на главную
об игре

Информация об игре

Один из менеджеров нового детища имени Тома Клэнси - Splinter Cell: Conviction – Крис Истон недавно заявил о том, что разработка игры, вопреки появившимся в Интернете слухам, идёт своим чередом, приближая вожделённую дату релиза. Более того, проект обещает превзойти всех своих предшественников как в том, что касается геймплея, так и графически.

«Проект Splinter Cell: Conviction не законсервирован, как считают многие, и уже сейчас сильно отличается от всего того, с чем фанаты компьютерных игр знакомились до этого», - говорит Истон. «Геймплей эволюционировал и значительно усложнился, но то, что наши дизайнеры сотворили с картинкой, на самом деле нельзя увидеть нигде. Поверьте, этот проект стоит того, чтобы подождать ещё немного» .

Заинтриговать-то нас заитриговали, а вот дату выхода в свет по-прежнему не уточнили. Обидно, досадно, но ладно. Ждём свежих новостей.

Взято с сайта http://stopgame.ru/

Комментарии:  228
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction — это совершенно другая игра, которая самым беспардонным образом вторгается на территорию Hitman. Исчезли практически все фирменные признаки серии. Во-первых, вы больше не будете светить зеленым глазом в ночи и бесконечно прятаться в тени — Conviction упраздняет саму концепцию глубокомысленного заседания в непроглядной ночи, а вместе с ней уходит в прошлое и датчик вашей видимости. Дело в том, что большая часть нового Splinter Cell проходит... при свете дня! То есть сама идея сложносочиненной акробатики над головой ничего не подозревающего охранника больше не работает. Во-вторых, исчезли знаменитые гаджеты, которые щедрые работодатели регулярно выписывали Сэму по любому удобному поводу: американское правительство неожиданно объявило бывшего агента врагом государства. Причины конфликта не разглашаются, однако в частной беседе выяснилось, что Сэма подставили и практически всю игру мы будем заняты возвращением себе поруганной чести.

Сэм Фишер неожиданно обнаружил достойные познания в кун-фу.


Сами авторы относят Conviction к выдуманному ими же жанру active stealth, и это чистая правда. Фишер, затравленный, обросший и закутанный в какой-то неброский плащ с капюшоном (можно снимать и надевать по желанию), маневрирует среди толп людей и вступает с охранниками в рукопашные схватки. На первый взгляд, Conviction это самый натуральный Hitman без переодеваний. Вместо датчика вашей видимости — аналогичная шкала, показывающая степень узнаваемости Сэма. Все без исключения охранники в игре знают врага государства в лицо, поэтому, если вы приблизитесь к ним вплотную, они тут же вызовут подмогу и оцепят район.

Но главное, конечно, экшен. Будучи лишен всего своего высокотехнологичного арсенала, Фишер вынужден очень много драться. Понятно, что свернуть шею полицейскому на людях не получится: толпа в ужасе разбегается, заявляется спецназ. Поэтому неугодных надлежит заманивать в укромные уголки, отвлекать какими-нибудь происшествиями (например, подрывом тачки с мороженным) и все-таки бить. И вот тут выясняется ключевая достопримечательность Conviction — экшен-механика.

То, что офисный стул в умелых руках — опаснейшее из оружий, мы знали еще со времен первой редакционной летучки.


Дело в том, что абсолютно все элементы окружающих вас декораций стали интерактивными. Если бросить охранника на стол, то он развернется под тяжестью тела, а на пол в соответствии со всеми законами физики свалятся компьютер, бумаги и карандашница. Только глядя на местный экшен, понимаешь, насколько важный прорыв совершили Ubisoft Montreal. Если раньше далекие от электронных развлечений друзья и родственники регулярно доставали вопросами вроде «а почему этот стол нельзя подвинуть и забаррикадировать дверь?», то больше они этого делать не будут. Фишер кидается мониторами, бьет первым попавшимся стулом по голове, отгораживается шкафами и вышибает двери. В общем, делает все, что сделал бы на его месте любой загнанный в угол человек. В этом смысле из высокотехнологичной версии Джеймса Бонда он превратился скорее в Джейсона Борна, который с помощью шариковой ручки мог сделать такое, на что всем прочим агентам потребовалась бы половина государственного бюджета.

Conviction на самом деле гораздо более важный прорыв, чем может показаться на первый взгляд. Это очень современная и вместе с тем упрощенная версия Splinter Cell: весь экшен построен на трех действия (блок, удар и захват), но вы этого совсем не замечаете, потому что тут полностью отсутствует предварительно заготовленная анимация. Вот Фишер впечатывает охранника в стену, и тот очень реалистично расправляет лопатки. Вот Сэм швыряет кого-то в заполненное людьми кафе: гражданские в панике разбегаются, переворачивается стол с едой, летят на пол подносы, бьются бутылки. Фишер постоянно импровизирует на ходу, вальсирует среди препятствий и изящно крутит шеи по углам. Импровизация и непредсказуемость — главные характеристики Conviction, и это очень ценные слова для жанра, главной претензией к которому всегда была излишняя постановочность.

Выход Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction для PC и Xbox 360 запланирован на 2009-ой год.

ага, будем ждать и мне кажется будем ждать ещё 1,5-2 годика...

прикольно для новичков, ну а для тех, кто знает эту игру и следит за ней, для того это уже не новость...

Ну да, всё равно интересная и полезная информация.

думаю, есть чего ждать... планов у разработчиков очень много

Если планы наподобие Far Cry 2 и Prince of Persia 2008, то стоит опасаться..

DNMOH да уж, лучше тогда вообще пусть не выпускают игру. supgAm будем надеется на лучшее, а там увидим что получится.

я почему-то не удивлён тому долбаёбу что создал эту тему

КaiN

Просьба выражаться поспокойнее

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction