на главную
об игре
Tales of Symphonia 22.09.2004

Поклонники Tales of Symphonia разочарованы ремастером в 30FPS

На этой неделе мы узнали, что блестящая ролевая игра Tales of Symphonia для GameCube будет переиздана на современных консолях, но теперь фанаты выразили разочарование по поводу того, что она будет работать с заблокированными 30 кадрами в секунду.

Детали, перечисленные на новом японском веб-сайте игры, вызвали удивление, поскольку Symphonia на GameCube была представлена ​​в основном в 60FPS (30FPS только для карты мира).

Но вместо этого, новый ремастер включает в себя разрешение 1080p 30FPS на всех трех платформах: Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Поклонники считают, что проблема здесь может быть связана с тем фактом, что версия Symphonia, обновляемая для этих ремастеров, — это не оригинал GameCube, а последующий порт PS2, в который было включено небольшое количество дополнительного контента — и который также был заблокирован до 30FPS.

Джон Линнеман из Digital Foundry написал в Твиттере, что версия игры для PS2 была "плохой" для этой платформы даже в то время.

Я просто не понимаю. Как такие вещи происходят?! Это заблокированная игра с частотой 60 кадров в секунду на GameCube. Какого черта вообще заморачиваться с так называемым "ремастером", если вы даже этого не можете сделать?
Комментарии: 4
Ваш комментарий

А что там в 60 ФПС рассматривать?

0

Да, 30фпс это чудовищный позор для современной игры или ремастера. Даже 60 это уже такое себе.

0

Похоже все консольные рептилойды, которые кричали про кинематографичные 30 кадров, вымерли.

-1

Зачем консольщикам больше 30 фпс?Они сами курили себе страдание)

-1