на главную
об игре
Total War: Warhammer 24.05.2016

Total War WARHAMMER: 100 ходов за Норску. Финал

127 ход- армия Императора движется идеальными линиями. Первая линия- стрелки, затем- копейщики, следующими идут мечники, конница- тяжелая по центру, и легкая- по флангам, а позади всех пушки и ракетницы. Куда бы я не пошел, как бы не маневрировал, моим войскам не застать их врасплох. И вот тут наступает звездный час для оборотней с их передовым развертыванием. Когда воины в первых линиях сойдутся в рукопашную, стрелки отойдут в тыл на заготовленные позиции, а конница начнет разгоняться для удара по флангу- из ближайшей опушки появляются ван Хельсинги. Во всю свою волчью прыть они заходят в тыл противника- и вот уже пушкари в ужасе бегут, даже не глянув на орудия, стрелки достают кинжалы, готовясь принять смерть, а первая линия ломается и дрожит, потому что ее рвут на части. Начинается бегство, бегство паническое и беспорядочное, повальное бегство бессмысленной толпой, среди которой тенями носятся оборотни, стараясь, чтобы вместо десятков и сотен до края карты добежали единицы и нули.

129 ход- увидев разгорм Императора, имперское Око бежало, открыв путь на столицу. И хотя столицу взять не удалось (без двух армий, укомплектованных монстрами, можно разве что до стен добежать), отыгрался на остальных городах. Набрав достаточно денег, отправляю Ульфрика на Великую охоту и разборку с Претендентами, а van Buurena-на Южный берег, окончательно добивать Бретонию.

131 ход- по всему миру идет эпидемия чумы- мое достижение преданного служения. И как же это выражается? Уменьшение армий? Нет. Опустевшие города? Нет. Прикольный зеленый дымок над каждым поселением? Да, вот оно самое!

148 ход- дела у van Buurena идут неважно. Как Империя не давала закрепиться в Мариенбурге, так теперь Эсталия не дает закрепиться на побережье. Очевидно, оценив судьбу Бретонии (она почила в бозе ходов десять назад), она решили сдохнуть, но не допустить основания форпоста. Получается у нее неплохо, потому что городов много, а великанов и мамонтов- мало (кстати, мамонты -весомая причина для покупки данного ДЛС. Они и выглядят офигенно, и как боевая единица весьма эффективны.)

157 ход- оказывается, есть города, из которых можно делать свои города. За...сь узнать об этом в конце игры (да, об этом говорилось в начале, но как-то вскользь и невнятно.) А еще- развитие. Внимательно читайте ветки развития перед игрой, очень помогает в выборе конечной цели.

163 ход- в первый раз за шесть компаний вижу сообщение «Зеленокожие истреблены»! Вот уж действительно параллельная вселенная, где гномы выжили и захватили власть, вампиры защищают замок Дракенгоф от Скеллиге, а Висеннланд стал самым мощным государством.

168 ход- вот он, тот самый момент, когда побежденный, но недобитый герой, семь лет протусивший с бородатым монахом, возвращается, прокаченный и умудренный, чтобы расправиться с главным злодеем. Эсталия вывела три армии и махом выбила меня практически из всех прибрежных замков. Очевидно, она не в курсе, что главный герой здесь- я.

172 ход- решив заработать легкие деньги, сунулся к эльфам. И могу с уверенностью сказать, что именно на этих тварях Creative тестирует механику боев в эпоху Первой мировой. Чащобные разведчики лупили как из пулеметов, остальные отряды лучников от них ненамного отстали. С полуторой тысяч варваров было покончено минут за пять. Самым печальным зрелищем был мамонт, который вот только-только стоял с полными жизнями, а через двадцать секунд, утыканный стрелами как еж иголками, в панике бежал и сдох метров через двести. Это какой-то кошмар. Только волками и можно взять этих тварей.

187 ход- van Buuren вновь высаживается на Южных берегах. Я отдаю ему дубину великана, чешую ледяного змея и зелье здоровья. Разбей армии Южных Королевств, раздроби череп Леону Леонкуру, верни мне Бретонию, и я вручу тебе троицу ван Хельсингов и сделаю главным героем этой саги!

191 ход- в междуходье Скиталец одерживает блестящую победу над Эльфами. А следом южане нападают на van Buurena. И эта скотина ударяется в бегство так быстро, что даже дубина великана не успевает зарядиться. При поражении еще и умудрился потерять зелье Здоровья. Посредственность!

206 ход- Но наше путешествие подходит к концу. Оба Претендента мертвы, Зимний Клык- уничтожен союзниками, Бретонию лично захватил, осталась лишь одна раздувшаяся за счет Виссенладна Империя, да эльфы, что доставили столько хлопот.

