на главную
об игре
Terminator: Dark Fate - Defiance 21.02.2024

Прохождение миссии в Новой Тортуге

Нашел в сообществе Стим этот гайд. С ним прохождение миссии в Nuevo Tortuga намного легче и интереснее получается. И, честно говоря, я хз, как до такого можно было додуматься самому.

Всё, что ниже, - большой спойлер! ☺

Помните про возможность и необходимость сохраниться перед каждым шагом. Из-за рандома во время дуэли или схватки на арене могут вынести как 90% отряда, так и 0.

Максимально кратко и по шагам.

  1. Спасаем Коэна – первый же эпизод, после въезда на территорию. -10 песо. Зато у нас на карте появляется несколько очень полезных меток.

2. Покупаем плазменные дробовики – по совету Коэна едем к торговцу контрабандой (Халук). -400 песо.

3. Встречаемся со шпионом (это рядом с магазином Халука).

4. Едем на арену и валим первого паука. Ставим на то, что справимся с ним за 15 секунд. Дробовики решают.

5. Если есть ранения, ждем восстановления, и… валим второго паука ровно с такой же ставкой. +900 песо

6. Скупаем остальное оружие у Халука.

7. Заезжаем в бар Белая Акация, который как раз возле места встречи со шпионом. Нужно выбрать отряд Чёрча и зайти в здание. Покупаем выпивку, делимся с парнями на букву К. Договариваемся с ними разобраться с Реверендом (Reverend).

8. Едем в Бордель. Пытаемся войти, но не дают…

9. Едем в отель Кроличья Норка, который находится на противоположной стороне города. Пытаемся войти туда и… узнаем, что там почивает отряд Фурий. А еще они любят зрелища на Арене…

10. Возвращаемся к арене – рядом есть салун "Кактусу больше не наливать". Нам туда. Любезно угощаем Mad Mike пару-тройку раз. Затем наконец ставим его на место, что приводит к дуэли. Меняем формацию отряда на линию, разбираемся с Майком.

11. Если вдруг случилась потеря бойца, едем в тюрьму и восполняем отряд.

12. Самое время вернуться на арену, договориться о схватке с двумя пауками (тут уж 15 секунд выглядит слишком жестким вызовом, но 30 вполне достижимо). И обязательно попросить организатора позвать Фурий. Во время схватки с пауками стараемся минимизировать потери и ранения! А сразу после схватки провоцируем Фурий на дуэль и выносим их со сцены… Не забываем восполнять потери в тюрьме.

13. Пора разобраться с Черепами, которые слоняются возле Бара, где мы встретили пару парней на букву К. Бросаем им вызов, решаем на дуэли.

14. Возвращаемся на явку шпиона, получаем ваучер о скидке на вступление в картель.

15. Едем к Мигелю, просимся принять в картель. Получаем задание разобраться с пауком на арене, выполняем и возвращаемся к нему.

16. Оказывается, это была только половина инициации – теперь надо разобраться с Реверендом.

17. Хватаем двух парней на букву К в Баре (нужно зайти в здание, появится диалог). И едем в бордель. Можно подождать, пока людей Реверенда перестреляют, либо выбрать штурм здания и войти…

18. Возвращаемся к Мигелю, вступаем в Картель и смотрим катсцену.

19. Итак, мы остановились возле центральной площади, и мы картель. Самое время начать свою игру, а не следовать предлагаемым вариантам.

20. Едем в западную часть карты – через железную дорогу. Там еще блок-пост, находим стрельбище и охрану возле тюрьмы. Когда начинается стрельба на стрельбище, решаем охрану и освобождаем заключенных. У нас +3 отряда, а мы по-прежнему картель. Тут же на стрельбище можно забрать грузовик с припасами и вооружить новобранцев. А его отогнать к метке, где Луиз (только не берите для этого отряд Чёрча или Мейсона).

21. Так же эти ребята могут поступить с остальной бесхозной техникой на карте – как раз на въезде было много чего интересного.

22. Обязательно заминируйте 2 хамви с гаубицами на военной базе, где сидит Мигель. Также первое здание слева от базы - штаб-квартира Templarios с противотанковыми комплексами. Остальная техника картеля изменит своё расположение, поэтому можно не заморачиваться. Ну, и еще рано брать танк возле КПП у дороги к резиденции главного босса. Но помним про него!

