на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction 12.04.2010

12-ти часовой Сэм Фишер

Splinter Cell: Conviction не станет самой продолжительной игрой о спецагенте Сэме Фишере. Беседуя с журналистами издания Official Xbox Magazine, французы из Ubisoft раскрыли тайну – «нормальным» игрокам хватит 12-ти часов, чтобы одолеть Splinter Cell: Conviction. Но это только нормальным. Любителям же реализма придется туго – на самом высоком уровне сложности Сэм будет откидывать коньки уже от двух вражеских пуль.
«Мы хотим, чтобы в наши игры не только играли, но и проходили их до конца. Мы собираемся добавить в игру разные уровни сложности. Как минимум там будут «нормальный» и «реалистичный» - прямо как в Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas. «Реалистичный» уровень сложности на самом деле чертовски сложный – вам придется использовать стелс, хотите вы этого или нет, так как Сэм будет умирать всего от двух пуль. Столкновение с врагами станет воистину смертельно опасным» - вещал креативный директор Splinter Cell: Conviction Максим Билэнд. «На нормальном уровне сложности прохождение игры должно отнять примерно 12 часов. Но уж точно не 30 из-за того, что Сэма будут постоянно убивать».
Релиз Splinter Cell: Conviction (PC, Xbox 360) намечен на октябрь этого года.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Новость баян,уже на форуме для коробочников эту новость видел.

0

Не так уж и плохо - ведь далеко не факт, что игра будет хорошей, может и на 6 часе жутко надоест. Реалистичный уровень сложности - это гут, на нем и зарублюсь, когда выйдет.

0

Лично по мне играть в игры надо только на высоких уровнях сложности, особенно те которые по настоящему ждешь. Бывает так, что игра не успела только выйти, а здесь уже начинают отписываться ( я давно ее прошел ха ха). Зачем спрашивается ждать игру несколько месяцев не только эту, а многие другие, столько писать в ожидании игры, чтоб потом тупо установить и пройти ее с закрытыми глазами за час, два. и снова ждать пришествия чего то подобного. Я люблю когда проходишь любую игру с трудом, пыхтя и мучаясь, чтоб продвинуться хотя бы на пару метров. В этом и есть азарт от игры, от ее сложности., где одно попадание сводит на нет все старания и ГГ труп. И даже если игра короткая то ее можно растянуть очень на долго.

0

ильфар +1 В Сплинтере и подобных играх, сложность должна по умолчанию быть зверской, чтобы так сказать основная фишка в виде стелса раскрывалась, а не сводилось все к тупому мочилову.

0

Если бы все хитовые игры выходили бы каждую неделю по графику, весь год. Вот тогда можно поиздеваться и на самом легком уровне, заранее зная что на следующей неделе тебя ждет еще один ХИТ. и так подряд. Но настоящий ценитель игры всегда пройдет игру на Пределе. Есть конечно же варианты где выбирать не приходится, например игры где нет вообще такого выбора сложности, с этим да не поспоришь, что дали то и жри. Ну а уж если предоставился выбор, то лично для меня, он только один СЛОЖНЫЙ, РЕАЛИСТИЧНЫЙ.

0

А я пройду на всех уровнях сложности ну или на двух на нормальном и зверском!!!!

0

Sanderland сразу видно, кто по настоящему ценет игры.

0

ильфар MGS4 на самой высокой сложности я проходил 56 часов,это был просто мазохизм.

0

Но удовольствия получил много.

0

Играть буду наверно на сложном, так я очень люблю эту серию .Подстрою под себя управление ,сделаю макс графику пройду обучение. Начну выяснять какая с*ка виновна в смерти дочери Дяди Сема :(((

0

PS3 and XBOX360User Но удовольствия получил много. не просто получил много, а ты его еще и растянул. ибо на высоких во истину любая хорошая, стоящая игра просто РУЛЕЗНА. и хочется чтоб она подолгу не заканчивалась и чтоб только не увидеть титры об окончании.

0

"не просто получил много, а ты его еще и растянул. ибо на высоких во истину любая хорошая, стоящая игра просто РУЛЕЗНА. и хочется чтоб она подолгу не заканчивалась и чтоб только не увидеть титры об окончании." Так оно и есть,в MGS4 каждый шаг и тебя палят и ты ТРУП,это было круто когда я дошёл до конца и увидел самый лучший в мире финал для игр.

0

Круто! хоть Splinter Cell казуалкой не сделают...

