Thief (4) ознаменует полноценный перезапуск серии. В качестве главного героя игры выступит хорошо знакомый нам по предыдущим частям Гарретт, никогда не стремившийся стать героем профессиональный вор. Eidos Montreal провела не мало времени за планированием концепции, дабы как можно лучше передать суть серии Thief. Разработчики испробовали и отправили в утиль множество самых разных идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур. События новой игры развиваются в городе под названием Город. Балом здесь правит жестокий Барон и чума. Что касается сверхъестественных явлений и магии, в Thief они не будут играть большой роли.
«Повзрослевший» Гарретт не обладает продвинутыми боевыми навыками, поэтому сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо. Здесь же стоит отметить и поумневший искусственный интеллект. Разные NPC будут искать спрятавшегося Гарретта различными путями. Главный герой может использовать способность под названием Focus, для того чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также осуществляется поиск уязвимых мест противника. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для побега. Профессиональные игроки смогут отключить Focus в настройках и попытаться пройти игру без него. Скорее всего, данная опция рассчитана на тех, кто хочет добиться поставленной цели без единого убийства. Что касается оружия и способностей, у Гарретта есть дубинка (оглушает противников) и многофункциональный лук. Последний «совместим» с различными типами стрел: ледяные будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места.
Вдобавок ко всему команда Eidos Montreal решила сменить обстановку. На место привычного стимпанка прибудет современный мегаполис, выполненный по канонам местной вселенной. Разработчики сделали все возможное, чтобы Город не ассоциировался у игроков со вторым главным героем. Поэтому вместо тени и мрака они сделали ставку на освещенные улицы и туман. Сюда же можно отнести и некоторые заявления директора Thief: «Гаррет должен быть популярным. Поменьше готики, побольше экшена»; «Архитектура Города – это смесь средневекового и викторианского стилей»; «Мы выдерживаем тот же уровень сложности, что и в предыдущих играх серии, но делаем это при помощи самой игры, а не через хардкорное управление».
CreeperBOOM Воу, тоже фризы и нынешний патч их не поправил. Придётся ждать следующего патча :(
Чудо-Мальчик "тоже фризы и нынешний патч их не поправил. Придётся ждать следующего патча " Я так с 1.1 жду
Прошёл,- забыл (забил).
Вуася, апомнись, ты не в Эльдорадо. Какая заточка под I7 в старом Анрыле 3 с отсутствием каких либо жрущих эффектов? Советую руки из афедрона вынуть. PS игра пройдена на мастере, без фризов (исп х64.exe), конфигом в профиле на стабильных 40-50 fps, ПИРАТКА.
Alex.Novikov Чтоб мантл хорошо работал надо дешёвый проц (фен за 50 долларов) под него покупать
dimonchist Это когда ты играешь на обновленном компе и когда ты проклинаешь того идиота который оптимизировал игру.
Мне игра понравилась, фризов/ вылетов не наблюдалось, игру прошёл 2 раза. Первый раз на среднем, второй сам настраивал.
К сожалению игра заточена в основном под проц i7.Я знаю что говорю т.к. тестил игру на своем i7 и у друга i5.На проце i5 фризы были жуткие, а вот на i7-все летало.Ах,да!Забыл про видяху.Если хотите поиграть без фризов(не важно на каких настройках),то видяха должна быть из серии "GTX".Про видяхи от amd ничего сказать не могу.Пример: проц i7,видяха GTX770-все летает.
moonchild69 Это когда на ведре пятилетней давности пытаться сыграть в современную игру. Тогда возникает такое явление, как фризы. Проще сказать - тормоза ужасные в игре.
чёрный экран при включённом Mantle нах он нужен тогда ток хуже сделали
Странно - у меня никаких фризов нет - на работе играю на gtx560 со старыми дровами в 32-битную версию на нормальных настройках, так в начале загрузки большой локации игра пару секунд тормозит, а дальше как по маслу, дома 64-битная с новыми дровами просто летит. Единственные встреченные проблемы - в двух местах вор отказывается спрыгивать, в первом месте решаемо загрузкой сохранения и прыжком на охранника, во втором он спрыгивает то ли на "Z", то ли "X", то ли на "C". Еще тупит АИ - в одном месте на улице арбалетчик отказывается ходить (решается загрузкой сохранения), и в в особняке архитектора горничная постоянно палит вход (решается хитростью).
Скачал прошел и забыл
Dankrou У меня второй комп ай5 3570к без разгона и гтх670 без него же - летит минимум 45 - макс и в основном за сотню. Я х3, че там у тебя за такие машины и на них фризы. Просто в очередной раз нвидия доказала, что у неё денег больше, вот и всё. Я в шоке, если топовая от АМД 290х, с тремя то гигами, ппц.
DozoRRR А Мантл не может тебе прибавить аппаратных ядер, чего ты от него хочешь? Плакать ему хочется, — сказал бы спасибо!
Есть ссылка на скачивание?
Мелкая оптимизация. Ясно понятно! Опять с проседанием фпс на gtx770!
Ещё патчей 5-6, и я буду готов скачать репак от феникса и начать играть в отполированную игру!
Manfis denZ У меня тоже так было. Был виноват есетовский антивирус. Внес экзешник в исключения и файервол настроил. Всё заработало.
Мелкая оптимизация, а что на нормальную не хватило сил ?
Что такое "фризы"?
Фризов не было и нет. В игру дольше 15 минут не могу играть, засыпаю.
Добавлена R03;R03;поддержка AMD Mantle. Если фризы останутся, то я всё-таки оставлю негативный отзыв об игре. UPD: Mantle привез только черный экран при запуске.
От мантла только плакать хочется, какой внушительный прирост производительности.
Игра не стоит своих денег в Стиме и вообще это провал во всей серии Вора(кста я ее давно прошел)
поздно,я уже прошёл 32битную версию.второй раз проходить этот бред не намерен.
ха ипта мля и сидни прашел ига!