23. Теперь возвращаемся на арену. Отключаем оружие у Черча и Мейсона. И заражаем вирусом специального бота. Для этого используем ЭМП гранаты шпиона и навыки хакера Фитча. После хака, возвращаемся к организатору боёв на арене. Но не тормозим…

24. Пора обрести союзника посолиднее. Едем к танку интеграторов. И здесь важно правильно подобрать момент и место – подъехать не слишком близко, чтобы не попасть в замес, и не слишком далеко, чтобы быстро его хакнуть, как только охрана будет перебита.

25. И завершающий аккорд Большого Переполоха – едем на центральную площадь, где выставлена техника интеграторов. Активируем и давим на газ в сторону борделя… У нас 15 секунд… Здесь важно сделать небольшой крюк, прежде чем ехать к Луису. Потому что если сразу поехать к нему, то отряды Легиона поедут за вами вместо того, чтобы проредить картель.

26. А вот и очередь танка, про который написано в п.22. Как только по переговорам картеля станет понятно, скорее угоняем его!

27. Всё, революция началась! И вы к ней отлично подготовились. Дальше сами. 😉

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ого. Я так не заморачивался.

Большинство вопросов я пропустил.

На развилке - отдал Филча Интегралам, привез оружие и побежал к Мэру с коннектором танка, кокнул его, Люся улетела.

Главное не забыть про дурика Луиса, который один садится в крайнее здание и его легко могут грохнуть.

0

В первый раз я тоже не заморачивался, но в итоге игра превратилась в какой-то слишком частый save/load. Правда, каюсь, не все механики ещё освоил.

Потом на глаза попался этот гайд, попробовал - мне так показалось гораздо интереснее и легче. И, кстати, больше Лута удалось вывезти.

Например, когда приходило моё подкрепление и я начинал захват складов, постоянно агрились интеграторы. И приходилось ещё и с ними разбираться... 🤦

0

Ну да, если кому интересно весь сюжет посмотреть и побольше лута на продажу, то гайд полезный

В первый раз я тоже пострадал много, очень долго дома зачищал, если бы не пехота бомженцев, которую не особо жаль, вообще завяз бы.

Ну и отряд тогда у меня был скромный, до того как шоп пресет освоил.

1

Что с не израсходованными песо, просто исчезают ?

0

Я так понял, танк невозможно купить за деньги?!

0

В целом: отличное прохождение...

Пропишу Свою версию такого прохождения:

Заранее - комплектуем пару грузовиков экипажами для техники в качестве пассажиров

1) После получения места в картеле и освобождения 3-х отрядов Движения - перегоните в левую часть комплекса складов возле Бараков рабов ВСЮ незанятую технику на карте: грузовики и бульдозер (но Не трогаем танк Картеля на КПП по пути к дому мэра, а также БТР М-113 и Хамви с безоткаткой в левой части северного блокпоста - это позже)

2) При установке бомб С-4 отрядом партизан постоянно пополняем их запас с грузовиков снабжения (а их всего 3: 1 на стрельбище Картеля и еще 2 в правой части северного КПП... На один заряд С-4 уходит примерно 100 ресурсов грузовика: хоть полкарты переминируй...) и, кроме 2х Хамви с артиллерией на базе картеля минируем:

3-4 заряда в сновании башни в левой части северного КПП (Которая прямо возле самого КПП, в ней сидит отряд с ПТРК Javelin, который выносит с одного попадания ЛЮБУЮ технику, которую отряд Т может забросить в виде первого подкрепления - с первого захода я сходу потерял так Брэдли)

По 3-4 заряда под центральную и правую башни вокруг тюрьмы Картеля (чтобы их обитатели не обстреливали бегущих из тюрьмы). Левую башню Не минируем

Ставим по мине под танки Картеля на базе возле Мигеля и возле переезда через железку (получите минус 2 танка у противника)

Ставим заряды под отрядами на стрельбище Картеля и под отрядами на складах возле Бараков рабов (при подрыве - они выйдут из боя и склад оружия восставшие рабы захватят гуляя)

