на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

Ремейк System Shock получает сдержанные оценки от критиков

System Shock Remake появится на PC уже завтра, и хотя ранее был анонсирован релиз для консолей, разработчикам нужно несколько дополнительных недель, чтобы улучшить консольную версию. На момент публикации у версии для ПК оценка 74 балла на Metacritic на основе 10 рецензий.

Первые отзывы подтверждают, что, хотя Nightdive не разочаровала, игра сделана для преданных поклонников IP - это непростая игра, от которой могут оттолкнуться игроки, не знакомые с реалиями оригинала. Разработчики мало что объясняют, а сражения действительно могут быть очень сложны.

System Shock Remake не предлагает "больших сюрпризов", когда речь идет о сюжете, стрельба или ближний бой не дают должного импакта, а игроки не могут рассчитывать на "леденящие душу моменты".

Nightdive не подвела, переведя классический геймплей в современные условия, и преданные поклонники вселенной почувствуют знакомую и всепоглощающую атмосферу. Некоторые находки генерируются случайным образом, поэтому у некоторых может возникнуть желание перепройти игру, в то же время разработчики позаботились о том, чтобы геймплей в киберпространстве был проще.

Редакторы PC Gamer отмечают, что это " лучший способ поиграть в System Shock" в 2023 году. Хоть многих и отпугнет уровень сложности и сама подача сюжета (вы обнаруживаете все самостоятельно), но в конечном итоге игра не разочаровывает.

Козырем System Shock Remake, несомненно, является SHODAN, "ретросовременная" графика, интересные головоломки, но бой "неудовлетворительный" или в самом игровом процессе можно наткнуться на несколько багов и довольно слабый ИИ.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Критикам не понравилось, что игра четко следует оригиналу. Просто признайтесь что не смогли ее пройти.

46

Ну, критиканы думали, что их ждет 2-й ремейк RE4, но не задалось. Писали, что будут строго придерживаться оригинала, и улучшат то, что имеется. Думаю в Стиме ситуация будет лучше

14

Оказалось, что разработчики ориентировались на фанатов, а не на богоподобных критиков с авторитетным мнением. Изначально действительно планировалось переосмысление оригинала, но игроки такой подход не приняли и студия решила просто осовременить игру, без лишней самодеятельности.

19

Игра не совсем четко следует оригиналу, отличий тоже хватает. Ну и визуально рили тяжелая, неудобная.

0

Просто, суть в другом, а хватит ли фанатов, чтобы окупить игру, ибо это тупо прей, только намного хуже, я понимаю, что тут половина пг прошла все части душ, секиро, ниоха и так далее, но даже сэм с его очень устаревшим геймплеем ввел что-то новое, я, конечно опробую, но что-то у меня есть сомнение что мне без чувства ностальгии зайдет.

0

Этот гуру обосрёт и отступит

1

2 конченных критика, не особо таких смотрю, критикую за всё.

-8
Комментарий удален

Игра не для казуалов и зумеров = сдержанные отзывы от govno-критиков. Зато агуша на 100/10.

13

Че за агуша? и то, что зумеры тупые - это миф), я конечно попробую, но искать десять тысяч лет в определенном видеодневнике, ну это может быть скучно, посмотрим на игру без призмы "раньше всё было лучше" и чувство детства

0

у игры сам дизайн слишком ретро, не все оценят

6

Буду терпеть, в 90-тых не играл...

9

Геймдизайн у игры устарел, с 94 года механики иммерсивов сильно развились, в т.ч. и в плане удобства освоения игры и управления, как в том же SS 2.

2

Меня лично именно геймдизайн пугает, ибо в демку поиграл графика приятная, но вот слишком много неона, я понимаю, что дизайн, но чувствую буду понижать яркость.

0

В киберпанке не может быть много неона.

0

Попробую обязательно но боюсь не осилю. С одной стороны уже отвык от таких проектов, а с другой никогда про неё особо не слышал, ток про ремейк. Иодно дело когда ты фан игры и способен потянуть её как минимум из чувств ностальгии и тд, а другое дело новичок

5

Чувак, рекомендую подобными мыслями себя не отговаривать. Если интересно - пробуй. А то, что осилишь или нет это дело десятое. Не осилишь, ничего страшного. Можешь мне не верить, но я тоже никогда не играл в оригинальную игру. Но всё равно за час смог во всём разобраться. Поверь, там не нужно каких-то невероятных навыков. Достаточно быть внимательным и не забыть часто смотреть в карту. А то я про карту вспомнил спустя час игры и потому пару раз не мог понять бывал ли я в той или иной локации или не бывал.

