на главную
об игре

"Где мой мальчик?" полное прохождение всех эпизодов "Зайчика" на драматичный финал

Погружение в заснеженную атмосферу визуальной новеллы «Зайчик» требует от игрока стальных нервов и внимательности к деталям. Каждый шорох в лесу, каждый предмет интерьера и каждое, даже самое незначительное решение, вплетаются в общую канву повествования, формируя уникальный узор судьбы главного героя. История, рассказанная в пяти актах, наполнена мистикой и ужасом, где последствия выбора могут настигнуть персонажа спустя много часов игры.

Здесь подробно разобран алгоритм действий, необходимый для достижения одной из самых драматичных концовок — «Где мой мальчик?». Следуя описанным шагам и выбирая указанные реплики, можно проследить цепочку событий, ведущую к этому финалу, попутно собирая коллекционные предметы и открывая редкие достижения.

Эпизод 1: Прилети, сова

Вводная часть истории знакомит с членами семьи Антона и обстоятельствами их переезда в дом на окраине зловещего леса. Прочитав начальные диалоги и погрузившись в быт героев, управление переходит к игроку в прихожей дома.

Осмотр прихожей и кухни

Для продвижения сюжета необходимо внимательно изучить окружение. В прихожей следует взаимодействовать со следующими объектами:

  • Распятие, висящее над дверным проемом.
  • Телефонный аппарат на тумбочке у двери.
  • Юла (волчок), оставленная на ступеньках лестницы.
  • Дверь кладовки, расположенная в пространстве под лестницей.
  • Совет: Чтобы подсветить все активные зоны, можно воспользоваться иконкой глаза в верхнем правом углу экрана.

Далее путь лежит на кухню. Здесь для взаимодействия доступны:

  • Настенный календарь возле окна.
  • Газета, лежащая на обеденном столе.
  • Радиоприемник на подоконнике (троекратное нажатие на него откроет достижение «Секретное послание»).

После осмотра предметов в диалоге с матерью необходимо выбрать вариант «Соврать маме». Когда женщина покинет помещение, следует прочесть записку на холодильнике, чтобы узнать номер телефона. Затем, выбрав опцию «Вернуться назад», герой снова окажется в прихожей, откуда через входную дверь сможет выйти во двор.

Лес и важный выбор
Сюжет приведет героя к первой серьезной развилке в лесу. Будет предложено два варианта действий с найденной уликой:

  1. Убежать (открывает достижение «Беги, спасайся!»).
  2. Взять (открывает достижение «Где ты, Вова?»).
    Примечание: Перед ключевыми решениями рекомендуется сохранять игру. В рамках данного прохождения выбирается вариант «Взять варежку».

Вернувшись в комнату Антона, необходимо осмотреть интерьер:

  • Игрушки на полке.
  • Рисунки на стене.
  • Штора с правой стороны.
  • Книга на прикроватной тумбочке.
    После этого следует открыть выдвижной ящик стола, куда Антон спрячет улику из леса и номер телефона милиционера.

Комната Оли и финал эпизода

Дальнейшие события переносят действие в комнату младшей сестры. Здесь интерактивными являются:

  • Копилка на правой полке.
  • Окно.
  • Плюшевый медведь на кровати.
    Взаимодействие с телевизором запустит еще одну важную сцену выбора:
  1. Настроить (достижение «Неверленд»).
  2. Искать (достижение «Проклятая кассета»).
    Выбор падает на вариант «Настроить», после чего эпизод завершается.

Эпизод 2: Поиграй со мной

Второй акт начинается со встречи с загадочной девочкой в маске лисы. Она предложит герою жвачку «Turbo», что ставит перед выбором:

  1. Взять (достижение «Вкусно!»).
  2. Отказаться (достижение «Бяка!»).
    Для продолжения выбран вариант «Взять».

Алиса (девочка-лиса) предложит проводить героя до школы. По пути, не заходя внутрь здания, важно осмотреть окрестности:

  • Машина справа.
  • Группа школьников на крыльце.
  • Курящий мужчина у ворот (нажатие на него заставит фигуру исчезнуть).
  • Птичье гнездо на дереве.

Школа и драка
Внутри школы развернется конфликт, требующий мгновенного решения:

  1. Дать отпор (достижение «Никакой боли»).
  2. Терпеть (достижение «Униженные и оскорбленные»).
    Выбирается вариант «Дать отпор». После стычки и разговора с Полиной, в коридоре можно изучить:
  • Бумажный самолетик на полу.
  • Сменку (мешок) у окна.
  • Ведро со шваброй.

Сюжетная развилка: Выбор спутницы

Здесь происходит разделение сюжета. Можно пойти домой либо с Полиной, либо с Алисой. Для данного прохождения выбирается путь Полины (связано с достижением «Рыцарский обет»).

В лесу во время прогулки с Полиной на короткое время мелькнет силуэт Курящего мужчины. Необходимо успеть нажать на него — это пригодится в будущем. Вскоре детей окружат хулиганы. Лидер банды потребует надеть маску:

  1. Надеть (достижение «Маскарад»).
  2. Послать к чёрту (достижение «Нефартовый»).
    Для сохранения человеческого облика выбирается второй вариант — отказ подчиниться. Эпизод заканчивается драматичной развязкой конфликта.

