на главную
об игре

Многообещающие отмененные проекты

Во время своей разработки множество самых разнообразных и многообещающих проектов было отменено. Постоянные финансирования, долгие годы разработки и тысячи часов работы были вложены в эти игры лишь ради того, чтобы в последний момент их закрыли. Однако, благодаря интернету, память о этих проектах будет жива. И даже если эти игры не выглядят так уж хорошо, как хотелось бы, все же можно увидеть, что разработчики хотели показать нам. В общем, довольно размусоливаний, встречайте список самых многообещающих, но отмененных проектов.

Tiberium

Tiberium должна была стать тактическим шутером от первого лица во вселенной C&C и разрабатывалась студией EA Los Angeles. Анонс игры состоялся в январе 2008, в новом номере GameInformer. Правда, об анонсе игры знали еще за неделю до этого, спасибо интернету. До самого же анонса проект был в разработке более двух лет.

Сюжет Tiberium вращался бы вокруг повторного вторжения пришельцев Скринов, только показанного теперь от глаз командира GDI. Проект использовал движок Unreal Engine 3 и был первой игрой в серии C&C, что не включала словосочетание "Command & Conquer" в названии.

Объявление об отмене игры произошло 30 сентября 2008 года. По словам EA: «Игра просто не подходила по стандартам качества, установленными командой разработчиков и EA Games Label.»

Tiberium Official TrailerTiberium Gameplay

Starcraft: Ghost

Эта отмененная игра настолько легендарна, что вы, вероятно, и сами знаете всю историю. Starcraft: Ghost была стелс-эшеном от третьего лица во вселенной StarCraft, в которой нам бы предоставлялась роль псионического оперативника, или же попросту Призрака, Новы. Кроме кампании, которая была похожа на игры серии Metal Gear Solid, в ней также присутствовал мультиплеер, из-за которого столько людей и ждали выхода проекта.

Но, к сожалению, 24 марта 2006 года было объявлено, что разработка Starcraft: Ghost «отложена на неопределённый срок». До сих пор не было официального объявления о закрытии проекта, но скорее всего, роман StarCraft Ghost: Nova, который рассказывает предысторию главной героини, это все, что увидит свет от этой игры.

StarCraft Ghost Debut TrailerStarCraft Ghost Opening CinematicStarcraft Ghost Gameplay

Warcraft Adventures

Часть того, что делает Blizzard такой успешной компанией, является их способность отказываться от своих проектов, если они чувствуют что их время уже прошло. Именно это и произошло с приключенческим квестом во вселенной WarCraft, Warcraft Adventures.

Warcraft Adventures была так долго в разработке, что пока Blizzard пыталась создавать интересные загадки и объединять их с повествованием, LucasArts решила взять на себя инициативу в жанре квестов, перемещая их в 3D вместе с Grim Fandango. После этого разработчики решили, не смотря на то, сколько работы в нее было вложено, отменить игру. Все что уцелело от Warcraft Adventures, является роман Warcraft: Lord of the Clans и ролики прохождения беты, которые можно найти на просторах сети.

Warcraft Adventures: Lord of The Clans TrailerWarcraft Adventures: Lord of the Clans Walkthrough

Division 9

Зомби тематика всегда была популярна. И Irrational Games однажды подумали: «а что будет, если в SWAT 4 добавить зомби?». Так, наверное, и началась разработка Division 9, тактического зомби-шутера от первого лица.

Следуя словам креативного директора Irrational Games, Кена Левайна, то в Division 9 нам приходилось бы брать под свой контроль группу выживших и из безопасных зон выходить на улицы наполненными зомби для нахождения боеприпасов, материалов и даже людей. С каждым возвращением в безопасную зону она становилась бы все более неприступной благодаря найденным припасам, инженерам и врачам, которые помогали бы от, в прямом смысле этого слова, нескончаемой толпы живых мертвецов.

