на главную
об игре
This War of Mine 14.11.2014

Авторы This War of Mine рассказали, почему сиквел так и не был создан

Несмотря на более чем пятилетний "срок", Frostpunk по-прежнему остается последней работой студии 11 bit. Как известно, в следующем году она получит продолжение. А вот предыдущая работа польского разработчика, This War of Mine, на такое продолжение, видимо, рассчитывать не может.

Почему? Во всяком случае, не потому, что сиквел не будет продаваться. Просто 11 bit studios не хочет создавать то же самое второй раз. И у них так и не появилось достаточно хорошей идеи, которая сделала бы производство This War of Mine 2 оправданным.

Подробнее об этом генеральный директор 11 bit studios Пшемыслав Маршал рассказал в интервьюl

Как я уже говорил, мы не стали бы поступать иначе. Это одна из причин, по которой This War of Mine 2 так и не была сделана. Мы много раз думали об этом, но идея создания еще одной части TWOM так и не была реализована. [...] Нам нравится подход "игры, основанные на идеях". Поэтому на начальном этапе для нас наиболее важна идея, лежащая в основе каждой игры, ее посыл. Это может показаться удивительным, но даже когда мы начинали работу над Frostpunk 2, главной исходной осью была мысль о том, какой будет идея Frostpunk 2 сейчас. Это очень, очень рискованный подход, но в то же время, когда мы начнем работать, я надеюсь, что мы сможем создавать игры, которые очень трудно скопировать. Такие, которые, как TWOM, останутся уникальным опытом, затрагивающим специфические аспекты человечества
Комментарии: 6
Ваш комментарий

жаль. хотя в принципе могли бы еще длц выпустить. новые истории к примеру

7

Лучше б эти лицемерные клоуны рассказали, зачем независимой инди студии обмазываться политотой, тащить эту самую политоту в игровую сеть Steam, теряя тем самым репутацию у игроков, и запрещать свои игры на территории одного из самых больших (и приносящих одной только Valve десятую часть всей ее выручки даже сейчас, с отрубленными покупками) государств планеты. Пусть расскажут, почему например inXile, автору Балдурс Гейт 3 не поступили подобным образом?

Глядя на этих клоунов, всем уважающим себя и покупавшим их игры в прошлом уже наплевать что они делали, делают и будут делать, и на них самих. Теперь для их игр только один вариант:

-1

Авчом смысол? TWOM была про медитативный геймплей, который "дополнялся" текстом. Какая тут идея нужна, если ЭТА идея оказалась успешной, и нужно просто "расширить" имеющееся. Так сказали, будто Frostpunk - что-то принципиально новое)

-3
Так сказали, будто Frostpunk - что-то принципиально новое)

я не припомню игр с такой атмосферой, с механикой выживания и геймплеем строителя города)

3

Dead State (Reanimated) попробуй.
там ещё и конфликты внутри выживших довольно критичные для команды.

1

Ооо дааа, согласен одна из самых мной любимых игр, да она сыровата, но подобных игр я еще не встречал

1