на главную
об игре

Ubisoft покинул ведущий дизайнер

Странная новость пришла сегодня из стана компании Ubisoft. После 9 лет успешной работы издательство покидает один из ведущих дизайнеров Клинт Хокинг (Clint Hocking). За плечами последнего два ответственных поста: креативный дизайнер популярной серии стелс-экшенов Splinter Cell и ведущий дизайнер Far Cry 2.

«Я слишком комфортно себя чувствую. И я знаю, куда это может меня привести. Отлично, что впервые в жизни я знаю, куда нужно двигаться дальше», – заявил мистер Хокинг. Представители Ubisoft пока никак не прокомментировали уход ведущего дизайнера. В компании об этом предпочитают не говорить, что наводит на нехорошие мысли.

Понятно, что для руководства Ubisoft уход Хокинга стал такой же неожиданностью, как и для представителей профильной прессы. Ведь в случае ухода или увольнения сотрудника его уровня, PR-отдел компании заранее готовит заявление для журналистов. А затем руководство и уходящий сотрудник делают парочку комплиментов в адрес друг друга и расходятся миром. Но в данном случае что-то пошло не так, ведь Хокинг фактически заявил, что уходит в никуда и что в ближайшее время начнет переговоры с другими студиями.

Есть подозрение, что он не удовлетворен работой над последней частью сериала Splinter Cell. Возможно, он также заметил, что серия движется в опасном направлении и не смог донести эту позицию до руководства? Что же, узнаем в ближайшее время, когда господин Хокинг объявит о своем новом месте работы. А пока можете ознакомиться с нашей рецензией на Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Комментарии:  69
Ваш комментарий

Что сказать, чувак молодец, не побоялся покинуть насиженное местечко и не захотел позорить свое имя этой консольной поделкой... если Splinter Cell: Conviction - это стелс-экшен, то NFS: Undercover, тогда официальный симулятор вождения для тех кто сдает на права =) вообще конечно что-то хреновая тенденция намечается, всех талантливых разработчиков заставляют штамповать только то, что хорошо продается на консолях... так ладно бы делали хотя бы какие-то свои тайтлы новые, так нет, поганят игры с годами проверенным геймплеем и атмосферой, переделывая их в угоду школьникам

JayCooper не гони на конвикшн , дибилом станешь.

молодец Хокинг! последний сплинтер сел дрянь полнейшая, вобще все последние игры юбисфт какието бездушные и тупые. креативный человек не смог ето игнорировать и правильно поступил.

да ясен пень они из последнего сплинтер села полную хрень сделали и нравится он только школоте, которая впервые эту игру и увидела. мужик молодец

:алко, жалко.. Если окажется, что главДизайнеп видит куда катиться серия, то ей несдобровать. Кстати, мистеру Хокингу отдельное спасибо за буквы в последней игре. По-моему очень стильно и атмосферно! JayCooper, хорошо сказал, главное никого не обидел.. Ну разве что школьников =)

nana_cS3 я "гоню" не на Конвикшен, как отдельную игру, а на Конвикшен как Сплинтер Селл. Если бы мне сказали оценить его просто как игру, то это 7 из 10, а вот как для стандарта качества Сплинтер Селл, это 4 из 10

Предлагаю всем решить, что конвикшн это не сплинтер селл, а игра "во вселенной" . Ибо как самостоятельный проект эта гама находится на достаточно высоком уровне, НО это не СЦ. О новости: честно говоря если в СЦ , где Хокинг был креативным дизайнером работу его можно оценить на твёрдую 5, в то время как в фаркрае2(где о был ведущим дизайнером) гейм дизайн был, уж извините, хламом. Но все это разумеется ИМХО.

значит Splinter Cell мы ещё года 3 не увидим - зато в Асассина наиграемся вдоволь

Проект засрали из-за оказуаливания среднестатистического геймера. А дизайнера на мыло, более ублюданского дизайна, чем во втором фаркрае, я не припомню в играх "такого" уровня (ну в теории "такого", на деле вышел убогий треш с красивой графикой).

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