К сожалению, Division 9 разрабатывалась в то время, когда Irrational была куплена издательством Take-Two, из-за чего в итоге проект был отложен, а в дальнейшем отменен.

Division 9 - Gameplay Trailer

Demonik

Команда ответственная за BloodRayne и мастер ужасов Клайв Баркер решили объединить свои силы, дабы преподнести нам Demonik, который уже никогда более не выйдет в свет.

Demonik являлась экшеном от третьего лица, где мы брали на себя роль могущественного и ужасающего демона, целью которого являлся лишь хаос и уничтожение всего живого. Однако, Majesco, издатель Demonik, столкнулась с финансовыми проблемами, из-за чего проект было решено прикрыть. Также многие запомнили эту игру благодаря ужасной маркетинговой кампании.

Clive Barker's Demonik TrailerDemonik Gameplay Footage

Dungeon Keeper 3: War for the Overworld

Если вы когда-либо играли в Dungeon Keeper Питера Молинье, в котором нам давали роль Рогатого Жнеца окруженного миньонами, защищающие его злое величество и подземелье от красивых героев-блондинов, то вы должны знать, почему отмена 3 части проекта настолько грустна и несправедлива. Хотя в то время Молинье уже ушел от Bullfrog Productions, многие по прежнему верят, что игра не посрамила бы честь серии.

Но, в 2000 году, в связи с переориентацией Bullfrog на игровые консоли, проект был заморожен Electronic Arts, будь ей не ладно.

Питер Молинье не раз говорил, что он мог бы сделать Dungeon Keeper 3, но права на серию принадлежат Electronic Arts, из-за чего у него связаны руки.

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

RPG во вселенной «Пиратов Карибского Моря» со свободным миром и системой выбора, благодаря которой ваши решения оказывали влияние на мир вокруг вас. Скриншоты выглядели великолепно, моральная система напоминала об играх BioWare, слухи о морских боях звучали интригующе. Казалось бы, что могло пойти не так? К тому же, учитывая насколько популярен бренд «Пиратов Карибского Моря», игра почти со 100% вероятностью окупилась бы.

Но игру все же постигла печальная участь. В октябре 2010 года было объявлено об отмене разработки проекта, без каких-либо объяснения причин. Зато, вместо Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, Disney сделали Tron: Evolution. Молодцы, блин.

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned TrailerPirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned - Gameplay 1

Frame City Killer

Действие Frame City Killer происходило в футуристическом мегаполисе где-то в Восточной Азии. Игрок, выступая в роли протагониста под кодовым именем Ворон, должен был отправиться во Frame City для обнаружения и устранения Хана, таинственного террориста и главы смертельного наркокартеля нового века.

Frame City Killer обещала игрокам темную и закрученную сюжетную линию, захватывающие погони и множество различных способов для устранения своих целей. Это была первая игра от японских разработчиков, что использовала технологию Unreal Engine 3. В сущности, Frame City Killer являлась ни чем иным как Hitman'ом с открытым миром и довольно интересной визуальной стилистикой.

После многочисленных задержек и презентаций, что не смогли произвести впечатление ни на геймеров, ни на критиков, Namco официально отменила Frame City Killer в мае 2006 года.

Frame City Killer Xbox 360 TrailerFrame City Killer Gameplay

Call of Cthulhu: Destiny's End

Эх, еще один из множества survival horror, что сгинул в пучине небытия. Call of Cthulhu: Destiny's End планировалась как прямое продолжение Call of Cthluhu: Dark Corners of the Earth, недооцененного, но культового проекта. Двое главных персонажей, Эмили и Джейкоб, должны были вернуться в таинственный город Иннсмут, который лежал в руинах на протяжении последних 80 лет, чтобы раскрыть правду о прошлом этого города.

Главной особенностью Call of Cthulhu: Destiny's End являлся кооператив, который в то время еще был в новинку. Предполагалась тесная взаимопомощь, головоломки рассчитанные на двух персон и даже совместные комбо-удары.