Эпизод 3: Волчья шерсть дыбом

Находясь в классе, перед тем как занять свое место, стоит уделить внимание деталям:

  • Коробка петард на столе впереди.
  • Портреты над классной доской.
  • Проектор на шкафу слева.
    После взаимодействия со всеми предметами герой садится за парту.

Визит милиционера
В класс войдет милиционер. В этот момент крайне важно сохраниться. Начнется мини-игра, где нужно незаметно прочитать досье на столе представителя закона. Когда милиционер отворачивается к доске, выбирается опция «Открыть». Успешное повторение действия позволит ознакомиться с документами.

В разговоре с милиционером встанет выбор:

  1. Промолчать.
  2. Рассказать.
    Выбирается вариант «Рассказать». Это инициирует мини-игру по составлению фоторобота. Если игрок внимательно искал силуэт незнакомца в предыдущих эпизодах (не менее 4 раз), составление портрета пройдет успешно.

Амулет и приставка
Далее по сюжету последует предложение принять амулет (коготь):

  1. Отказаться.
  2. Взять (достижение «Шаман Кинг»).
    В данном прохождении амулет принимается.

Вечером дома предстоит игра в приставку («Утки») с Олей. Результат игры влияет на достижения: можно выиграть всех уток, выйти из игры или поддаться сестре. После этого эпизод завершается (в ветке Алисы сразу, в ветке Полины может быть дополнительный диалог).

Эпизод 4: Бьет копытом

Содержание этой главы сильно зависит от выбранной ранее спутницы. В рамках ветки Полины события приводят Антона в ее дом.

В коридоре дома Полины следует осмотреть:

  • Телефон справа.
  • Дверь справа.
  • Лыжное снаряжение.
  • Женский портрет.
  • Рога оленя на стене слева.
    После осмотра выбирается действие «Ждать».

Появится дедушка Полины, Харитон. Действие переместится в гостиную, где нужно взаимодействовать с:

  • Проигрывателем на полке.
  • Пианино.
  • Постером на стене.
    После этого необходимо изучить портрет. Когда кот порвет плакат, запустится пазл по его восстановлению.

Нападение и ледяной замок
События начнут развиваться стремительно. Антон выбежит из дома и подвергнется нападению Ромы. Наличие амулета, взятого в третьем эпизоде, спасет герою жизнь. В противном случае здесь наступит плохой финал.

Попав в сюрреалистичный ледяной замок Дедушки Мороза (Гараж), герой получит предложение отведать конфет:

  1. Взять (достижение «Мистер Хайд»).
  2. Отказаться (достижение «Доктор Джекил»).
    Поскольку ситуация выглядит подозрительной, принимается решение «Отказаться» (и при повторном предложении Алисы тоже). Эпизод заканчивается нападением зверей на дом и угрозой для Оли.

Эпизод 5: Зайчик, кушать принеси!

Финал истории вариативен и складывается из всех предыдущих решений. Эпизод начинается с напряженных событий в доме. Антон находит топор в кладовке под лестницей.

Судьба собаки и выбор спутницы
Столкновение с собакой ставит перед выбором:

  1. Пощадить (достижение «Доктор Павлов»).
  2. Убить.
    Выбирается милосердный вариант «Пощадить».

Вернувшись в школу, после уроков снова предстоит выбор компании:

  1. Пойти с Полиной (достижение «Мелодия любви»).
  2. Пойти с Катей (достижение «Хромоногий купидон»).
    Антон решает пойти с Полиной.

В гостях у Полины
Оставшись у подруги с ночевкой, герой получает возможность позвонить по телефону в коридоре. Набрав номер собственного дома (написан над аппаратом), можно услышать жуткий пасхальный контент.

Затем Полина предложит научить играть на гитаре. Запустится ритм-игра, где нужно повторять перебор струн. Мини-игру можно пропустить кнопкой «Закончить», но успешное прохождение дает достижения.

Галлюцинации и финал
Антон начинает терять связь с реальностью. Возникает критический выбор:

  1. Выпить таблетки (достижение «Красная таблетка»).
  2. Отказаться (достижение «Здоров как бык»).
    Принятие лекарства прекращает видения и ведет к концовке «Тёмный сосуд». Для выхода на концовку «Где мой мальчик?» необходимо «Отказаться» от таблеток.

События продолжаются, монстры вламываются в реальность. Антон оказывается дома. Нужно использовать телефон, чтобы позвонить в милицию. Затем звери попытаются проникнуть в дом:

  1. Впустить.
  2. Не впускать.
    Выбирается вариант «Не впускать».

Кульминация истории ставит перед страшным выбором, кем пожертвовать ради спасения другого:

  1. Антон.
  2. Оля.
    Решение пожертвовать Антоном приводит к получению концовки «Где мой мальчик?» и достижения «Кровь за кровь». На этом мрачная история завершается.
2
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

А концовка точно называется "где мой мальчик, а не "был ли мальчик"?