на главную
об игре

Разработчик Thief: "Пропасть между PC и консолями значительно сократилась"

Технический арт-директор Thief Жан-Норманд Буччи заявил, что с выходом PlayStation 4 и Xbox One пропасть между консолями и персональными компьютерами заметно сократилась. «Новые консоли очень сильные, очень мощные. Они позволяют нам делать гораздо больше, чем все то, к чему уже привыкли игроки. Пропасть между PC и консолями сильно уменьшилась. Новые консоли и топовые компьютеры предлагают более высокие разрешения, много новых фишек при использовании DX11», – говорит разработчик.

Он также объяснил, в чем заключается ключевое различие между консолями седьмого и восьмого поколений: «Между ними очень много различий, главным образом в мощности и архитектуре. Предыдущее поколение – это DX9, новое – это DX11. Вы можете ждать более качественных и масштабных спецэффектов на консолях нового поколения. Очевидно, что и разрешение 1080p улучшит наши впечатления. Версии игр для PC и нового поколения удивляют в первую очередь графикой, которую они способны выдавать».

Thief в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One поступи тв продажу на территории Европы 28 февраля.

Комментарии:  192
Ваш комментарий

Ага-ага. Да только спустя 2-3 года это будет уже полный хлам. P.s. Не в обиду кому-либо сказано. Просто, как очевидность.

«Новые консоли очень сильные, очень мощные дальше не читал

да и вообще он прав, даже на слабый консолях 7 поколения какие чудеса творились, а представьте что если добавить как он сказал хороший проц(8 ядер амд будет лучше чем ваш i5 , главное нагрузка на каждое ядро и потоки, ) видеокарта- зачем покупать титаны и 7990 если 7850 вполне справляеться, так и озу 8 гиг вполне достаточно (если 7 поколение 256 мб), ктото говорил о том что оптимизация нафиг если будет стим машина с титаном - вы хоть знаете что такое оптимизация, ну будет лагать игры у вас с титаном который будет работать на 20% мощности,

720p-900p 30fps VS чистые 1080p 60fps и более.Ага,конечно,сократилось!

Не говоря уже о том,что у кого денег поболее,так те уже на 4K разрешении играют.А для среднестатистических пекашников 1080p уже давно стандарт,а соснули только до 900p добрались.

Thief в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One поступи тв продажу на территории Европы 28 февраля. Толсто

Новые консоли очень сильные если взглянуть на топовые пека пфффф у консольного чипа не хватит производительности даже на одну тотальную дх тесселяцию в максимальном предусмотренном дх11 множителе. а там еще должна быт несколько кратная глобал илюминейшен отражения и полные динамические тени от нескольких источников света. в топку аа ао и блюр по движущимся вершинам в сцене. как они все это потянут... а скорей всего никак

за каждый минус пишите в личку или на стене,

MunchkiN 616 Они даже таких слов не знают. Им сглаживание с DX 11 только недавно завезли. И то, сглаживание не везде.

Parlajam На 7 поколении творились чудеса? Ооо. По твоему снижение настроек ниже низких ПК и есть оптимизация? Сосноли уже сливают средним ПК

www.youtube.com/watch?v=5RuxBPKLPJI

Ну ясен пень. То разрыв был в 14 раз, а теперь всего 2-3 раза.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