на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Ретроспектива: интервью с лицом Лары Крофт

Модераторы французского фан-сайта взяли интервью у Меган Фаркуар - лица Лары Крофт из Tomb Raider 2013: 

Как известно, для перезапуска серии, игровая модель Лары Крофт была полностью переработана с целью создания более современного и реалистичного образа. Разработчикам потребовалось переосмыслить внешние данные Лары, но при этом сохранив ее канонические черты: миндалевидные глаза, выразительные, крупные губы и изящный, тонкий нос. Именно эти детали делали Лару узнаваемой на протяжении многих лет жизни в игровой индустрии.

Во время создания новой Лары Крофт, арт-директор Tomb Raider 2013, Брайан Хортон, решил сохранить знаковые черты персонажа, при этом почерпнув вдохновение из внешности реальной девушки. На сайте Modelmayhem Брайан отобрал около тридцати женщин, чьи лица и тела могли соответствовать новой версии персонажа. Среди них была Меган Фаркуар, жительница Калифорнии 23-х лет, она получила наибольшее количество голосов от команды студии разработчика.

Мы взяли эксклюзивное интервью у Меган, чтобы больше узнать о ней и процессе 3D сканирования, который она прошла, чтобы подарить свои черты Ларе Крофт из Tomb Raider 2013.

Привет, Меган, расскажи немного о своей карьере фотомодели.
Привет. Я работаю моделью на протяжении шести с половиной лет. Сначала я не хотела быть фотомоделью, но моя семья и друзья относились к этому с поощрением, их поддержка подтолкнула меня и со временем я влюбилась в это дело. Большинство считают, что работа модели простая и гламурная, но на самом деле, эта отрасль в которой есть настоящая конкуренция и множество очень талантливых людей. Я участвовала в ряде различных проектов: для журналов, рекламы... Я много работала, чтобы достичь того, что имею сегодня. Но я и подумать не могла, даже в своих самых смелых мечтах не представляла, что однажды я стану новым лицом Лары Крофт.

Как ты решила стать новым лицом Лары Крофт? Расскажи нам о кастинге.
Меня нашел Брайан Хортон через интернет. Он прислал мне сообщение с вопросом, интересно ли мне будет поучаствовать в разработке новой видеоигры. В то время он не мог озвучить название игры, но он сказал, что это популярный персонаж. Это привлекло мое внимание.

А потом вы встретились с Брайаном лично?
Да. Он замечательный. Мы работали вместе и уже более трех лет остаемся на связи. Сегодня меня впечатляет осознание того, как много времени и работы потребовалось для этого проекта.

Расскажи нам о процессе 3D сканирования, были ли у тебя датчики на лице? Или этот процесс проходил как-то иначе?
Процесс 3D сканирования был потрясающим! Прежде я не участвовала в подобном. Я сидела на стуле, а вокруг меня вращалось устройство, под всевозможными углами, которые требовались разработчикам. Во время этого вращения происходило множество вспышек, для съемки определенного ракурса. Затем они просили меня изменить положение и процесс начинался снова... Было так много вспышек, словно меня снимала дюжина папарацци, не стесняющихся держать вспышку прямо у моего лица. Как только процесс заканчивался, мы начинала заново, но с другим выражением лица. Вся работа заняла около двух-трех часов.

Были ли особые условия для того, чтобы стать новым лицом Лары Крофт? Может быть, иметь похожие черты?
Никакие условия не предъявлялись, но я думаю, что причина по которой меня выбрали, состояла в том, что они представляли новую Лару с чертами близкими к моим.

Что в итоге ты думаешь о готовой 3D-модели лица Лары Крофт в новой игре?
Я думаю, что Лара великолепна, в ней есть сила. Она и я не выглядим одинаково, потому что некоторые черты лица разработчики меняли, но в то же время мы имеем серьезное сходство, порой, когда я смотрю на нее, у меня появляется странное ощущение.

Ты когда-нибудь играла в Tomb Raider?
Нет, я никогда особо не интересовалась видеоиграми. Но видя растущий интерес игроков к новой Tomb Raider у меня появилось желание играть.

Как ты воспринимаешь персонаж Лары Крофт?
Лара - настоящая икона для женщин. Она жестокая и смелая при этом красивая и загадочная, но в то же время уязвимая. Мне очень понравилось, как они поработали над персонажем, чтобы он чувствовался более реальным.

Как ты думаешь, у тебя есть что-то общее с Ларой Крофт?
Трудно сравнивать себя с такой знаковой женщиной! Но я думаю, что у нас есть некоторые сходства. Я думаю для женщины важно иметь пример, который напоминал бы, что мы можем одновременно быть и красивыми, и сильными. Лара ничего не боится и я стараюсь вносить подобное качество и в свою жизнь.

Тебе интересна актерская карьера?
Честно говоря, никогда не считала себя актрисой, но с другой стороны, я всегда открыта для новых предложений. Поэтому если кто-то спросит меня, попробовала бы я сыграть роль, я бы сказала да. Но посмотрим, что будет дальше.

