на главную
об игре
Total War: Warhammer 24.05.2016

Total War WARHAMMER: 100 ходов за Норску

Когда настал тот черный день, и мне сообщили страшную новость, я не поверил. «Что? Новая часть Total War выходит через год после старой? Да это бред! Да в жизни такого не будет! Да там наверняка масштабный аддон анонсировали, а вы сразу про новую часть подумали».

Потом я понял, что все это- правда, и два часа сидел орал перед монитором. « За что?! Почему?! Почему именно Total War?! Почему именно эта серия должна стать бл....им конвейером! Кто там наверху решил, что можно забить на новые сеттинги, механики, эпохи и просто выкатывать обновленную карту и заново отрисованных юнитов! Они что, думают, что смогут за так забрать мои кровно заработанные? А может, я сам виноват, потому что скупил не все DLC, а коллекцию старых частей и вовсе взял на распродаже, не заплатив фулл-прайс? Определенно, когда-то я должен был за это ответить.»

Затем попытался найти хоть какие-то плюсы в «скорострельности» новой части, но на ум приходили лишь минусы, и я все больше впадал в отчаяние. Я понял, что «как раньше» уже не будет, что дальше будет только хуже. Что в каждой новой части контента будет все меньше и меньше, цена на игру- выше и выше, геймплей- проще, а про оптимизацию и вовсе забудут. И в конце нас ждет фритуплейная моба да мобильное приложение. И этого уже не изменить.

А потом прошли день, два, неделя- и я смирился. Просто, тупо, без всяких доводов и оправданий, пошел и взял новую часть. И так как, чтобы подсластить пилюлю, бесплатно отдавали дополнение за Норску, ее прохождение и станет мостом между первым и вторым сезоном «стоходовок».

1 ход- уже привычное начало- один генерал, один город. Это сразу дает простор для маневра- хочешь, сиди и обороняй свой единственный город, хочешь- пройдись по берегу, отхвати пиз....ей от соседей и потеряй свой единственный город, хочешь- переплыви через море, разграбь пару поселений и потеряй свой единственный город, а можешь вообще напасть на Империю и бегать от самого Императора Карла (и через четыре хода потерять свой единственный город.) Глаза разбегаются от разнообразия тактик.

9 ход- если решили играть за варваров, то вам нужен план. Вам обязательно нужен четкий план. К черту импровизацию, свободу, нестандартные решения. Нужно точно расчитать, куда, когда и сколько, зачем и почему, как и кем. Иначе будете ходить от города к города, смотреть на вражеские армады, пугать случайные Орды Зверолюдов, совершать нищенские налеты и к двадцатому ходу вернетесь к тому, с сего начали- один город и одна армия. Уж я-то знаю.

11 ход- что круто в этой игре, так это автолевел врагов. Точнее, его отсутствие. Никаких «О, ты собрался штурмовать крупный город на начальном этапе? Хорошо, вот тебе тогда и гарнизон урезанный.» Хер там плавал. Игра как бы говорит тебе-« Хочешь захватить столицу? Тогда будь добр прокачай генерала, развейся до нормальной пехоты, обзаведись парой-тройкой героев, а лучше- монстрами, научись наступать с нескольких сторон и постоянно держать войска под контролем- и все-равно будь готов к поражению.»

22 ход- Северные племена я уже перерос (поработил? возродил?), до нападений на Империю- недорос. Копаюсь в ветках развития, изучаю доступных персонажей, планирую дальнейшие действия. Разобью Кислева, потом пройду насквозь вампиров, загляну к оркам, закреплюсь до прихода Лордов Хаоса- и вместе с ними перебью Зеленокожих. Затем пройдусь по краю Пограничных земель, выйду к Империи, истреблю все живое в центре карты, и напоследок- сожгу Бретонию, тем самым выполнив необходимые для победы задания. Идеальное прохождение, без единого поражения- вот такие развлечения мы мутим для поддержания "тотал-вар" движения!

