесконечные копии этих предметов.

Да, можно новыкидывать 999 мусора и продублировать, но мусором мобов не убить. Благо я сохранился ПЕРЕД тем, как это всё стакать и удалив этот файл игра заработала штатно.

Или я рукожопый или создатели файла.

2

Каждый по своему решает играть по правилам игры или нет, поэтому когда спорят про ограниченный инвентарь, решают сами

1

на среднем уровне и без читов и модов, можно играть, если не лентяйничать

0

Спасибо. Эх, ещё бы мод, который реально увеличивал размер инвентаря. На макс. сложности реально дефицит патронов, приходится все пушки таскать, а они занимают где-то 70% от всего инвентаря. + патроны, + медицина, + гранаты.

0

У Меня в ЗИП не получается его сделать.

-1

Так в зип и не надо, надо разархивировать ИЗ зипа в обычный файл и вставить по пути.

0

Все пробовал...плюнул..и уже закинул игру. че то не зацепила.

0