Разработчики из Bandai Namco во время создания Tekken 8 делают большую ставку на визуальное оформление игры и продвинутые возможности Unreal Engine 5, который будет использовать файтинг. Как оказалось недавний зрелищный трейлер Ниной Уильямс не отражал весь графический потенциал игры, разработчики обещают улучшить визуальный аспект.
Продюсер Tekken 8 Кацухиро Харада в своем последнем сообщении признался, что для записи трейлера и геймплея проекта используются реальные кадры из еще незавершенного билда. По его словам, для файтинга еще не успели исправить освещение и некоторые визуальные баги, которые могли просочиться в опубликованные материалы.
Авторы Tekken 8 хотят быть максимально честны с сообществом фанатов, поэтому показывают игру в еще незавершенном виде. Харада заверил, что разработчики к выходу проекту устранят все дефекты и еще сильнее улучшат графику игры.
Tekken 8 создается для ПК и консолей нового поколения.
Хочется надеется. Смотрится пока как длс к теккен 7
Ну слава богу
А то я переживал за увиденное
а как назывался движок в теккен3? я думаю никто незнает не ответит
А кто знает, как они оправдывались про Теккен 7 на иксбокс? Где разрешение 720р.
Но Rage Art у Нини Уильямс в 8-м Теккене, это такой кринж. Переделывать надо.
Это по истечении 7 лет после выхода седьмой части мы видим слегка освеженый Теккен 8. С такой графикой может пройти по конкурсу если он уже завтра будет доступен для игры. Если ждать ещё минимум год, тогда не понятно что им нужно делать с графикой чтоб игра не получилась заранее устаревшей в графическом плане. И по хорошему им надо поднажать на персонажей чтоб выглядели более реалистичней а не походили на пластмассовые маникены а они топят на уже и так за предельное кол-во эффектов .
Ничего не изменится, можете скринить. Вот такой и будет игра.
пыль в глаза