Стефан Руа рассказал о PS4-версии Thief. По словам продюсера, «архитектура новой японской консоли позволила разработчикам сделать погружение в атмосферу игры еще глубже». Кроме того, с помощью DualShock 4 команда Eidos Montreal смогла реализовать несколько интересных идей.
«Специальная панель на контроллере отражает «самоцвет света» из интерфейса игры, который показывает, где сейчас находится Гарретт, в тени или нет, – говорит Стефан Руа в интервью PlayStation Blog. – Если вокруг темно, панель светится. Но стоит вам сдвинуться с места, как она начнет темнеть. В дополнение к этому, сенсорная панель упростит навигацию в меню, а также сделает процесс выполнения разнообразных действий интуитивно понятным. К примеру, просмотр карты и выбор оружия».
Но одной лишь косметикой Eidos Montreal не ограничилась. Продюсер утверждает, что по сравнению со своим предшественником DualShock 4 стал куда более «аккуратным» с точки зрения управления. «Вы сможете настраивать прицеливание из лука. И уровень точности, которого нам удалось достичь, воистину поражает», – пояснил Стефан Руа. Еще одно преимущество, как считает разработчик, заключается в наличии кнопки Share. Каждое прохождение Thief уникально. Систематический искусственный интеллект предоставит игрокам возможность самостоятельно находить способы выполнения той или иной задачи. Поэтому функция Share придется здесь как нельзя кстати. Eidos Montreal нисколько не сомневается в том, что игроки смогут удивить своими прохождениями некоторых моментов даже ее.
Что касается искусственного интеллекта в целом. «Когда люди думают о стелсе в Thief, первое, что приходит им в голову, это свет и тень, – говорит Стефан Руа. – Да, это основа нашего стелса. Но далеко не все. Мы построили комплексную модель восприятия, способную создавать реалистичные ситуации. Тень делает Гарретта незаметным. Но на то, как «ИИ» воспринимает его, в первую очередь влияют позиционирование, передвижение и дистанция.
«Сенсоры искусственного интеллекта настолько реалистичны, насколько это вообще возможно. Мы разделили центральное зрение и периферийное. Движения головы стали более правдоподобными, особенно когда враги реагируют на что-нибудь и смотрят на игрока». Также далеко не последняя роль в Thief играет звук. Будете шуметь – вас непременно заметят. Но шум от шагов Гарретта можно контролировать. Главное знать, по какой поверхности он идет.
На этом пока все. Thief выйдет на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в феврале следующего года.
Если вокруг темно, панель светится. А не было бы логичней панельке светиться, если бы вокруг было светло? Да и вообще, как-то уж слишком усердно разработчики пытаются нам продать свой продукт. Такие слова как "наш Х настолько реалистичен, что вы себе и представить не можете" сразу настраивают на скептический и очень пессимистичный настрой.
Самая лучшая серия Stealth action
Разработчики Thief рассказывают о преимуществах PS4-версии игры и искусственном интеллекте Этой такой троллинг тонкий - ведь у PS4 версии игры не будет преимущества на ПК-версией, как не будет в игре нормального искусственного интеллекта - уже в роликах насмотрелись.
Почему мне кажется, что из Вора сделают очередную хрень без собственно стэлса?
Очень жду эту игру, надеюсь сохранят атмосферу предыдущей части. Мало хороших стелс-экшенов осталось.
PAMAH007 для пекаря в первую очередь графон в игре, я постоянно ржу от горе обозревателей которые первую очередь трендят про графон. в игре важно геймплей. пекарь любое говно схават с красивой обвёрткой и это факт.
настоящему геймеру нужны нормальные игры [achtung, sarcasm incoming]Нет!!!1 Самое главное - это крутой графон. Игра без графона - не игра.[/sarcasm]
ведь у PS4 версии игры не будет преимущества на ПК-версией, как не будет в игре нормального искусственного интеллекта - уже в роликах насмотрелись. Уже сыграл в обе версии? Или все доводы сделаны на основе "глубокого" анализа роликов с ютуба? :D Если вокруг темно, панель светится Записались бы Ейдосы на курсы логики, а то беда-печаль :D
Если вокруг темно, панель светится. Логичнее было бы сделать наоборот...если твой герой в абсолютной тени, ничего лишнего светить не должно (атмосфера в том числе повысится)...а тут...нету логики...
знаете, все вот эти плюшки и навороты приставки не делает ее лучше, ведь настоящему геймеру что нужно, настоящему геймеру не нужны всякие навороты с джойстиками и т.д, ему не нужны крутые приставки и фирменные игры, настоящему геймеру нужны нормальные игры которые сделаны нормально и в которые можно поиграть и пройти их, а все эти так называемые навороты ни к чему, это просто для малых школьников как бы игрушка