0

Мне в плане карты и исследований чаем то готику напомнило, , где тоже все сам, вот ток в готике сразу места запоминаешь

Ладно, в любом случае поставил на

0

В Готике открытые пространства и ориентиров хватает, есть за что зацепиться глазу и довольно легко запомнить. А тут похожие друг на друга узкие коридоры, оно конечно лорно обосновано, но всё равно для запоминания довольно сложно.

1

А вот раньше было проще, да?

5

ммм, разрабы не принимают свою аудиторию за тупых, на что тупые тут же обиделись и раскритиковали игру за сложность.

3

А ну да, это критики уровня увидел интерфейс оригинального System Shock - потерял сознание.

2

Радует,что сохранили визуал,так как мне оригинал запомнился своим дизайном ничуть не меньше,чем те же Deus Ex:Human Revolution и Observer.

1

то что она запутанная да, а сложная..? там нету выбора сложностей?

1

А шо такое? Чемоданчики не завезли?

0
в самом игровом процессе можно наткнуться на несколько багов и довольно слабый ИИ.

демка была такая себе.

0

Собираюсь завтра залить на Rutracker как выйдет, но не могу понять как создать установщик GOG-овский

UPD разобрался

Да, исходя из геймплейных видео милли боёвка вообще не очень

0

Я бы на месте разрабов сделал бы два режима игры, четко как в оригиналу (с сложным геймплеем и фишками оригинала) и более современный как в новых играх. я попробую, но хз осилю ли.

0

Да там вроде и так сложность как в оригинале. Можно выбирать сложность взлома, боев и наблюдения Шодан. Да и сама боёвка не то, чтобы прям сложная. Если ты не совсем хлебушек, то за час в принципе можно привыкнуть. Сложность там заключается в адаптации к окружению. Оно там малость сложноватое.. по крайней мере по началу. В общем я б не сказал, что она прям таки сложная. С непривычки да, немного напрягает похожесть многих поворотов, стен и дверей.

0

Ну не знаю вроде игра крутая, поиграл в демку в стиме. И так нравиться когда работают всякие мелкие детали, включить свет, включить кран и.т.д понятно, это не влияет на игру ну все равно приятно.

0

кому заходит ретро-современная графика? Мне нет.

ПСЫ Люблю оригинал и нормально отношусь к старым играм, прохожу сейчас дум3 без модов в квадратном экране и как бы ок.

0

Как говориться, а судьи кто.. Главное что бы вам понравилось. Мне очень зашло

0

Там только англиканский получается, других локализаций вообще нет, значит русские сабы подождём, попробовать хочется, тем более денувы вроде как нет, сразу на торрентах появится, мех сабы вероятно то же день в день сделают.

-1

На ПК озвучку неофициальная студия сделает за донат, сейчас это в порядке вещей

3

Значит эпик стор тупит, там только инглиш.

0

Если честно, выглядит как го*но. Я понимаю что олдам игравшим в оригинал ностальгия не пахнет, но новичкам играть в это будет физически больно.
Это как с римейком "Блэк Мезы", куча восторженных воплей, "вот как надо делать игры" и прочих хвалебных отзывов, а я как вспомню Зен, который душит конкретно ( локация с большим деревом, где надо искать и отстреливать какие-то типа вены, а их хер найдешь, а потом несколько подряд унылейших головоломок в стиле найди несколько кабелей и подключи их) то радуюсь что такие игры остались в прошлом.


-6

Еще знаешь в играх душит когда здоровье и патроны кончаются, это же пережиток прошлого. Еще и управлять самому надо игровым процессом пздц, нет что бы дать людям отдохнуть после смены.

5

И не говори.. душит когда персонаж не слушается мысленных команд и приходится им управлять вручную с клавиатуры или геймпада. В пору уже забить на комп и переходить на мысленную платформу. Там по крайней мере новые релизы не страдают от багов и глюков, не надо беспокоиться про оптимизацию, очень удобное управление и всегда всё бесплатное. Не понимаю чего люди всё ещё держатся за эту отсталую платформу?

0

Вместо того что бы сделать Прей 2, они сделали дум-квейк с низкими потолками

-14

Не к тем претензии предъявляешь.

7

Вместо того , что бы сделать Прей 2 они сделал Редфолл , кек . Правда без Калантонио максимум на что способны нынешние Аркейны - это средний по всем параметрам Дезлуп .

2

ты куда на прадеда прей нападаешь :)

0

Хорошо хоть систем шок, а не дерьмак 4...

0