Древний Рим – это, в первую очередь, политика. И в Total War: Rome 2 команда Creative Assembly сделала на нее еще большую ставку. В интервью сайту Polygon разработчики честно признались, что в новой игре предательство и политические интриги станут «механикой», не нарушая при этом стратегической основы серии Total War.
Дизайнер сюжетной кампании Доминик Старр считает, что, несмотря на всю сложность реализации «ментальных манипуляций», проигнорировать их было бы большой ошибкой. К сожалению, в детали своей идеи разработчик углубляться не стал. Но с учетом того, что Rome 2 строится примерно по такой же схеме, что и первая часть, нововведение придется по вкусу всем поклонникам серии без каких-либо исключений.
Напомним, в оригинальной Rome: Total War игрок может выбрать одну из трех фракций, каждая из которых представляет знатную семью. Ну а куда тут без интриг и заказных убийств? Особенно, когда речь идет не только о Риме, но и об Африке и Среднем Востоке.
А у консольщиков свой Рим, эксклюзивный: Crytek прояснила ситуацию с боевой системой Ryse: Son of Rome. Она называется "Press nothing to win™".
Здесь даже троллить нечего. Святая ветка. Великая Игра. Ждем.
Давно пора отходить от привычной системы дипломатии. Все правильно делают. Ждем!
Класс! Вот это уже действительно интересненько!
Тёмный Властелин да-да-да... у консольщиков просто слишком высокий IQ для стратегий,да и вообще для обычных игр,вот разрабы и прогрессируют с "press X" в "Press nothing to win" А насчет Рима согласен-старая политика была единственным минусом серии,короче будем ждать второй рим еще больше
А отображаться все эти игрища будут как в 1 трейлере - кинцом? Тогда будет действительно классно. На унылые текстовые месаджи не согласен.
Кому Ryse а кому Rome)))
просто консольщики раки тк могут только жать х,клешни более не позволяет. ps надеюсь никого не задел.
NTrojan Кто, что заслужил.
все и так готовы купить эту игру а разрабы делают ее еще лучше, БРАВО!