The Thing: Remastered от Nightdive Studios получит новые подробности на PC Gaming Show: Most Wanted на следующей неделе. Однако в интервью Syfy Wire Марк Аткинсон, директор оригинальной игры, рассказал о значительном изменении: больше никаких заскриптованных заражений для NPC.
В The Thing NPC могли быть инфицированы, что приводило к их превращению в чудовищных существ. Однако даже если вы защищали их во время сражений, они все равно заражались и превращались в рамках заскриптованных сцен.
Заскриптованные вспышки ранее неинфицированных NPC были одной из самых больших жалоб в оригинальных играх. В The Thing: Remastered мы полностью удалили их и вместо этого сделали некоторых NPC более подверженными заражению, и если они все ещё выживают, они настолько травмированы, что съёживаются и «ломаются». «Ломаются» в этом контексте относится к жертвам, входящим в нестабильное состояние, которое может привести к самоубийству, сердечным приступам или нападению на других NPC.
Инженер-программист Nightdive Джош Дауэлл добавил:
Система заражения была реализована и доступна в оригинальной игре, но было несколько мест, где товарищи по отряду могли заразиться и превратиться без причины, что игрокам очень не понравилось. Мы удалили их, поэтому товарищи по отряду могут заразиться только при прямом контакте с монстрами.
The Thing: Remastered выходит на Xbox Series X/S, PS5, PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
всегда их расстреливал незадолго до превращения. реально глупое решение было.
Да меня пугало и прикалывало неожиданное превращение напарника за спиной в монстра с дом
Эх, до сих пор знаю все места (в оригинальной версии 2002) где срабатывает скрипт трансформации НПС в "Нечто". Помню когда я в первый раз играл то было очень стремно и весело. Это хорошо, что разработчики Nightdive исправили систему заражения для НПС. Очень жду с нетерпением выхода "The Thing: Remastered".
Наверно это можно отнести к плюсам. Когда там уже выход?
Интересное отклонение от оригинала.
жду игру!
Как раз то, что ты уже проверял человека, а в следующей сцене он оказывался нечто, довольно сильно бесит
Да-да,именно в это фишка насчёт чего упомянул чувак выше,ты мог проверить чела и понять что он не заражён а потом он резко брал и обращался у тебя за спиной,это вообще обнуляло всю механику трейтерства в игре и только добавляло лишний гемор игроку,ох уж эти суровые игры нулевых,самое забавное что вместо того чтобы привести эту систему в порядок они решили её тупо вырезать,образцовый подход к ремастеру,ничё не скажешь)
Когда выйдет
Где-то прочитал новость сегодня, что Майки вроде 5 декабря дату засветили.
Учитывая, что это меньше, чем через неделю, а в Стиме даты нет, то странновато
Теперь всё правильно сделали - без вопросов)
Молодцы. Ждем.
Отличная новость, всегда ненавидел такие "скриптовые моменты", они напрочь убивают весь интерес к играм, так как от игрока по сути ничего не зависит, а значит нет нужды ни стараться, ни переживать за кого-то, ведь всё уже решено.
Бред пьяного ежа, а просто ее нормально нельзя было доработать?
Это было очень тупо, давал оружие напарникам и берег их, а они по дэфолту превращались. Долбанные скрипты. Отличное решение