Unstabb делится размышлениями о релизе Titan Quest 2 в раннем доступе, затрагивая не только состояние самой игры, но и контекст её появления на фоне истории серии и жанра в целом. Видео — это скорее вдумчивый разговор о перспективах проекта, плюсах, минусах и ощущении от первых часов геймплея. Обсуждаются как технические моменты, так и вопросы дизайна, атмосферы и потенциала развития.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт
Она не вышла. Проблема с тем, что некоторые не понимают что такое ранний доступ (грубо говоря это бета-тест), а что такое релиз (хотя сейчас это действительно расплывчатое понятие). Это не проблема игры. Это проблема игроков, которые ждут от бета-тест готовой игры.
Купил 30 мин побегал и вернул обратно. Механика: тупо гринд. Думал что то новое завезут но нет.
покупающие игру не смотрят на плашку что это ранний доступ. пускай сравнят другие игры и почитают что же написано в том большом блоке текст и тогда встанет ясно. но а тем кто вернул удачи купить за такую же цену. обычно при выходе цена игры в 2-5 раз выше
Ну таки да. Из нового тупо графон и всё. В навыки закинули модификаторы, но как со времён первой части не было какой-то настоящей комбинаторики в прокачке, так и нет. Смысл с вот этих двух веток мастерства, если один буй количество очков навыков ограничено и приличная часть уходит на то, что бы качать тупой плюсик?
В Grim Dawn такая же фигня, но зато смотрите, у нас вон есть созвездия...
Мне хоть и нравился первый титан квест, но это было когда? Нафига мне нужен графонистый повтор первой части? // Иван Марков