New fixes in 1.01.730.0:
• Upgraded the save slots from three to 99
• Introduced “Last Campsite Save”, which automatically saves your progress up to the last campsite you have visited
• Added stereoscopic 3D reticle
• Fixed issues with the discovery of the Unworthy campsite.
• Fixed a problem that occurred when traveling back to the Sacred Hall Basecamp after that story has been completed
• Fixed a playthrough stopper in Chasm Bridge
• Fixed a playthrough stopper that could occur when loading a saved game created in the Coastal Forest after upgrading
the axe but before opening the gate
• The active selection in the main menu no longer changes due to the rotation of the menu itself
• Fixed Mouse and Aim Sensitivity slider settings getting rounded to coarser values on save
• Fixed a crash in multiplayer that could occur while migrating hosts
• Added functionality to activate and deactivate DLC multiplayer maps during matchmaking. Maps can also be manually
activated and deactivated in the new ‘Match Making’ menu in the ‘Options’ menu.
• (DX11) Fixed a few self-shadowing artifacts in the beach
• (DX11) Various performance optimizations
• (DX11) Improved sunlight shadow quality
• (DX11) Lens flares now render correctly in stereoscopic 3D
• (DX11) Improved exclusive fullscreen windowed transitions
• (DX11) Fixed occasional crash on startup related to stereoscopic detection
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Автомобильная зарядка UGREEN Nexode 145 Вт
Screw It nvidia сосет, азазаза
Новые исправления в 1.01.730.0: • Модернизированный сохранить слоты от трех до 99 • Введена "Последние Campsite Save", которая автоматически сохраняет ваш прогресс до последнего лагеря вы посетили • Добавлена R03;R03;стереоскопического 3D сетки • Исправлены проблемы с открытием недостойного лагеря. • Исправлена R03;R03;проблема, возникавшая при путешествии обратно в Священном Basecamp зал после того, как эта история была завершена • Исправлена R03;R03;прохождение пробку в пропасть мост • Исправлена R03;R03;прохождение пробки, которые могут возникнуть при загрузке сохраненных игр создан в прибрежных лесов после обновления топор, но перед открытием ворот • активное выделение в главном меню не меняется из-за вращения само меню • Исправлены настройки чувствительности мыши и цель слайдера становятся грубее округляется до значения на сохранение • Исправлена R03;R03;ошибка в мультиплеере, которые могут возникнуть при переходе хостов • Добавлена R03;R03;возможность включения и отключения DLC мультиплеерных карт во время сватовства. Карты также может быть вручную активировать и деактивировать в меню "Матч Создание" нового в меню "Параметры". • (DX11) Исправлено несколько самозатенение артефактов на пляже • (DX11) Различные оптимизации производительности • (DX11) Повышение качества тени солнечного света • (DX11) блики теперь отображаются правильно в стереоскопическом 3D • (DX11) Улучшенная эксклюзивные полноэкранный <-> оконном переходы • (DX11) Исправлены случайные аварии при запуске, связанные с стереоскопического обнаружения
Отличный патч. Раньше я называл разрабов баранами, так как они правили что угодно кроме производительности. И вот теперь, спустя много времени, можно наконец скачать репак с этим патчем и начать играть в игру! Но разрабы все равно бараны - надо было сразу производительность запилить.
С новеньким биошоком щас тоже самое - фризит, лагает, тупит. Ждем вагон патчей. Разрабы тоже бараны. Пока не буду качать даже)) и вам не советую.
Все отлично на Nvidia. У нас всегда все отлично.
нормальный перевод: - Увеличены слоты сохранений с трех до 99; - Введена функция "Last Campsite Save", которая автоматически сохраняет ваш прогресс до последнего посещенного лагеря; - Добавлена сетка для стереоскопического 3D-режима; - Исправлена проблема, возникавшая при путешествии обратно в локацию "Священный зал/Храм над ущельем" после того, как все события в ней были уже завершены; - Исправлена проблема, которая могла препятствовать прохождению игры на Мосту; - Исправлена проблема, которая могла препятствовать прохождению игру в локации "Прибрежный лес", после обновления кирки, но перед открытием ворот; - Активное выделение больше не меняется в меню из-за вращения меню; - Чувствительность мыши и прицела, по-умолчанию, установлены в значение на сохранение "жесткости"; - Исправлена сбой в мультиплеерном режиме игры, который может возникнуть при смене хоста; - Добавлено возможность включения/отключения DLC-карт в мультиплеерном режиме игры при создании матча. Карты так же можно вручную включить/отключить через новое меню "Подбор игры" в меню "Настройки"; - (DX11) Исправлено несколько самозатеняющих артефактов на пляже; - (DX11) Различные оптимизации производительности; - (DX11) Увеличено качество тени солнечного света; - (DX11) Блики теперь отображаются правильно в стереоскопическом режиме; - (DX11) Улучшен переход полноэкранный <-> оконный режимов; - (DX11) Исправлены случайные сбои при запуске, связанные со стереоскопическим режимом.
ABRAсцовый Я играл с комфортом (играя на мобильной версии видеокарты от нвидии, на первых версиях без патчей, без теселяции и мегаволос, получая при этом около 40 фпс), но так и не прошел, потому что игра ничем меня не заинтересовала, и зашел сюда я ради интереса, но это уже лично мое, факт в том, что такие патчи в первую очередь необходимо выпускать, а не тогда, когда про игру уже забыли. И что пользователи считают неправильным в моих словах? Нет, конечно, лучше поздно, чем никогда, но не в данном случае и, надеюсь хоть кто-то считает так же.
Очень вовремя, 75% людей уже прошли и снесли игру, а у них только бомбануло патч, выпустить, который был бы актуален сразу после релиза, но ни как не сейчас.
теперь более-менее понятно
AxelDevil 75% людей уже прошли и снесли игру Лично я никогда не сажусь за новые игры пока к ним не выпустят несколько патчей. В Скайрим начал первый раз играть на патче 1.8. Просто у меня есть элементарное терпение. Так, что я из 25 % и ни разу об этом не пожалел...
В файле skidrow.ini измени language = russian