на главную
об игре
Tower of Fantasy 11.08.2022

Дата глобального релиза Tower of Fantasy назначена на начало августа

Разработанная Hotta Games и Level Infinite, Tower of Fantasy - это новая совместная игра с открытым миром, которая будет условно бесплатной, с гача элементами. У игры наконец-то появилась официальная дата глобального запуска, которая назначена на 11 августа.

Ранее на этой неделе внимательные фанаты заметили, что в твите, отправленном с официального аккаунта игры в Twitter, был спрятан код Морзе, который намекал на дату выхода 11 августа. С тех пор разработчики подтвердили в пресс-релизе, что так оно и есть, а это значит, что до официального релиза осталось менее двух недель.

На первый взгляд, Tower of Fantasy имеет довольно много сходств с Genshin Impact, но в некоторых системах есть много ключевых отличий, например, больший акцент на многопользовательской деятельности (это, в конце концов, MMO) и даже более мягкая система гача. Игра также побила все рекорды предварительной регистрации, так что к моменту выхода в продажу будет много интересного.

Tower of Fantasy выйдет для ПК и мобильных устройств 11 августа 2022 года.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Китайский клон китайского клона. Что может пойти не так?

-1

Лучше китайского клона, может быть только клон китайского клона. У игры так то и свои особенности есть, если сравнивать с тем же геншином. Так что игра найдет своих поклонников...

2

Любая игра найдет своих поклонников, каким бы лютым шлаком она не была. Любая.
Это не является показателем хоть чего-либо.

Зато является то, что игра уже показала себя на родине, и она, мягко говоря, не выстрелила. А если уж прямо - сдулась.
Но это не мешает миллионам ждунов фапать на нее с неистовой силой, предрекая чуть ли не лучшую ммо столетия.
Я, конечно, понимаю, что китайцы на маркетинг денег не жалеют, но хоть какие-то зачатки критического мышления у людей же должны быть.
Да, за последние годы хороших ммо не выходило, но это не повод с выпученными глазами и брызжущей слюной кидаться на все подряд.

-1

"игра уже показала себя на родине, и она, мягко говоря, не выстрелила. А если уж прямо - сдулась", это Вы из головы взяли откуда-то или лично у Китайцев спрашивали, или может есть какая-то статистика? Мне просто интересно, откуда у начинающей компании деньги, чтобы содержать несколько китайских серверов, если игра сдулась на старте? Не проще сразу открыть игру для всего мира и хоть как-то покрывать убытки?
"Да, за последние годы хороших ммо не выходило, но это не повод с выпученными глазами и брызжущей слюной кидаться на все подряд.", Вы сами себе противоречите, "за последние годы хороших ммо не выходило", "это не повод с выпученными глазами кидаться на все подряд", получается какую игру не возьми, все они будут подходить под параметр "кидаться на все подряд".
"Предрекая чуть ли не лучшую ммо столетия", где? Все статьи с кликбейтным названием "Убийца Геншина", но не более, никто этой игре не предрекал ничего в отличии от того же Blue Protocol.
Что плохого в том, чтобы поддерживать начинающие игры? Кто знает как они выстрелят? Или лучше дальше играть в старое дерьмо, а потом в комментах ныть, почему не выходят нормальные игры, да потому что на рынок войти они не могут из-за специфичности жанра ММО, где все за эталон берут WoW и любое отхождение от него = говно

1
Вы из головы взяли откуда-то или лично у Китайцев спрашивали

От игроков. Инфа, возможно, не самая достоверная, но каких-то объективных причин ей не доверять не нашел.

Не проще сразу открыть игру для всего мира и хоть как-то покрывать убытки?

Нет, не проще. Мировой релиз всегда сложнее и дороже. Игры из стран с сильным внутренним рынком практически всегда выходят сначала на родине, потом глобально, причем второе вообще не обязательно.

Вы сами себе противоречите, "за последние годы хороших ммо не выходило", "это не повод с выпученными глазами кидаться на все подряд", получается какую игру не возьми, все они будут подходить под параметр "кидаться на все подряд".

1) Нету никакого противоречия, ты сам что-то додумал.
2) Ключевое слово - кидаться. Даже если под параметр "не хорошая ммо" подходит все, то кидаются не на каждую.

где? Все статьи с кликбейтным названием "Убийца Геншина", но не более, никто этой игре не предрекал ничего в отличии от того же Blue Protocol.

