В этом году «Танкам» исполнится четырнадцать лет. И всё это время игра постоянно развивалась — обновлялись игровые механики, вводились новые нации и ветки техники, запускались различные игровые события, проводилось множество экспериментов.
Однако есть то, что оставалось неизменным — «десятки». Основным мерилом успеха танкистов, самой желанной наградой и венцом развития любой ветки исследования в игре являются заветные танки 10 уровня. Но скоро это изменится.
Разработчики Мира танков готовы подтвердить — в следующем году в игре появятся танки 11 уровня. Работы по созданию первых в своём роде боевых машин начались. Релиз назначен на 22 января 2025 года.
Все подробности о технике 11 уровня и ходе разработки будут появляться на официальном сайте.
Донатная помойка. Мир танков кончился, когда ввели патентованный патч, который подыгрывал одним игрокам за счет других.
Лох не мамонт...
расскажешь почему я не могу играть без доната?
Расскажу. Но это платно :)
У подпивасов появилась новая цель в жизни!
О каких новых механиках они говорят ? если до сих пор нет многобашенности и стрельбы с нескольких пушек, и экипажа в открытых танках, смотришь и удивляешься что танком призраки управляют, а механика маскировки это вообще лютый бред, когда в чистом поле танк из воздуха появляется
многобашенность на фиг не нужна, люди в открытых рубках ну хз, ни холодно ни жарко от этого,а по маскировке... это аркада а не симулятор.
Нужна, ибо тот же м3ли заиграл бы совсем по другому
да кто на нем играет в песке? выдумывать заново колесо ради одного непопулярного танка?
Давно пора 11 уровень вводить. Странно, что это только сейчас решили сделать. С нетерпением жду артиллерию 11 уровня. Ради этого даже готов ненадолго в игру вернуться арту новую вкачать. Очень много лет не играю в танки из-за того, что арту понерфили и карты все испортили зеркальным балансом. Из-за зеркальности карт бои стали выглядеть одинаково с обеих респов. Из-за зеркальности составов техники в командах одинаковость боёв усугубилась, ведь больше нет крутых боёв противостояния команд тяжей против команд СТ, например. Всякие ненужные бугорки закрыли все топовые прострелы для арты и в итоге арта стала почти бесполезной. Прострелы из кустов для ПТ тоже все порезали. В итоге пришли к чисто лобовым боям, кто кого перестреляет, поочерёдно выкатываясь из-за укрытий.
А ведь когда-то танки были очень тактической игрой. Побеждал не тот, кто в лобовую лучше всех стреляет, как сегодня. Раньше побеждал тот, кто лучше знал карту - каждый кустик, каждый прострел, каждый редкий бугорок. Но разрабам зачем-то пришло в голову понатыкать кучу крытий, избавились от зон прострелов и превратили игру в стенка на стенку, лоб в лоб. Вот бы Лесте хватило ума вернуть назад все зоны прострелов... Игра сразу возродилась бы и турбо сливы исчезли бы.
В 2013 году почему турбо сливов не было? Да потому что на картах было очень много зон прострелов. Игроки об этих зонах знали и боялись ехать вперёд первые. Зоны прострелов заставляли игроков чутка притормозить. Но как только варгейминг начал карты перекапывать, так сразу турбо сливы начались, потому что зоны прострелов исчезли и игроки тут же страх потеряли ехать вперёд.
Ой хорошее время был в мире танков где-то до 2015-20 года. А потом всё угробили. Мда уж.
А через 5 лет мы увидим и 12 уровень))
ффффууууу.... полимеры давно про..ны
Опять наплодят кучу фантазийных имб. Ничего личного. Чисто бабки. )))
долго топрмозили чето в принципе не удивительно) леста тормоз номер 1)
Мир Танков - это наш ответ картохе, только в профиль? Или это и есть картоха, у которой просто название перевели?
Это все одно
Было.
Есть. Просто для соевых придумали красивую сказку про разные конторы
Все игроки равны! Однако одни равнее других.