Splinter Cell: Conviction не станет самой продолжительной игрой о спецагенте Сэме Фишере. Беседуя с журналистами издания Official Xbox Magazine, французы из Ubisoft раскрыли тайну – «нормальным» игрокам хватит 12-ти часов, чтобы одолеть Splinter Cell: Conviction. Но это только нормальным. Любителям же реализма придется туго – на самом высоком уровне сложности Сэм будет откидывать коньки уже от двух вражеских пуль.
«Мы хотим, чтобы в наши игры не только играли, но и проходили их до конца. Мы собираемся добавить в игру разные уровни сложности. Как минимум там будут «нормальный» и «реалистичный» - прямо как в Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas. «Реалистичный» уровень сложности на самом деле чертовски сложный – вам придется использовать стелс, хотите вы этого или нет, так как Сэм будет умирать всего от двух пуль. Столкновение с врагами станет воистину смертельно опасным» - вещал креативный директор Splinter Cell: Conviction Максим Билэнд. «На нормальном уровне сложности прохождение игры должно отнять примерно 12 часов. Но уж точно не 30 из-за того, что Сэма будут постоянно убивать».
Релиз Splinter Cell: Conviction (PC, Xbox 360) намечен на октябрь этого года.
Новость баян,уже на форуме для коробочников эту новость видел.
Не так уж и плохо - ведь далеко не факт, что игра будет хорошей, может и на 6 часе жутко надоест. Реалистичный уровень сложности - это гут, на нем и зарублюсь, когда выйдет.
норм
Лично по мне играть в игры надо только на высоких уровнях сложности, особенно те которые по настоящему ждешь. Бывает так, что игра не успела только выйти, а здесь уже начинают отписываться ( я давно ее прошел ха ха). Зачем спрашивается ждать игру несколько месяцев не только эту, а многие другие, столько писать в ожидании игры, чтоб потом тупо установить и пройти ее с закрытыми глазами за час, два. и снова ждать пришествия чего то подобного. Я люблю когда проходишь любую игру с трудом, пыхтя и мучаясь, чтоб продвинуться хотя бы на пару метров. В этом и есть азарт от игры, от ее сложности., где одно попадание сводит на нет все старания и ГГ труп. И даже если игра короткая то ее можно растянуть очень на долго.
ильфар +1 В Сплинтере и подобных играх, сложность должна по умолчанию быть зверской, чтобы так сказать основная фишка в виде стелса раскрывалась, а не сводилось все к тупому мочилову.
Если бы все хитовые игры выходили бы каждую неделю по графику, весь год. Вот тогда можно поиздеваться и на самом легком уровне, заранее зная что на следующей неделе тебя ждет еще один ХИТ. и так подряд. Но настоящий ценитель игры всегда пройдет игру на Пределе. Есть конечно же варианты где выбирать не приходится, например игры где нет вообще такого выбора сложности, с этим да не поспоришь, что дали то и жри. Ну а уж если предоставился выбор, то лично для меня, он только один СЛОЖНЫЙ, РЕАЛИСТИЧНЫЙ.
А я пройду на всех уровнях сложности ну или на двух на нормальном и зверском!!!!
Sanderland сразу видно, кто по настоящему ценет игры.
ильфар MGS4 на самой высокой сложности я проходил 56 часов,это был просто мазохизм.
Но удовольствия получил много.