24 ход- тролль из Зимнего Клыка заявился ко мне на порог. С испугу набрал себе огромную армию, как оказалось- зря. Союзники (вассалы, рабы?) махом раскатали и вражескую армию, и пару ближайших стойбищ. Решил использовать их до последнего и погнал на вражескую территорию. Подумать только- Скеллиге и Варги исполняют мои приказы!

29 ход- всерьез занялся охотой. Тот случай, когда одна механика оказалась интереснее самой игры. Да и награды за зверей дают крутые. Вильгельм содрал чешую с ледяного змея- и теперь способен в одиночку захватывать людские поселения. Следующие на очереди- дубина великана и голова корробурга.

37 ход- будущая война с нежитью и Кислевым - это хорошо, но сначала надо закрепиться на южном берегу Северного моря, потому что каждый раз гонять корабли с подкреплениями и новыми юнитами- та еще морока. Захотелось тебе повоевать мамонтами- будь добр найми Лорда, потом натренируй мамонтов, затем переправь через море, пройди по центральным землям, где все вокруг- враги и предатели, всучи их нужному Лорду и только тогда, если у него в порядке армия и поблизости есть подходящая цель- вот тогда можешь посмотреть на мамонтов в бою. Мне позарез нужен город-форпост, а самый подходящий – Мариенбург. Начинаю собирать армию вторжения, а пока отправляю агентов подготовить почву. Агенты- оборотни, а я знаю только одного оборотня. Так что теперь у меня есть Ван ХельсингВан Хельсинг Второй и Ван Хельсинг Младший.

51 ход- десять ходов- впустую. Волком хожу вокруг Мариенбурга, но захватить его мне не дают. Бретония с Артуа следуют по пятам, охота идет по всему берегу. Придется или дать бой, или с позором уплыть обратно.

54 ход- куда ни шло с двадцатого хода, поняв, что все идет не по плану, откатиться на десять ходов назад. Но с пятидесятого откатываться до начала высадки- уж извините. Я армию собрал, переправил, высадил- так что будьте любезны предоставить жилплощадь! Черт с ним, с Мариенбургом, сгодится любой прибрежный замок. Но когда у тебя на хвосте две армии, исход штурма немного предсказуем. Поэтому –битва, битва и еще раз- битва, с превосходящими силами и последующим поражением. Но это же Total War! Раз за разом, еще и еще, до каждого солдата высчитывая последствия различных маневров- «проигрышный» бой отыгран раз десять, и с минимальным, позорным перевесом, но победа- одержана. Замка у меня еще нет, но и преследователей- тоже.

56 ход- Отлежавшись на землях Бордело, начинаю войну с Бордело. Ну не могу я иначе!

60 ход- тактика в битвах предельно проста. Все до упора забито тяжелой пехотой (а другой у меня и нет!) и немного собак, чтобы вражеские стрелки не расслаблялись. Начался бой- всю пехоту бросаешь в лоб, собак- в обход, генерала- в первую линию, оттягивать на себя как можно больше врагов, и все, потом только знай себе следи, чтобы отряды не простаивали, собаки совсем уж далеко не забегали да спецспособности сразу после перезарядки активировались.

67 ход- весьма странная система поклонения богам. Переменив объект поклонения, рискуешь потерять все нажитые преимущества. Фактически, приходится выбирать одного бога, и служить ему до упора.

74 ход- в боях за столицу Бретонии потерял изрядную часть войска и нервных клеток, но оно того стоило. Форпост в самом сердце Южных земель- с такого расклада можно начинать серьезную игру. Граблю всех подряд, от Королевств до имперских провинций.

79 ход- Артуа, Бретония, Бордело- все хотят моей крови. Но никакой согласованности. Бордело бродит по землям БретонииБретония хозяйничает в ЭсталииАртуа забрался аж в Империю- всем все похеру, главное- найти моих героев.

