Конфиг - Ультра оптимизация для слабых PC
Помещаем файл в \Thief\Engine\Config\
Убрано кучу эффектов, есть небольшие побочные эффекты.
К примеру картины видны только вблизи. В целом фпс вырос на +40
Thief (4) ознаменует полноценный перезапуск серии. В качестве главного героя игры выступит хорошо знакомый нам по предыдущим частям Гарретт, никогда не стремившийся стать героем профессиональный вор. Eidos Montreal провела не мало времени за планированием концепции, дабы как можно лучше передать суть серии Thief. Разработчики испробовали и отправили в утиль множество самых разных идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур. События новой игры развиваются в городе под названием Город. Балом здесь правит жестокий Барон и чума. Что касается сверхъестественных явлений и магии, в Thief они не будут играть большой роли.
«Повзрослевший» Гарретт не обладает продвинутыми боевыми навыками, поэтому сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо. Здесь же стоит отметить и поумневший искусственный интеллект. Разные NPC будут искать спрятавшегося Гарретта различными путями. Главный герой может использовать способность под названием Focus, для того чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также осуществляется поиск уязвимых мест противника. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для побега. Профессиональные игроки смогут отключить Focus в настройках и попытаться пройти игру без него. Скорее всего, данная опция рассчитана на тех, кто хочет добиться поставленной цели без единого убийства. Что касается оружия и способностей, у Гарретта есть дубинка (оглушает противников) и многофункциональный лук. Последний «совместим» с различными типами стрел: ледяные будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места.
Вдобавок ко всему команда Eidos Montreal решила сменить обстановку. На место привычного стимпанка прибудет современный мегаполис, выполненный по канонам местной вселенной. Разработчики сделали все возможное, чтобы Город не ассоциировался у игроков со вторым главным героем. Поэтому вместо тени и мрака они сделали ставку на освещенные улицы и туман. Сюда же можно отнести и некоторые заявления директора Thief: «Гаррет должен быть популярным. Поменьше готики, побольше экшена»; «Архитектура Города – это смесь средневекового и викторианского стилей»; «Мы выдерживаем тот же уровень сложности, что и в предыдущих играх серии, но делаем это при помощи самой игры, а не через хардкорное управление».
Процессор: высокопроизводительный двухъядерный или четырехъядерный процессор
Видеокарта: AMD Radeon HD 4800 / NVIDIA GeForce GTS 250
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 20 Гб
DirectX: 10.0
Процессор: AMD FX 8000 Series / Intel i7 Quad Core
Видеокарта: AMD Radeon R9 series / NVIDIA GeForce GTX 660
Оперативная память: 6 Гб
Место на диске: 20 Гб
DirectX: 11.0
Как обладатель 9800GT - заменил сие творение. Света и Тени нет, соответственно индикатор темноты отключен. Картинка сильно пострадала. Играть можно Но смысла для такой игры Я не вижу. Проще подождать долгожданные патчи ! Или на крайняк установить предыдущих воров и получить максимум удовольствия от полноты графона, чем играть в этот "обрезок". p.s. Давным давно я ради любимой игры перешел с mx440 на 1650pro..и вот снова, чую железяки надо апать.
Скриншоты в студию!
AlfaX Где ты тут экзешник увидел? Галочку снимай с пункта "Скачать используя установщик Mail.ru". По теме, не понимаю почему у многих тормозит игра. Даже на не самом топовом ноутбуке, при разрешении 1920x1080 всё идет достаточно плавно. Хотя конечно не сказать что на максимальных играю, однако этот конфиг ну совсем в гавно игру превращает.
А мне помог! Нормально все работает, ничего не потерялось в качестве картинки, зато нормально стало играть. И картины нормально видно все, так что получи мою благодарность за старания!
PlAyGrAuNd Пострадало качество персонажей ( даже на самых высоких текстурах ) Вот пример :
До :
После :
я скопировал лишь эти строчки и фризы ушли и картинка не пострадала (вроде): PoolSize=2048 MemoryMargin=5 MemoryLoss=0 HysteresisLimit=20 DropMipLevelsLimit=16 StopIncreasingLimit=12 StopStreamingLimit=8 MaxIOTextureStreamingMemory=800 MinEvictSize=10 MinFudgeFactor=1 FudgeFactorIncreaseRateOfChange=0.5 FudgeFactorDecreaseRateOfChange=-0.4 MinRequestedMipsToC11 MinTimeToGuaranteeMinMipCount=2 MaxTimeToGuaranteeMinMipCount=12 UseTextureFileCache=TRUE LoadMapTimeLimit=5.0 LightmapStreamingFactor=0.04 ShadowmapStreamingFactor=0.04 MaxLightmapRadius=1000.0 bAllowLightmapBakeOptim=TRUE LightmapStreamingColorFactor=0.50 MaxLightmapMergeRadius=1000.0 AllowStreamingLightmaps=False TextureFileCacheBulkDataAlignment=1 UsePriorityStreaming=False bAllowSwitchingStreamingSystem=False UseDynamicStreaming=False bEnableAsyncDefrag=False bEnableAsyncReallocation=False MaxDefragRelocati256 MaxDefragDownShift=128
ща потестим)
r0b0tf00t так скрины бы показал
Автор крассавчик. Даже на моем ноуте еюнорм играл. А те кто имеет более менее мощный комп плиз не пишыте коменты
cocs3359 Так никто и не пишЫт!
Спасибо автору, все заработало нормально.
куда вставлять файл
Tiktok000 Помещаем файл в \Thief\Engine\Config\
Нет папки
Бред какой то,теперь источники света не работают,ты находишься в вечной тени,вся суть игры умирает
трояна в экзешник напихал ? ;)