Не где, а кто. А именно сами игроки. ToF обсасывают с ног, до головы, предрекая многим ммо смерть после ее выхода. За геншин то как раз бояться не стоит, там база так прикормлена, что люди уже из-за объема вложенных финансов ее бросить не могут.

Blue Protocol же ждут по другой причине. Конкретно той, что игра создает впечатление крайне качественного продукта, а не состряпанной наспех коленочной поделки для отжимания бабла. Разработчики на стримах рассказывают об игровых механиках, а не новых скинчиках на вайфу и "щедрых подарках" для предзаказавших.

Что плохого в том, чтобы поддерживать начинающие игры? Кто знает как они выстрелят? Или лучше дальше играть в старое дерьмо, а потом в комментах ныть, почему не выходят нормальные игры, да потому что на рынок войти они не могут из-за специфичности жанра ММО, где все за эталон берут WoW и любое отхождение от него = говно

Абсолютно ничего плохого. Проблема в том, что люди поддерживают не игры, а маркетинг. Игры то они в глаза еще не видели. Т.е. люди защищают иллюзорную картинку из чужих обещаний, обмана и собственных предположений. А вот это уже не есть хорошо.
На счет выстрелит/не выстрелит, как я уже говорил, свои фанаты найдутся вообще у всего. И если проект окажется действительно годным, то сработает сарафанное радио.
Представить то, что действительно хорошая, качественная ммошка с человеческой политикой монетизации провалилась - достаточно сложно.

-1
Зато является то, что игра уже показала себя на родине, и она, мягко говоря, не выстрелила. А если уж прямо - сдулась.
Нет, не проще. Мировой релиз всегда сложнее и дороже. Игры из стран с сильным внутренним рынком практически всегда выходят сначала на родине, потом глобально, причем второе вообще не обязательно.

В этих цитатах я опять придумал противоречие? Говоришь, что игра сдулась, а после сам же мне поясняешь, что сделать мировой релиз ещё сложнее и дороже, так зачем тогда они делают мировой релиз, если игра уже провалилась на родине? Не проще завершить проект, чтобы не приносить убытков компании в которой состоит их студия?

Да, за последние годы хороших ммо не выходило, но это не повод с выпученными глазами и брызжущей слюной кидаться на все подряд.
Ключевое слово - кидаться. Даже если под параметр "не хорошая ммо" подходит все, то кидаются не на каждую.

Да как не на каждую то? Ты сам говоришь, что не выходило за последние годы хороших ММО, разве это не является поводом зайти и опробовать каждую ММО, которая выходит, чтобы найти именно ту, которая тебе нравится? Тот же New World когда вышел, его опробовал каждый, кому не лень, на любую ММО кидаются, я не понимаю двух этих доводов, которые придуманы на ровном месте.

Игры то они в глаза еще не видели. Т.е. люди защищают иллюзорную картинку из чужих обещаний, обмана и собственных предположений.
Blue Protocol же ждут по другой причине. Конкретно той, что игра создает впечатление крайне качественного продукта, а не состряпанной наспех коленочной поделки для отжимания бабла.

Ну это вообще шедевр, если ты и тут противоречий в своих словах не видишь, то тебе к окулисту надо. Ты говоришь, что они не видели ToF, у которого было два ЗБТ, но зато Blue Protocol, который многие видели лишь на стримах - "вершина всех ММО", но иллюзорная картинка у тех, кто ждёт ToF)
P.S: сразу поясню, что я ничего не имею против любой ММО, в т.ч. Blue Protocol, просто ты абсурд несёшь на серьёзных щах

Разработчики на стримах рассказывают об игровых механиках, а не новых скинчиках на вайфу и "щедрых подарках" для предзаказавших.

Ну так понятное дело, что разработчики говорят о механиках, учитывая, что не проводили ЗБТ для глобальной версии, для чего рассказывать о механиках игры, если её можно испробовать самому?) Скинчики на вайфу - анонсы новых персонажей, как в том же геншине, про механики тоже говорили, что будут добавлять больше клановых взаимодействий, а именно в PvP составляющей.

Так ещё не вечер, откуда тебе известно, что разработчики Blue Protocol не сделают "щедрые подарки" для предзаказавших?

Ну и напоследок, в чём смысл оценивать продукт, который всё ещё находится в ОБТ, а глобальная версия даже не вышла? Любые проекты, даже огромных студий выходят с багами, умерь свой пыл, диванный критик и перечитай всё то, что ты в принципе писал на этом форуме, это похоже на плачь ребёнка, который обижен на то, что его игра всё не выходит, да не выходит

0