90 ход- Ван Хельсинги уже не те ободранные оборотни, что были когда-то. Теперь у каждого из них полный набор из доспехов, оружия и амулетов, а сам Ван Хельсинг держит Меч Мучителя, самый могущественный артефакт, добытый Вильгельмом Странником в этой компании. Вильгельм, кстати, тоже неплохо упакован, но до этой тройки ему далеко.

94 ход- у меня отбили Куронн, но я успел схватить Мариенбург, и теперь прошу лишь об одном-да оставьте вы мне этот чертов город! Один форпост- разве я многого прошу?! Империя бьет раз за разом, Бретония бьет раз за разом, а когда они выдыхаются, подходят остальные Южные королевства. Конечно, это не битва за Талабхайм из предыдущей части (хотя бы потому, что все бои в чистом поле «двое на двое» или «на трое»), но я поиграть хочу! По миру пошататься, посмотреть, кто чего достиг, на крепость проверить столицы разных фракций. А меня заперли в одном городе, заставляя снова и снова отстаивать свое право на него! Ну ничего, вот придут Лорды Хаоса

103 ход- а тем временем мой второй генерал- van Buuren- приносит последний город в жертву Вороне и запускает жернова. Мстительные боги, не простив обиды, послали своих служителей по мою голову- претенденты Пес и Змей, оба с серьезными армиями, напоминающими орды вторжения Хаоса в лучшие их годы. Посланца от Орла не увидел, очевидно, этому плевать на поклонения. Впрочем, армии далеко, и бой с ними- это проблема даже не завтрашнего дня. А на очереди- вторжение в Империю. Пусть у нее десятки городов и провинций, сильнейшие генералы и герои, армии во всех сторонах света, рыцари, танки, мощнейшая артиллерия и неприступные замки- но нашествие северян ей не пережить.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Автор ты тупой или прикидываешься таковым? Во-первых авторы уже давно еще до релиза первой Вахи сказали что она будет Трилогией- 1 игра основа и остальные как расширения. Во вторых все эти части будут совмещены в одну огромную кампанию(первую и вторую часть объединят с первым патчем через пару недель),В третьих никакого особенного конвеера - историческая часть большая делается потихоньку и будет после того как выйдет вся фентезийная трилогия, а так же чтоб разбавить фентези будут выходить небольшие исторические стендедон проекты в историческом сеттинге. Как всегда лишь бы по не знанию пернуть в своем бложике.

2

Рейтер Можно ссыль, где авторы говорят, что 1 часть- это основа, а остальные номерные части- это расширения?

0
Вильгельмом Странником

автор будь внимателен - лл норски зовут Вульфрик ( Ульфрик) Странник (Скиталец) П.С. авторы изначально действительно говорили о распиле франшизы на три отдельные части ( правда пообещали что по итогам во все три игры и за все расы можно будет поиграть на одной гранд компании) Ссылку можешь смело искать сам так как все кто следил за 1 вахой ещё до её релиза эту инфу знают либо косвенно слышали...

0

ursus743 Дааа, с Ульфриком неудобно получилось, спасибо, в дальнейшем буду исправлять. А насчет трех игр- это да, было известно, но мне казалось, что номерные части по Вахе будут вроде основных -в разных сеттингах, со своими механиками и фишками, а те, что с минимальными изменениями, будут выходить с подзаголовками. Они же говорили, что планируют серию лет на десять растянуть, вот я и думал, что номерные - раз в три года, а типа аддонов- каждый год.

0

izzi_99 я тоже по началу думал что модель будет как shogun 2 ( одна игра , три разные эпохи) а карта как в Empire Total war ( несколько сшитых и добавленных зон) ну а две другие игры были бы про Конец Времен и Эпоху Сигмара (Зигмара) но они решили по другому))) Просто они пошли по более простому пути но от этого не менее техническому ( как будет выглядить объеденная карта кампании со всеми играми и Dlc вот в чём вопрос)...

0