0

помоему вся фишка этой игры в стэлсе и в том чтоб ее по тихому проходить, а если бегать по уровням и всех мочить направо и налево, а потом орать что игра гавно, но ясный пень удовольствия будет поминимуму

0

я хачу преждний конвикшн со стульями и мониторами об морду ((((

0

Из личного опыта. Помню как то в играх особенно в таких жанрах мною любимых как ЭКШЕНЫ и СТЕЛС были просто катастрофический простои. Игроделы как в воду канули, ничего хорошего и стоящего не выходило, был всякого рода проходняк, который мне не понраву. И вот вышла одна из игр, я уже точно не помню какая, но мы ее с братом почти две недели гамали, вроде с япошками на островах Окинавы мочиться надо было, вроде она была, ну нестоль важно, там были пару уровней где реально застрянешь если не на день то на два точно. Многие из вас сталкивались наверное с чем то подобным, а потом раз и прошли этот злаполучный уровень, ну так вот мой сосед говорит мне ." блин играть не вочто, скучно, скорее бы нормальные игры вышлиб" я ему говорю, на мол возьми, вот игрушка стоящая. У того аж глаза загорелись, чуть не кончил от радости. Проходит часа два, выхожу покурить вижу он сидит тоже курит, ну я думаю у него перекур между уровнями. Спрашиваю его. "ты где щас на каком уровне?" наверное на третий перешел? Слышу тупой ответ. " Пля!!! Игра такая вещь рулезная, жалко что коротенькая такая, я ее уже прошел, У тебя больше ничего нет?". Этот даун оказывается ее прошел на самом беспонтовом легком уровне. P.S. Судите сами, стоит ли ждать так долго хороших игр, чтоб пройти их с закрытыми глазами. хотя не мне судить чужие предподчтения.

0

Неплохо, я опять согласен с ильфаром) Чел истину глаголит))))

0

Буду проходить Concviction на реальном уровне сложности, только не хочется, чтобы это всё свелось к банальной отсидке по полчаса в одном тёмном углу, уж очень хочется со всей дури разбить стул о голову охранника )

0

It's will be cool, сначала на обычном пройду всё изучу, потом уже грамотно на реалистике =)

0

RaceroKiller за то прикинь какой смак, сидишь ты по полчаса в темном углу, ждешь момента и вот он настал, И трахтенберг ему по тыкве. бывает ожидание слаще, быстродействий.

0

ага или сидишь ты пол часа потом выпрыгиваешь и тебе по дыни "на" и ещё раз сидишь пол часа xD

0

Grand Thief Auto вот так игра и растягивается, но когда все получится, то просто супер.

0

Лишь бы проработали нормально, а то Double Agent кривовато был портирован!!!

0

ильфар Согласен только это на любителя, у кореша моего например от такой херни нервы сдают )))

0

12часов?ну чтож вполне приемлимо.откровенно говоря 6 часовые спринтерские забеги современных экшенов вконец задрали

0

NY GAMER вроде она да, но я щас точно не помню.

0

Grand Thief Auto у всех конечно же реакции на происходящее в его игре бывают разными. у самого бывает псих берёт, но знаю точно, что за КАЛАШ не возьмусь и не пойду стрелять таксистов и школьников.

0

Ильфар не до конца согласен.чрезмерная сложность иногда убивает напрочь всю мотивацию к дальнейшему прохождению

0

Борт не спорю бывают конечно же исключения из правил.

0

НА Е3 разрабы на конференции ящика360 сказали что игра выхожит эксклюзивно для хбокса... Тут написано И для ПС. Кому верить?

0

gyddini и там и там выходит так что не переживай.

0

Мало.Но главное что-бы эти часы были по настоящему ИНТЕРЕСНЫМИ и РАЗНООБРАЗНЫМИ!!!!!(ведь это же Ubisoft!)

0

Эх) я люблю игры которые долго нужно проходить 12 часов маловато...) да и Splinter Cell особо не разочаровывал не разу.

0

ИНТЕРЕСНЫМИ и РАЗНООБРАЗНЫМИ!!!!!(ведь это же Ubisoft!) Вот именно, что Ubisoft! А они в последнее время не радуют. Сделают сбор флажков в течении 12 часов. Надеюсь игра будет больше похожа на 1-ю и 3-ю части.

0

Ильфар - я согласен с твоей точкой зрения, но несколько поправлю. Во некоторых играх самые тяжелые уровни сложности (я про старые гамы, конца 90х-начала 2000х) просто нереальны - проходить на них имхо полное задротство. Но если говорить о современных, то да - средний уровень выписывается как раз из казуальной аудитории, пипла, который получает удовольствие от собственно игры, а не от ее прохождения (такой запустит, посмотрит, побегает, увидит финальные титры и поставит гаму на полочку), самый тяжелый же оказывается в самый раз для хардкорщиков вроде нас, которые только так получают удовольствие (во мазохисты то xD). Тот же Risen буду однозначно юзать на максе. Просто потому, что в Готе 3 после введения уровней сложности (во ересь в серии Готики) никакие, кроме харда, просто не втыкали)))

0

так долго делали... можно было и побольше сделать

0

12 часов - это норм! Конечно если графика и игровой процесс не подкачают. И конечно СЮЖЕТ. По моему сюжет - это самое главное в игре. PS. Pandora Tomorrow по моему я и за меньшее время прошел. Но сюжет в Пандоре был очень хороший!!!

0

Ну 12 часов для нормального геймера...Это не я точно)) PS: ильфар +5

0

Главное что бы весь геймплей прошлых частей остался,остальное не важно.

