Выступая перед PC Gamer, игровой директор Ян Роксбург рассказал, что карту кампании на этот раз можно справедливо охарактеризовать как имеющую “беспрецедентный масштаб” с точки зрения амбиций, которые Creative Assembly привнесла в проект.
“Она очень большая, - сказал Роксбург. “Примерно в два раза больше, чем у Warhammer II." Creative Assembly подтвердила, что новая карта будет объединена с картами прошлых двух игр. Студия сообщила, для того чтобы оценить весь этот масштаб, вам потребуются все три части игры Total War: Warhammer. Как мы видели в трейлере Total War: Warhammer III, в игре будут представлены Кислев и Катай в качестве игровых фракций, а также вы впервые сможете командовать армиями демонов.
Главное чтобы при таком масштабе передача хода не занимала часы.
Уже во второй части, напрягали долгие ходы.
Редко ход длится дольше минуты
лишний повод начинать уничтожать фракции
Как и ценник. Наглеют ребята.
объем работы растет, растет и ценник.
Жадность у них растет, а не объем работы. И так игры на длс пилят еще и базовую стоимость задрали.
ну тебе конечно лучше знать. ты то наверняка привык бесплатно работать.
Минус фпс
Больше карта соответственно меньше Fps в два раза , да еще карта будет рывками плыть хе-хе :)
думаю, они извлекли опыт из 2 части.
Движок явно оптимизируют под такое. Особенно по части процессора. Вторая ваха юзала лишь 4 потока.
Угу, снова по 10 минут на ход...
Есть игры которые противопоказанно ставить на жесткий диск. Ваха одна из них. На ссд все ходы пролетают только в путь, что в середине игры, что в конце.
нет,не будет
тех же щей да побольше влей
Надеюсь, в следующей исторической части серии они не будут опять возвращаться к Европке - Ближнему Востоку - Африке, а тоже сделают масштабную карту хотя бы всего старого света, от Западной Европы до Японии и Индии.
и чтобы было в современости чтобы можно было уничтожать страны ядерными снарядами
зачем ядерные, если есть Ррракеты Варп-Бури!!!
yes-yesss!
Главное что б ни как в Империях две карты сплюснули и развлекайся.
Я тебе больше скажу, там не то что сплюснули карты, сначала некоторые провинции просто бы поглощены соседними (как пример, в вортексе Оиксль и Чупайотль - столицы 2 провинций.). Про орочий бэдлендс можно сказать, что его: а) уменьшили по количеству провинций, б) сделали меньше на самой стратегической карте. Утлуан и кладбище галеонов съехали поближе к Пробуждению и Нагаронду соответственно. Если посмотреть на карту вортекса, а потом на те же земли в МЕ, то можно заметить, что южные и западные границы карты, которые покрывало море просто исчезли. Плохо ли это в стратегическом и экономическом плане? Вообще-то, да. За Малуса ты просто не можешь выйти на ковчеге в открытое море, т.к. путь просто отсутствует (и поздравляю, ты слил деньги на ковчег, который плескается в лягушатнике). На самом деле, я мог сказать, что карту МЕ не только довольно качественно соединили, но и добавили новые маршруты и провинции, которых не было ни в новом, ни в старом свете(размен старых провинций на новые считаю справедливым).
Помню, как впервые решил сыгрануть за Архана. Думаю, пока там все наверху готовятся к приходу Архаона, я на юге поразвлекаюсь. Загружаю и вижу... это. А Юга-то и нет в игре.
За Нагаррот и Люстрию даже не пытался играть, ибо их по сути тоже нет. Вот эти жалкие огрызки - не в счёт. Тот же Ултуан проходится за 3-4 хода от Севера до Лотерна на МЕ. Так нельзя, ведь Total war всегда был про масштаб.
По поводу расстояний я согласен, я на днях проходил МЕ за Хелеброн и понял, что Норсканцам нужно 2-3 хода, чтобы пришвартоваться в моих доках. Подобная история была и с Малусом/Сникчем, когда я шел бить лицо Гримгору и дошел до Караз-а-карака за 4 хода. Если я правильно запомнил карту МЕ, то только Норска и Империя имеют тот размер, какой он был в твв1
Интересно, Архаон будет устраивать махач с демонами?