System Shock Remake появится на PC уже завтра, и хотя ранее был анонсирован релиз для консолей, разработчикам нужно несколько дополнительных недель, чтобы улучшить консольную версию. На момент публикации у версии для ПК оценка 74 балла на Metacritic на основе 10 рецензий.
Первые отзывы подтверждают, что, хотя Nightdive не разочаровала, игра сделана для преданных поклонников IP - это непростая игра, от которой могут оттолкнуться игроки, не знакомые с реалиями оригинала. Разработчики мало что объясняют, а сражения действительно могут быть очень сложны.
System Shock Remake не предлагает "больших сюрпризов", когда речь идет о сюжете, стрельба или ближний бой не дают должного импакта, а игроки не могут рассчитывать на "леденящие душу моменты".
Nightdive не подвела, переведя классический геймплей в современные условия, и преданные поклонники вселенной почувствуют знакомую и всепоглощающую атмосферу. Некоторые находки генерируются случайным образом, поэтому у некоторых может возникнуть желание перепройти игру, в то же время разработчики позаботились о том, чтобы геймплей в киберпространстве был проще.
Редакторы PC Gamer отмечают, что это " лучший способ поиграть в System Shock" в 2023 году. Хоть многих и отпугнет уровень сложности и сама подача сюжета (вы обнаруживаете все самостоятельно), но в конечном итоге игра не разочаровывает.
Козырем System Shock Remake, несомненно, является SHODAN, "ретросовременная" графика, интересные головоломки, но бой "неудовлетворительный" или в самом игровом процессе можно наткнуться на несколько багов и довольно слабый ИИ.
Критикам не понравилось, что игра четко следует оригиналу. Просто признайтесь что не смогли ее пройти.
Ну, критиканы думали, что их ждет 2-й ремейк RE4, но не задалось. Писали, что будут строго придерживаться оригинала, и улучшат то, что имеется. Думаю в Стиме ситуация будет лучше
Оказалось, что разработчики ориентировались на фанатов, а не на богоподобных критиков с авторитетным мнением. Изначально действительно планировалось переосмысление оригинала, но игроки такой подход не приняли и студия решила просто осовременить игру, без лишней самодеятельности.
Даже так
Ждем обзор от Гуру
Этот гуру обосрёт и отступит
Худой Логвинов?
Наоборот ретро ценит.
Игра не для казуалов и зумеров = сдержанные отзывы от govno-критиков. Зато агуша на 100/10.
Че за агуша? и то, что зумеры тупые - это миф), я конечно попробую, но искать десять тысяч лет в определенном видеодневнике, ну это может быть скучно, посмотрим на игру без призмы "раньше всё было лучше" и чувство детства
Вместо того что бы сделать Прей 2, они сделали дум-квейк с низкими потолками
Не к тем претензии предъявляешь.
Вместо того , что бы сделать Прей 2 они сделал Редфолл , кек . Правда без Калантонио максимум на что способны нынешние Аркейны - это средний по всем параметрам Дезлуп .
Хорошо хоть систем шок, а не дерьмак 4...
у игры сам дизайн слишком ретро, не все оценят
Буду терпеть, в 90-тых не играл...
Геймдизайн у игры устарел, с 94 года механики иммерсивов сильно развились, в т.ч. и в плане удобства освоения игры и управления, как в том же SS 2.
Меня лично именно геймдизайн пугает, ибо в демку поиграл графика приятная, но вот слишком много неона, я понимаю, что дизайн, но чувствую буду понижать яркость.
Если честно, выглядит как го*но. Я понимаю что олдам игравшим в оригинал ностальгия не пахнет, но новичкам играть в это будет физически больно.
Это как с римейком "Блэк Мезы", куча восторженных воплей, "вот как надо делать игры" и прочих хвалебных отзывов, а я как вспомню Зен, который душит конкретно ( локация с большим деревом, где надо искать и отстреливать какие-то типа вены, а их хер найдешь, а потом несколько подряд унылейших головоломок в стиле найди несколько кабелей и подключи их) то радуюсь что такие игры остались в прошлом.
Еще знаешь в играх душит когда здоровье и патроны кончаются, это же пережиток прошлого. Еще и управлять самому надо игровым процессом пздц, нет что бы дать людям отдохнуть после смены.
И не говори.. душит когда персонаж не слушается мысленных команд и приходится им управлять вручную с клавиатуры или геймпада. В пору уже забить на комп и переходить на мысленную платформу. Там по крайней мере новые релизы не страдают от багов и глюков, не надо беспокоиться про оптимизацию, очень удобное управление и всегда всё бесплатное. Не понимаю чего люди всё ещё держатся за эту отсталую платформу?
Попробую обязательно но боюсь не осилю. С одной стороны уже отвык от таких проектов, а с другой никогда про неё особо не слышал, ток про ремейк. Иодно дело когда ты фан игры и способен потянуть её как минимум из чувств ностальгии и тд, а другое дело новичок
Чувак, рекомендую подобными мыслями себя не отговаривать. Если интересно - пробуй. А то, что осилишь или нет это дело десятое. Не осилишь, ничего страшного. Можешь мне не верить, но я тоже никогда не играл в оригинальную игру. Но всё равно за час смог во всём разобраться. Поверь, там не нужно каких-то невероятных навыков. Достаточно быть внимательным и не забыть часто смотреть в карту. А то я про карту вспомнил спустя час игры и потому пару раз не мог понять бывал ли я в той или иной локации или не бывал.
Мне в плане карты и исследований чаем то готику напомнило, , где тоже все сам, вот ток в готике сразу места запоминаешь
Ладно, в любом случае поставил на
В Готике открытые пространства и ориентиров хватает, есть за что зацепиться глазу и довольно легко запомнить. А тут похожие друг на друга узкие коридоры, оно конечно лорно обосновано, но всё равно для запоминания довольно сложно.
А вот раньше было проще, да?
Там только англиканский получается, других локализаций вообще нет, значит русские сабы подождём, попробовать хочется, тем более денувы вроде как нет, сразу на торрентах появится, мех сабы вероятно то же день в день сделают.
На ПК озвучку неофициальная студия сделает за донат, сейчас это в порядке вещей
Значит эпик стор тупит, там только инглиш.
ммм, разрабы не принимают свою аудиторию за тупых, на что тупые тут же обиделись и раскритиковали игру за сложность.