209 ход- уже вторую компанию мне больно смотреть на Эльфов. Любой игрок, имея такие силы- четыре полных армии, сильную казну и десяток агентов- поставил бы мне шах и мат в пять ходов. Зажать Скитальца и van Buurena в лесах, отбить захваченное побережье, а затем высадиться на Севере и спалить исконные города- чего уж проще. Но нет, у ИИ своя игра. И вот я жгу уже второй эльфийский город, какие-то два дуба гоняются за van Buuren-ом, Зеленая Фея отсиживается в Королевской поляне, а Дуртху пытается штурмом взять хоть какой-нибудь мой форпост. Даааа, в этот раз все даже хуже, чем раньше.

215 ход- неизменно только одно- ван Хельсинги. Они всегда начинают. Младший- самый быстрый. Второй- окутан ужасом и проклятиями. Сам Ван Хельсинг –ударная сила, с легендарной палицей великана и чешуей ледяного змея. Самое главное- никто их не боится . «Что нам сделает эта троица? Облает? Покусает? Мы же бронированная пехота/ тяжелая ударная конница/ древесный великан, в конце-то концов!» Осознание ошибки приходит слишком поздно. Надо было или бежать, или бить всем, что есть- думают жертвы, когда вервульфы рвут их на части. И нет от них спасения, и нет над ними победы. Будь у нас возможность переворотов, сам Ульфрик Скиталец не чувствовал бы себя в безопасности. С ног до головы покрытые легендарными предметами, с максимально раскаченными навыками убийства, они бы кинули вызов всем князьям Хаоса- и победили!

220 ход- но Лорды Хаоса не посетят наш мир. Никто- ни легендарные АрхаонЗигвальдили Сартораэль, ни даже самые завалящие типа Харана или Лотара . Всё это время я жил в плену иллюзий и мечтаний. Всё, что должно было начаться с их приходом- Армагеддон, всемирная война, мор и глад, семь казней египетских- всего этого не будет. Убрав Вторжение Хаоса, из игры будто вынули стержень. Ей-богу, когда я это понял, у меня даже пропало желание всех уничтожить и если бы Эльфы дожили до этого момента, я бы их пощадил.

224 ход- единственная радость-охота на зверей. Только проще надо быть сделать, увидел чудовище- напал на чудовище. Все эти метания по карте, сопровождаемые тонной текста- пустая трата времени.

227 ход- van Buuren ходит вокруг Императора, не решаясь напасть. Четыре мортиры, и две ракетницы- а у меня практически одна тяжелая пехота. Под градом огня и металла дойдет в лучшем случае половина. Самое главное- рейхсгвардия, которая будет топтать моих волков, которые нападут на стрелков, которые будут выкашивать моих воинов. Я знаю, как кончаются такие битвы- повальным бегством под градом выстрелов. Нет, здесь нам нужны великаны и мамонты.

236 ход- битва за последний город Империи выдалась реально тяжелой. Van Buuren, усиленный мамонтами, ничего добиться не смог, поэтому пришлось тащить Скитальца. На последний бой все шли как попало. Кто мог лазить по лестницам- устремились к стенам, ну а кому Бог не дал такой возможности- к воротам. Город был взят за считанные минуты, и я уж приготовился отпраздновать очередную пройденную кампанию, но нет. Оказалось, что для победы нужно убить трех Претендентов. А у меня было только два. И тут заиграла музыка из «Пилы»- все встало на свои места. Разработчик, обидевшись на негативную реакцию на вторую часть, придумал коварный план. Нет претендента- нет Вторжения Хаоса. Нет описания Вторжения- резко падает увлекательность повествования и его достоверность. Доказательств прохождения нет- ачивку-то я не получил. А раз все выдуманное и скучное, то и читать смысла нет. Люди начнут массово отписываться, пропадет интерес писать новые части, а значит- не исполнится и моя мечта набрать миллион подписчиков, начать выкладывать свои прохождения на ютуб и в конце-концов снять стрим с Гуфовским. Потеряв смысл жизни, я начну пить, потеряю семью, друзей, работу, квартиру, и одним сырым промозглым вечером, умирая от обморожения и воспаления под проржавевшими опорами заброшенного моста, последнее, что я увижу- старик в инвалидном кресле, шипящий мне прямо в лицо- «все, что тебе было нужно- не писать о второй части до ее выхода!» Вот такой вот замысел. Ну, или просто глюк игры, такое тоже бывает.

Таким образом первый сезон «Стоходовок» заканчивается не грандиозной битвой, не великой победой или поражением- а тем, с чего начинается каждая новая часть Total Wara- багами. «Желаете что-нибудь декларировать?- Да. В Старый Свет- ни ногой!»

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Я специально подписался на плейграунд ради этих постов. Они просто суши... Продолжайте плз)

0