на главную
об игре
Terraria 15.05.2011

Создателям Terraria трудно прекратить её поддержку, потому что спустя 12 лет она все еще отлично продаётся

Terraria - это настоящий феномен в категории инди-игр. Произведение студии Re-Logic было выпущено 12 лет назад, и, тем не менее, оно до сих пор пользуется огромной популярностью у игроков. Это признал Эндрю "Redigit" Спинкс, который на вопрос одного из пользователей Twitter, достигла ли уже игра своего пика продаж, ответил, что она все еще "разлетается как горячие пирожки". В то же время он добавил, что столь высокий уровень интереса к продукции не позволяет прекратить ее поддержку.

Спустя 12 лет игра по-прежнему продается как горячие пирожки. Спрос на нее настолько велик, что трудно двигаться дальше.

Если кто-то сомневается в искренности слов Редигита, взгляните на графики популярности игры. Из данных, опубликованных на SteamDB, мы узнаем, что на пике популярности в Terraria играют почти 40 000 пользователей платформы Valve почти каждый день. Вчера (т.е. 30 июня) в нее играло целых 47 375 игроков.

Эти результаты наверняка станут еще выше, когда разработчики выпустят долгожданное обновление для Terraria. Напомним, что в патче под номером 1.4.5 будет представлен кроссовер с Dead Cells. Обновление должно стать своего рода кульминацией развития игры, но, учитывая слова разработчика выше, возможно, что студия Re-Logic еще не сказала своего последнего слова в плане дальнейшей поддержки оригинала.

Стоит также упомянуть, что ходят слухи о том, что разработчики работают над следующей частью Terraria. К сожалению, эта информация не была подтверждена ими официально. Недавно Редигит упомянул в Twitter, что у него самого есть три различные идеи игры, которые он хотел бы воплотить в жизнь.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Получается замкнутый круг, который сложно разорвать: поддерживаешь игру — растёт интерес, а рост интереса подталкивает к поддержке игры. И так по кругу.

Но Terraria и её разработчики — это яркий пример того, как нужно делать игры, какими разработчиками нужно быть и как взаимодействовать с комьюнити! Я с этой игрой познакомился ещё на 1.0.6 версии, и с каким же трепетом и нетерпением ждал новых обновлений, особенно легендарное 1.2. Сотни проведённых часов на пиратке и лицензии. Минус игры только в одном: она оторвёт тебя от реальности на недели, а то и месяцы. В этом же её и прелесть.

21

Да им каждый год можно давать в Steam награду "Любимое Дитя".

2

очень хотелось бы terraria 2 ну или ту которая не вышла otherworld вроде..

3

Учитесь, остальные разработчики, как нужно поддерживать свой проект

2

Инди-игра? Нет. Она больше чем инди-игра. Я рад что она жива и будет жить.

1
Комментарий удален
Комментарий удален