Вы не поверите, но с момента анонса System Shock 3 прошло уже больше года. В Декабре 2015 OtherSide Entertainment официально объявили о намерении выпустить сиквел.
Но на какой стадии разработки сейчас находится System Shock 3? Возможно разработчики уже готовы показать что-нибудь, кроме двух порций концепт-артов? Увы, но нет. В интервью Red Bull Уоррен Спектор рассказал, что в данный момент System Shock 3 находится на ранней стадии. Сейчас игрой занимаются 4 человека – сам Спектор, арт-директор, технический директор и ведущий дизайнер.
Издадут сиквел Starbreeze, которые уже вложили в разработку System Shock 3 12 миллионов. О чем не забыл упомянуть Спектор во время интервью. Он поблагодарил шведов из команды Starbreeze, и даже рассказал о своем намерении выучить язык, чтобы быстрее и проще находить общий язык.
систем шок можно и подождать
Полтора года, а они все еще только над концептами работают. Видимо будет долгострой, а это всегда не хорошо.
пилите мы подождем
И увидим мы игру в...
одни начальники игру делают)
На данном этапе больше людей и не нужно.
odinnevoin Данный этап больше года назад закончится должен был.
Это именно тот этап, о котором так любят говорить Юбики. В духе: "Над этой частью Ассассинов работа началась 7 лет назад" Kasaler Основные силы сейчас заняты ремейком первой части. Те кто свободен пока формируют фундамент новой части. так что все норм.
sanchez752 Этот этап тем не менее очень важен. Спектор должен скелет игры слепить. И торопить его нет смысла.
sanchez752 Над ремейком работают Nightdive Studios, над третьей частью OtherSide Entertainment - 2 абсолютно разные и ничем не связанные студии разработчиков(даже издатели у обоих разные). О каких "те кто пока свободен" тут идет речь?
odinnevoin Он крут, но последние его игры про Микки Мауса не зашли Аномел Суна А ок, не вкурсах был.
И сколько 4 человека будут игру делать.Пока арты сделаешь потом их нарисуют и так далее.Так можно долго делать
К 2022 точно допилят игру.
При наличии 12 млн. $ можно было бы и дальше продвинуться. Пока были только концепт-арты, а пора бы уже переходить к стадии производства игры. Таки 1,5 года прошло с момента анонса.
А ничего, что основная часть команды сейчас над Underworld Accidant работают? У них там штат не резиновый.
3 Года долгостроя
Не хило по 3 ляма на 4-х.