Thymesia

6.3
()

Авторы хардкорного экшена Thymesia в стиле Bloodborne показали битву сразу с двумя противниками

©

Китайские разработчики из студии OverBorder поделились новым фрагментом игрового процесса Thymesia. При создании хардкорного ролевого экшена авторы не скрывают, что вдохновляются играми FromSoftware, в частности Bloodborne и Elden Ring. В геймплейной демонстрации можно заметить знакомые соулслайк элементы и важные отличия.

Новый ролик демонстрирует сражение сразу с двумя элитными вражескими солдатами. В отличие от игр FromSoftware, Thymesia может похвастаться дополнительными боевыми возможностями и стремительным темпом сражения.

Релиз Thymesia должен состояться в этом году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Трейлеры
28
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

Тупое закликивание, да и слишком много хп у мобов

17

По принципу Nioh. Мне такое тоже не по душе. В dark souls я всегда пытаюсь, чтобы пушка убивала мобов с 2, 3 плюх. А 10 раз махать калатушкой туда сюда это не по мне)

2

> стремительным темпом сражения

лол? тут как раз все враги как губки для урона в отличии от фромов

9

А чё у селюков километр хп?

4

У элитных селюков его ещё больше , в прошлом видео на убийство такого - игроку потребовалось 70+ ударов )))

2

боже какой все таки всратый проигрывватель на PG какое качество не ставь все равно ужасно

3

В Соулсах схватки с рядовыми противника так не растянуты - тут противника месишь, а он не падает.

2

Бладборн на голову выше явно

1

Тряска камеры, непонятно куда и с какой стороны удары наносятся... Похоже на какой-то всратый слэшер. Где баланс, где импакт? Где нормальные звуки сражений?

1

Такое ощущение,что это Grim Dawn c видом от третьего лица.Я думал игра будет soulslike.

0

Анимация приятно радует, что редкость для данного жанра, хотя должна быть обязательным минимумом.

0

это же Sekiro в чистом виде, не?

0

Не комфортно даже смотреть. Камеру настраивал явно мудак, не играющий в игру. От каждого удара по врагу камера трясётся. В играх Миядзаки такой фигни нет.

0

Мне это моментально напомнило, даже посмотрел для напоминания, но да... это напоминает кальку с боевки Prince of Persia.

0

Соулслайк элементы? Что?! Она больше на слэшер похожа, заклинивание одной кнопки по мизерному урону..

-1