В преддверии обновления 1.6 на тестовых серверах многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division игроки вовсю оценивают новинки игры. Недавно стал доступен список изменений грядущего патча, кроме нововведений и исправления ошибок, в нем также присутствует довольно большая балансировка оружия.
Так, например Tenebrae - экзотическая винтовка получила ребаланс, который подробно разобрали в специальном ролике. Это оружие наносит огромный ущерб в PvE, что компенсируется сравнительно небольшим размером боезапаса (20 по умолчанию). Также, Tenebrae наносит 146% урона при выстреле в голову и RPM 275.
Главным новым дополнением является Lights Out - талант, который сбрасывает кулдауны, как ваши, так и ближайших членов группы. Сброс кулдаунов может происходить каждые десять секунд и является большим преимуществом для команды. Данный навык прекрасно показал себя в вторжениях и аналогичных ориентированных на командную игру сражениях, но и кроме него у Tenebrae еще множество других полезных функций.
Действие Tom Clancy's The Division разворачивается в мрачном постапокалиптическом мире. Представьте себе главную распродажу года в США, так называю «Черную Пятницу». Миллиарды бумажных долларов переходят из рук в руки. От покупателей к продавцам. От продавцов к банкирам. От мамы к дочери, от отца к сыну. И на одной из этих банкнот находится вирус. Через несколько часов начинают поступать первые свидетельства о заболевших. Через несколько дней останавливается торговля. Через несколько месяцев мир находится на грани глобальной катастрофы.
Ubisoft могла бы сделать неплохую одиночную игру. Но вместо этого решила вступить на тернистый путь многопользовательских проектов. Сами разработчики называют Tom Clancy's The Division «онлайн-RPG». Но если судить по презентации геймплея, игра все же ближе к многоуровневому шутеру: здесь есть как стелс и перестрелки с укрытиями, так и определенный набор умений и талантов, что является очевидным отголоском ролевых игр. Будет ли здесь четкое разделение на классы и фракции – пока до конца не ясно. Но выглядит более чем достойно. За создание игры отвечает студия Ubisoft Massive.
Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770 с 2 Гбайт памяти
Оперативная память: 6 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 40 ГБ
Интернет-подключение: 512 кбит/с или быстрее
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 40 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
было бы по-русски.......