0

на лёгком уровне сложности не Сэм будет прятаться от врагов, а они от него.

0

реализм почти всегда хорошо.

0

Часов за 15 на нармальной сложнасте пройду))))))))))

0

кайф очень классно я буду на зверском играть

0

Данунах это УГ *пошел играть в MGS4*

0

"Данунах это УГ *пошел играть в MGS4*" +1,MGS4 на самой большой сложности прошли только избранные,потому что один выстрел и ты труп,один шаг и тебя палят.

0

Sommersbi "*пошел играть в MGS4*" данунах это уг. *ушел играть в gears of war 2" PS3 and XBOX360User "потому что один выстрел и ты труп,один шаг и тебя палят." Сравнил тоже, этого старого, неуключего дистрофика и дрочера-на-порнуху Снейка и мужика в расцвете сил, мстящего за дочь...

0

"Сравнил тоже, этого старого, неуключего дистрофика и дрочера-на-порнуху Снейка и мужика в расцвете сил, мстящего за дочь..." Ты поосторожней на поворотах. Во первых,Снейк не старше Сема,это так для заметки. Во вторых,Снейк не дрочит на порнуху,он её подкидывает врагам. В третьих,у Снейка куда большая мотивация его действий.

0

И в четвёртых,SP с самого начало был клоном MGS...

0

PS3 and XBOX360User "Во первых,Снейк не старше Сема,это так для заметки." Разве? Ну значит спился совсем, раз выглядит раза в 2 старше. "Во вторых,Снейк не дрочит на порнуху,он её подкидывает врагам." И просматривает сам, нэ? "В третьих,у Снейка куда большая мотивация его действий." О да, спасти мир, само собой... :) "И в четвёртых,SP с самого начало был клоном MGS..." Во-первых, кто такой SP? Во-вторых, не знаю, как SP, но SС никогда не был клоном MGS, они всегда были разными играми, как по миханике, так и по восприятию. А то, что они относятся к одному жанру еще ни о чем не говорит.

0

Dr. Hоuse "Разве? Ну значит спился совсем, раз выглядит раза в 2 старше." Ты не знаешь доскональна сюжета,молчал бы. "И просматривает сам, нэ?" То что он смотрел и эротикой назвать стыдно. "О да, спасти мир, само собой... :)" Что типо того...:-) "Во-первых, кто такой SP?" Название перепутал "SС никогда не был клоном MGS, они всегда были разными играми, как по миханике, так и по восприятию. А то, что они относятся к одному жанру еще ни о чем не говорит." Для меня SC это вполне удачный MGS для америкосов.

0

PS3 and XBOX360User "Ты не знаешь доскональна сюжета,молчал бы." Это был юмор, но Снейк действительно дряхлее Сэма. "То что он смотрел и эротикой назвать стыдно." Ой, да лана, сам факт. "Что типо того...:-)" Ппц...да, офигенная мотивация...для дешевого сюжета. Приземленнее надо быть. "Для меня SC это вполне удачный MGS для америкосов." Но по факту - это другая игра. Да и при чем тут америкосы? Ведь, кстати, основные продажи MGS пришлись на Америку...

0

Парни не ссоримся! MGS и SC - игры одного жанра, они как братья!

0

12 часов явно мало, максимум 4 дня на прохождение. Хотелось бы как то по дольше погамать. Да и новость эта свидетельствует о том, что лихого сюжета не предвидится. Остаётся надеятся на то что выпуск этой части не носит характер "выпустили по тому что давно ни чего не выпускали".

0

sigizy Посмотри конференцию майков,там есть прилично гемплея из игры.

0

МГС и СЦ отличаются очень сильно. СЦ силен геймплеем, МГС сюжетом что ли (хотя лично мне сюжет мгс больше напоминает паронормальный бред). Главное, что СЦ от серии к серии губит себя, а МГС развивает геймплей и уже 4 часть напоминает что то похожее на настоящий стелс.

0

а мне пофиг лично на каком..мне лишь бы время убить!

0

PS3 and XBOX360User Опять же, ты говоришь про геймплей. А я согласен, геймплей в сплинтере всегда был на высоте. Только вот сюжет...особо закрученный за 12 часов не раскроешь. Поэтому я и опосаюсь того что игра будет стандартным стелсом с основной идеей "тут тихонько проползти, тут маленько пострелять и всё THE END"

0

Жду игру с нетерпением!!! За 12ч можно расказать Войну и Мир всё зависит от разкасчика... Но Гейм Плей меня особенно в этом Сплинтер Сел Порадовал: Интерактивность Разные режимы поведения ГГ боёвка вся на физике это просто празник, еслибы были в игре элементы как В Шенмуе типа во время видеоролика вам нужно успевать нажимать определённые кнопки в Фарингейт такая система тож класно прикручена ну и в Резидент Ивол 4 - 5 эта система есть(так себе но..) Вобщем в эту игру эту штуку и писец лучший Гейм Плей на пять лет!)))

0