Будешь ли ты оставаться лицом Лары Крофт и в следующих играх?
Я не могу об этом говорить. Извините.

Может быть ты хотела бы что-то сказать поклонниками Tomb Raider и персонажа Лары Крофт?
Да. Я бы хотела сказать поклонникам Лары Крофт и Tomb Raider, что думаю, это именно вы сделали Лару тем, кем она является сегодня, именно вы содействовали ее расцвету в мире и мире видеоигр. Для меня большая честь участвовать в развитии этого персонажа и я благодарю всех, кто интересовался моей работой. Я люблю вас!

Так заканчивается интервью с Меган Фаркуар, надеемся, оно вам понравилось. Теперь вы знаете лицо женщины, которая вдохновила Брайана Хортона и художественную команду Crystal Dyamics на создание более реалистичной и современной внешности Лары Крофт в перезапуске. Как отметила Меган, между ее лицом и внешностью Лары Крофт есть небольшие различия, очевидно они были необходимы, чтобы новая внешность расхитительницы гробниц сохранила каноничные черты.

Эту статью мы хотим завершить видео, снятым другом Меган. На кадрах Меган впервые играет в Tomb Raider 2013, ее реакции на некоторые события довольно забавны.

www.youtube.com/watch?time_continue=92&v=XoO..

Комментарии: 13
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В TR2013 у неё действительно классное лицо было,на кой в каждой новой части надо было его менять мне не понятно.

Спойлер
40

saa0891 Плюсую. Лицо каеф, было.

2

Ну ничё так. Раз другой можно взять интервью.

7
flourise написал: В ней было слишком много женственности

И анимация бега, походка тоже были женственные и качественно "захвачены" с кого-то. Но страшные и жирные бабищи негодуют. Хотя есть еще азиатки, негретоски, инвалиды. Лишь бы разрабы по пути ЕА и батлы не пошли, а то еще одна серия скатится в театр абсурда

6

Она только CGI модель, в игре другое лицо с текстурами актрисы, что её сыграла и озвучила.

5

Wreck Лицо Лары Крофт в игре Tomb Raider 2013 года сделана с Меган, с некоторыми изменениями, как выше и написано. Если бы она была моделью лишь для одного CGI (столько работы над сканированием лица лишь ради одного трейлера? не думаю), то в сети была бы информация об этом. Камилла играет роль Лары (Motion capture - "захват движений"), но в сканировании внешности никогда не участвовала (опять же, если бы участвовала она бы это рассказала в одном из многочисленных интервью). В Rise внешность Лары немного меняли, плюс использовали технологию захвата мимики MOVA, благодаря этой комбинации Лара в Rise похожа на Камиллу. Да и сама по себе Камилла имеет каноничные для Лары черты лица: крупные губы, тонкий нос (таким не могут похвастаться ни Анджелина Джоли, ни особенно Викандер), но вот глаза у нее не миндалевидные - единственное отличие, если бы не они было бы идеальное реальное воплощение Лары Крофт из перезапуска.

3

Tomb Raider and game news Я про текстуры, которые брали с Камиллы. Присмотрись к еле заметной родинке на правой щеке.

А само лицо в игре комбинирует внешности обеих девушек. В новой части снова взяли другую модель лишь для одного CGI, даже в последнем Биошоке делали так же с рус. косплейщицей.

4

Wreck На лице Лары это скорей всего грязь. Потому что у Камиллы родинка находится чуть выше губ (даже почти на уровне губ), а эта точка у Лары гораздо выше почти на уровне носа. Что значит брали текстуры с Камиллы? Мне не приходилось сталкиваться с термином "брать текстуры с человека". Сканирование - знаю. Motion capture - знаю. "Брать текстуры" - впервые слышу, тем более, опять же, Камилла бы рассказала о подобном опыте. Что касается нового CGI для Shadow: под моделью вы имеете в виду Стефани Панизелло? Это актриса, с нее не сканировали внешность Лары, она сыграла роль Лары (Motion capture - "захват движений") вместо Камиллы Ладдингтон, которая на момент создания этого трейлера могла быть беременной. Использовались ли другие девушки для коррекции модели Лары (лица и тела) из Shadow - пока ничего не известно, подобной информацией разработчики пока не делились. Про Биошок ничего не знаю - спорить не буду, а вот про Tomb Raider знаю точно.

2

Tomb Raider and game news Это не грязь) Для текстур достаточно просто фотографии высокого качества, потом её натягивают на модельку, которая может отличатся пропорциями, а сканировать дороже, но зато готовая модель с текстурой. Почему они не использовали CGI модель Меган для самой игры? Вот это только им известно. Для Райз использовали тоже несколько моделей. Я знаю что с этой Стефани не сканировали лицо, она сыграла только. Но внешность в CGI снова другая, а не та, что в игре.

3

: миндалевидные глаза, выразительные, крупные губы и изящный, тонкий нос. Именно эти детали делали Лару узнаваемой на протяжении многих лет жизни в игровой индустрии. Серьезно? За это? А я всегда думал, что за сиськи с задницей. Ну губы и глаза тоже..... где-то были.

-1