на главную
об игре

Eidos Montreal: "Гаррет должен быть популярным. Поменьше готики, побольше экшена"

Прославленный на весь мир вор по имени Гарретт не только изменил свою внешность, но и стал более понятным массовому зрителю. В интервью журналу GameInformer директор Thief честно признался, что руководство Eidos Montreal предоставило ему полную свободу и позволило самому решать, в кого превратить главного героя. Николас Кантин с радостью воспользовался новой возможностью. Новый Гарретт сохранит верность традициям серии, но при этом будет дружелюбен по отношению к широким массам современных игроков.

«Мы хотим, чтобы Гарретт остался прежним. Поэтому не собираемся ничего менять. Принципы, на которых основывается серия, уже доказали свою дееспособность, – говорит Николас Кантин. – Но при этом мы хотим привлечь внимание новой аудитории, обитающей на современных консолях».

«Роль Гарретта в игре значительно выросла. Сейчас он совершает куда больше действий, чем когда-либо раньше. И мы хотим, чтобы его новый костюм и экипировка отражали весь этот экшен, – продолжает директор Thief. – В самом начале он был более «готичным». Но спустя какое-то время мы решили несколько изменить концепцию. Убрали черные ногти, сделали его «мейнстримовым». Да, он по-прежнему остается темным персонажем. Но мы не хотим, чтобы у людей он ассоциировался с готикой, даже несмотря на то, что Викторианская эпоха и есть самая настоящая готика».

В прошлом Николас Кантин был арт-директором Assassin’s Creed и отвечал за создание Альтаира. Так что беспокоиться за Гарретта не стоит. Просто Eidos Montreal хочет доказать всем, что даже такой антигерой может быть успешным в основном течении современной поп-культуры. Надеемся, у разработчиков все получится. Thief, будучи лишенной порядкового номера, выйдет на персональных компьютерах и консолях следующего поколения в 2014 году.

18
65
Комментарии:  65
Ваш комментарий

Так же как и с Ларой. Поменьше адвенчуры, загадок, интересного сюжета, продуманной акробатики, интересных персонажей, интересных злодеев - вообще всего. Главное ЭКШОН! :) Хотя глупо отрицать что народ этого и хочет. Даже обзорщики на ПГ игру расхвалили. Eidos Montreal хочет доказать всем, что даже такой антигерой может быть успешным в основном течении современной поп-культуры Чтобы сделать героя востребованным в современной поп-культуре, нужно сделать его частью этой культуры. То есть опопсить.

Готика та что для геев нам нинада, брутальность в тренде

Red_B "В прошлом Николас Кантин был арт-директором Assassin’s Creed и отвечал за создание Альтаира. Так что беспокоиться за Гарретта не стоит." Вот тебе самая страшная суть новости.

Больше экшона - больше денег. Закон будущего почти всего игростроя. Пичаль.

Посмотрим что выйдет. Надеюсь не оплошают.

очень жду думаю перезапуск будет удачным

В прошлом Николас Кантин был арт-директором Assassin’s Creed и отвечал за создание Альтаира. Уже заинтересовало (:

Обитающих на современных консолях..Гаррет с укрытиями и перекатами..

Делать, что ли, нефиг.. лучше б стелс прорабатывали, чем менять облик героя. Одни уже доменялись... Да и "темные" персонажи, вроде, вполне популярны сейчас, не?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