на главную
об игре

Дата глобального релиза Tower of Fantasy назначена на начало августа

Разработанная Hotta Games и Level Infinite, Tower of Fantasy - это новая совместная игра с открытым миром, которая будет условно бесплатной, с гача элементами. У игры наконец-то появилась официальная дата глобального запуска, которая назначена на 11 августа.

Ранее на этой неделе внимательные фанаты заметили, что в твите, отправленном с официального аккаунта игры в Twitter, был спрятан код Морзе, который намекал на дату выхода 11 августа. С тех пор разработчики подтвердили в пресс-релизе, что так оно и есть, а это значит, что до официального релиза осталось менее двух недель.

На первый взгляд, Tower of Fantasy имеет довольно много сходств с Genshin Impact, но в некоторых системах есть много ключевых отличий, например, больший акцент на многопользовательской деятельности (это, в конце концов, MMO) и даже более мягкая система гача. Игра также побила все рекорды предварительной регистрации, так что к моменту выхода в продажу будет много интересного.

Tower of Fantasy выйдет для ПК и мобильных устройств 11 августа 2022 года.

17
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Китайский клон китайского клона. Что может пойти не так?

Лучше китайского клона, может быть только клон китайского клона. У игры так то и свои особенности есть, если сравнивать с тем же геншином. Так что игра найдет своих поклонников...

Любая игра найдет своих поклонников, каким бы лютым шлаком она не была. Любая.
Это не является показателем хоть чего-либо.

Зато является то, что игра уже показала себя на родине, и она, мягко говоря, не выстрелила. А если уж прямо - сдулась.
Но это не мешает миллионам ждунов фапать на нее с неистовой силой, предрекая чуть ли не лучшую ммо столетия.
Я, конечно, понимаю, что китайцы на маркетинг денег не жалеют, но хоть какие-то зачатки критического мышления у людей же должны быть.
Да, за последние годы хороших ммо не выходило, но это не повод с выпученными глазами и брызжущей слюной кидаться на все подряд.

"игра уже показала себя на родине, и она, мягко говоря, не выстрелила. А если уж прямо - сдулась", это Вы из головы взяли откуда-то или лично у Китайцев спрашивали, или может есть какая-то статистика? Мне просто интересно, откуда у начинающей компании деньги, чтобы содержать несколько китайских серверов, если игра сдулась на старте? Не проще сразу открыть игру для всего мира и хоть как-то покрывать убытки?
"Да, за последние годы хороших ммо не выходило, но это не повод с выпученными глазами и брызжущей слюной кидаться на все подряд.", Вы сами себе противоречите, "за последние годы хороших ммо не выходило", "это не повод с выпученными глазами кидаться на все подряд", получается какую игру не возьми, все они будут подходить под параметр "кидаться на все подряд".
"Предрекая чуть ли не лучшую ммо столетия", где? Все статьи с кликбейтным названием "Убийца Геншина", но не более, никто этой игре не предрекал ничего в отличии от того же Blue Protocol.
Что плохого в том, чтобы поддерживать начинающие игры? Кто знает как они выстрелят? Или лучше дальше играть в старое дерьмо, а потом в комментах ныть, почему не выходят нормальные игры, да потому что на рынок войти они не могут из-за специфичности жанра ММО, где все за эталон берут WoW и любое отхождение от него = говно