на главную
об игре

В Total War: Warhammer 3 будет самая огромная карта

Выступая перед PC Gamer, игровой директор Ян Роксбург рассказал, что карту кампании на этот раз можно справедливо охарактеризовать как имеющую “беспрецедентный масштаб” с точки зрения амбиций, которые Creative Assembly привнесла в проект.

“Она очень большая, - сказал Роксбург. “Примерно в два раза больше, чем у Warhammer II." Creative Assembly подтвердила, что новая карта будет объединена с картами прошлых двух игр. Студия сообщила, для того чтобы оценить весь этот масштаб, вам потребуются все три части игры Total War: Warhammer. Как мы видели в трейлере Total War: Warhammer III, в игре будут представлены Кислев и Катай в качестве игровых фракций, а также вы впервые сможете командовать армиями демонов.

58
45
Комментарии:  45
Ваш комментарий

Главное чтобы при таком масштабе передача хода не занимала часы.

Уже во второй части, напрягали долгие ходы.

лишний повод начинать уничтожать фракции

Как и ценник. Наглеют ребята.

объем работы растет, растет и ценник.

Жадность у них растет, а не объем работы. И так игры на длс пилят еще и базовую стоимость задрали.

ну тебе конечно лучше знать. ты то наверняка привык бесплатно работать.

Больше карта соответственно меньше Fps в два раза , да еще карта будет рывками плыть хе-хе :)

думаю, они извлекли опыт из 2 части.

Движок явно оптимизируют под такое. Особенно по части процессора. Вторая ваха юзала лишь 4 потока.

Есть игры которые противопоказанно ставить на жесткий диск. Ваха одна из них. На ссд все ходы пролетают только в путь, что в середине игры, что в конце.

тех же щей да побольше влей

Надеюсь, в следующей исторической части серии они не будут опять возвращаться к Европке - Ближнему Востоку - Африке, а тоже сделают масштабную карту хотя бы всего старого света, от Западной Европы до Японии и Индии.

и чтобы было в современости чтобы можно было уничтожать страны ядерными снарядами

зачем ядерные, если есть Ррракеты Варп-Бури!!!

yes-yesss!

Главное что б ни как в Империях две карты сплюснули и развлекайся.

Я тебе больше скажу, там не то что сплюснули карты, сначала некоторые провинции просто бы поглощены соседними (как пример, в вортексе Оиксль и Чупайотль - столицы 2 провинций.). Про орочий бэдлендс можно сказать, что его: а) уменьшили по количеству провинций, б) сделали меньше на самой стратегической карте. Утлуан и кладбище галеонов съехали поближе к Пробуждению и Нагаронду соответственно. Если посмотреть на карту вортекса, а потом на те же земли в МЕ, то можно заметить, что южные и западные границы карты, которые покрывало море просто исчезли. Плохо ли это в стратегическом и экономическом плане? Вообще-то, да. За Малуса ты просто не можешь выйти на ковчеге в открытое море, т.к. путь просто отсутствует (и поздравляю, ты слил деньги на ковчег, который плескается в лягушатнике). На самом деле, я мог сказать, что карту МЕ не только довольно качественно соединили, но и добавили новые маршруты и провинции, которых не было ни в новом, ни в старом свете(размен старых провинций на новые считаю справедливым).

Помню, как впервые решил сыгрануть за Архана. Думаю, пока там все наверху готовятся к приходу Архаона, я на юге поразвлекаюсь. Загружаю и вижу... это. А Юга-то и нет в игре.
За Нагаррот и Люстрию даже не пытался играть, ибо их по сути тоже нет. Вот эти жалкие огрызки - не в счёт. Тот же Ултуан проходится за 3-4 хода от Севера до Лотерна на МЕ. Так нельзя, ведь Total war всегда был про масштаб.

По поводу расстояний я согласен, я на днях проходил МЕ за Хелеброн и понял, что Норсканцам нужно 2-3 хода, чтобы пришвартоваться в моих доках. Подобная история была и с Малусом/Сникчем, когда я шел бить лицо Гримгору и дошел до Караз-а-карака за 4 хода. Если я правильно запомнил карту МЕ, то только Норска и Империя имеют тот размер, какой он был в твв1

Интересно, Архаон будет устраивать махач с демонами?