Destiny's End должна была выйти в марте 2005 года, но издатель, Hip Interactive, столкнулся с финансовыми проблемами и объявил о банкротстве в декабре 2005 года. Headfirst Productions была закрыта, а разработка игры прекращена.

Call of Cthulhu - Destiny's End Trailer

The Crossing

Довольно часты случаи, когда проекты впадают в анабиоз или закрываются по одной простой причине - нехватке денег. Именно это и произошло с The Crossing, игрой Arkane Studios.

Согласно сюжету, в современный Париж вторгались тамплиеры из средних веков и свергали законное правительство Франции. Таким образом, игра совмещала бои с использованием холодного и огнестрельного оружия. Главной же особенностью The Crossing являлся сам игровой процесс, который обещал стереть грань между одиночным и многопользовательским режимом. Согласно концепции, любой живой человек мог занять место врага в одиночной кампании.

Однако, как уже было сказано выше, у студии банально не хватило денег на завершение столь масштабного проекта, впоследствии чего Arkane Studios решила заморозить The Crossing до лучших времен.

The Crossing Trailer

Project Jelena

Project Jelena является отмененной игрой Crytek, что разрабатывалась в 2008 году. Касательно проекта не так уж много информации и так до сих пор неизвестна причина отмены игры, но известно, что лес, показанный на одной из карт SDK CryEngine 3, является одним из уровней Project Jelena. Сама же Елена должна была быть девушкой с шарфом, которую можно увидеть в одном из роликов демонстрации технологии CryEngine 3, а также на множестве появившихся в сети артов по отмененной игре.

Project JelenaCryEngine 3 - Forest Walk

LMNO

LMNO - это рабочее название видеоигры, что разрабатывалась студией Electronic Arts и отличавшаяся непосредственным участием Стивена Спилберга в разработке проекта. Игра описывалась как «смесь паркура от первого лица с приключением и RPG». Основой геймплея были взаимоотношения игрока с инопланетяншей по имени Ева. Эмоции - именно на это были направлены все силы разработчиков и старания Стивена Спилберга в первую очередь. Они уверяли, что игра подарит нам настоящие эмоции и заставит нас заплакать.

Однако потом проект пропал с радаров, а в конце 2010 года было официально объявлено об его отмене.

LMNO TrailerLMNO Visual Target Video

B.C.

Все знают, что Питер Молинье любитель создавать амбициозные проекты. И B.C. не стала исключением.

B.C. должна была стать экшен-приключенческой игрой, где игроку требовалось бы управлять племенем пещерных людей, развивать их и переселять. В ранних версиях хвалили умный ИИ и пищевую цепь, которую можно было нарушить, если убитых игроком животных было слишком много. Также в игре были стратегические элементы, так как приходилось сражаться с другими племенами для захвата новых областей.

К сожалению, игра была отменена в 2004 году, когда Молинье признал, что проект оказался слишком амбициозным даже по его стандартам.

B.C. Gameplay Trailer

А какие отмененные проекты помните вы?

87
55
Комментарии:  55
Ваш комментарий

Я так ждал Tiberium и The Crossing...

Я б поиграл в Starcraft: Ghost, Tiberium и The Crossing.

А я до сих пор жду сталкер 2

Крепись... Уже почти дождался.

Больше всего за Тибериум обидно. Видео скок показывали. ПЛАК ПЛАК ПЛАК

Лучше б вместо Dishonored Bethesda профинансировала the Crossing...

В этот же список можно добавить отмененную версию Metal Gear Solid: Rising...

Я один ждал,и сейчас жду (знаю зря,но всё же) S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Хм, я бы поиграл в Call of Cthulhu: Destiny's End и Division 9.

Tiberium О ждал, ждал. Надеялся на то, что это будет продолжение славного Ренигата. Еще помню обещали революционную физику дыма и геймплей в стиле RTS/FPS.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