Ставим заряды по-периметру того бара, где сидели Братья (у которых были Счеты с Преподобным)

Ставим 3-4 заряда вокруг башни у южного КПП (чтобы сидящие в ней снайперы не доставляли проблем)

Ставим в низу проезда, ведущего к Халуку (продавцу оружия), слева несколько зарядов С-4 (туда имеет привычку заезжать техника Картеля, откуда ее не выбить, не заезжая на ЖД пути - то-есть подставляясь под ее огонь)

(Опционально) Лично я еще один заряд (из чистого чувства справедливости) ставил прямо под задницей Мигеля)))

3) Заражаем паука на арене, чтобы Интеграторы и Картель поцапались между собой (как и описал автор)

4) Забираем контроллер танка Легиона (как и описал автор)

5) минируем танк Картеля к югу от северного КПП (если залп гаубицы Интеграторов его не уничтожил, конечно же)

6) Перемещаем отряды Черча и Мейсона поближе к КПП на пути к дому мэра, размещаем отряд снайперов Движения (не забудьте ими подобрать лазерную снайперку) в башне слева от входа в тюрьму, посылаем отряды ракетчиков и партизан Движения сесть за руль М-113 и Хамви слева от северного КПП и перемещаем эту технику, ставя ее возле той башни, куда мы поместили снайперов. Грузовик с оружием ставим к северу от центральной площади (в центре которой техника Легиона) на некотором удалении

7) Все отряды на местах... Даем грузовиком с оружием (и хакером внутри) задним ходом в сторону техники Легиона, пока не появится разговор о заражении ее вирусом. Заражаем и быстро (лучше через меню паузы) уезжаем грузовиком на север до перекрестка и едем налево (мимо танка Легиона и через ЖД пути) после чего направляем грузовик в сторону подъема к Баракам рабов ( у меня успел доехать До следующего этапа)

8) Мигель говорит с мэром о контроллере танка Легиона, после чего: "Я знаю - кто наш враг!". В тот момент, когда ВСЕ войска Картеля становятся Враждебными - жмем на паузу (пробел) и делаем следующие действия:

Отправляем грузовик с оружием к Баракам рабов

Приказываем отряду Черча атаковать охрану КПП на пути к дому мэра, а отряду Мейсона сесть за рычаги танка Картеля

Методично отщелкиваем спуск Всех заложенных по городу зарядов С-4 (КРОМЕ тех, которые перед баром с близнецами и в проезде возле Халука)

Отдаем приказ Хамви с безоткаткой уничтожить танк Картеля перед входом в тюрьму, снайперам атаковать противотанковый отряд, а М-113 - Хамви Картеля на входе в тюрьму

Отключаем паузу...

9) Располагаем отряд с тяжелой плазменной безоткаткой на возвышенности в правой части Бараков рабов над железной дорогой - они будут прикрывать один из путей вражеской техники, занимаем восставшими рабами здание ЖД терминала и здания справа от него (советую ОСОБЕННО тщательно обращать внимание на имеющееся у них оружие: AR-15 стреляют далеко (80 единиц), но слабо и редко, Продвинутые винтовки (с ними 1-2 отряда максимум) стреляют далеко (80 единиц), но часто и со средним уроном, Плазменные стреляют не далеко (60 единиц), но часто и с большой силой) + когда в здании бара с близнецами появляются снайперы Картеля и начинают стрелять по вашим - взрываем невзорванные заряды С-4: иначе от них не избавиться без штурма... При появлении техники на зарядах возле Халука - взрываем

Все это поможет легче удержаться до подхода отряда Т и прорваться к мэру и вертолету (чтобы вызвать отряд Т) - ибо потери восставших будут Ощутимо меньше и они смогут сходу занять выгодные для обороны позиции (что, при прорыве к мэру - позволит Меньше на них отвлекаться)

Далее - воюем...

Результат: СИЛЬНО подрываем боеспособность Картеля, СИЛЬНО уменьшаем потери восставших, получаем Кучу Не сгоревшей от случайного огня техники (которую потом можно использовать или продать за Очки Одобрения), захватываем тюрьму Без сильного риска провала...

Надеюсь, что вам это будет полезно, народ)))

0