на главную
об игре

Команды консоли

Я подумала лучше новую тему,чтобы честные игроки не кипятились зря:)

консоль ~ (клавиша тильда рядом с единичкой)
в консоли - twoworldscheats 1

Читы
AddSkillPoints x
AddParamPoints x
AddExperiencePoints x
AddGold x
SetStrength x очки силы

команда create
Оружие

мечи
Например,create wp_sword_6(04,00,62),где
wp_sword_6 - тип оружия. В данном случае - это катана. Если нужен другой тип оружия,вместо "6" нужно вставить другое число.
short sword - 0
machete - 1
bastard sword - 2
saber - 3,4
longsword - 5
katana - 6
2H sword - 7
special sword - 8
В скобках
04 - уровень оружия (урон) и требования (на каком уровне можешь его взять,или при каких параметрах (required)).
00 - налагаемый эффект. (огонь,вода...). Если 00 - без эффектов.
62 - внешний вид оружия. Можно посмотреть здесь. Наводишь мышку на картинку,запоминаешь число. В данном случае у меня внешний вид - катана. Они там по типам все идут. То есть внешний вид shortsword от 01 до 11, machete - от 12 до 16 и т.д.
Но тут вообще простор для фантазии.Можно создать например оружие - тип короткий меч (чтоб можно было в одной руке держать) и с внешним видом катаны. и можно бегать с двумя катанами.:)
Например - create wp_sword_0(04,00,63). По сути - короткий меч,а по виду - катана.

Mace
Почти как с мечами
create wp_mace_0(01,02,03)
0 - вид mace,
0 - club,1 - warclub,2 - heavy club,3 - heavy knobbed mace,4 - flanged mace,5 - morningstar, 6 - warhammer, 7,8 - ornamented mace
в скобках
01 - уровень,02 - эффект,03 - внешний вид (смотреть здесь)

Посохи
create wp_staff_45
где 45 - вид и тип посоха здесь
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда
create wp_staff_45(05,03,00)
05 - уровень, 03 - эффекты,

Броня

С бронёй экспериментировать ещё надо.
короче,
create ar_leather_boots(03,06,23),где
leather - из чего сделана, соответствно, chain - пишешь chain,plate - plate,half plate - half_plate
boots - тип одёжи. Armour - броня. trousers - штаны, gloves - перчатки,helmet - шлем.
в скобках:
03 - уровень
06 - эффект
23 - это как я понимаю сет и одновременно внешний вид.
для chain - здесь
для leather - здесь
plate - здесь
half plate - здесь

Если что-то неправильно,вместо брони будет появляться красный кирпич.:)

Кольца.
например
create ar_ring_01(10,06,01)
где первое 01 - тип кольца (это можно посмотреть тут здесь, при наведении мышки на картинку) и внешний вид.
в скобках -
10 - уровень кольца,
06 - налагаемый эффект.(огонь,вода,ловкость...).Тут нужно экспериментировать. Эфекты случайным образом получаются.Чтобы у кольца был хоть какой-нмбудь эффект (а не пустое), тут НЕ должно стоять значение 00.
01 - внешний вид кольца.Если я не ошибаюсь,тут должно быть такое же число как здесь: ar_ring_01
Ну например у меня - create ar_ring_01(10,06,01) получилось Silver Ring, с эфектами - Add to str,add to magic,add to phisical protection, 10 уровня.


Робы
create robe_1(03,06,26)
robe_1 - тип. 1 - hooded robe,0 - просто robe.
03 - уровень
06 - эффекты
26 - внешний вид (здесь)

Щиты

create ar_towershield(05,04,35)
ar_towershield - тип щита.
Для другого типа пишешь ВМЕСТО towershield
buckler
roundshield
shield
в скобках:
05 - уровень,04 - эффект,35 - внешний вид. Смотреть здесь.Только внимательно,там они не всегда подряд идут.

Луки
create wp_bow_x
x - тип и внешний вид лука (здесь)
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда create wp_bow_x(05,07,00)
05 - уровень
07 - эффект,00 - вроде ни на что не влияет,можно 00 оставить.

Стрелы
create ar_quiver_23
ar_quiver_23 - внешний вид стрел здесь
Работает без всяких скобок,в скобках - эффекты.Тогда
create ar_quiver_23(05,07,00)
в скобках
05 - уровень,07 - эффект

Ингридинеты
create ing_x
x - вид. смотреть здесь

Заклинания

create magic_"название заклинания"
"название заклинания"- названия на английском языке.Например, create magic_fireball.
Можно посмотреть в книге или здесь
Если заклинание состоит из двух слов,то через подчёркивание: create magic_summon_skeleton.
Если не срабатывает,поэкспериментировать с написанием.Например create magic_summon_hell_master работать не будет, а вот create magic_summon_hellmaster - сработает.
С бустерами не работает.Кто найдёт,скажИте

Квестовые вредметы
create qitem_x
x можно посмотреть здесьпри наведении на картинку

Разное

create id
Вместо id:
LOCKPICK - отмычка
TELEPORT_ACTIVATOR - камень телепорта
ORC_ARMOUR

POTION_HEALING_01
POTION_HEALING_02
POTION_HEALING_03
POTION_MANA_01
POTION_MANA_02
POTION_MANA_03
POTION_POISON_01
POTION_SKILL_TIME_01
POTION_SKILL_TIME_02
POTION_SKILL_TIME_03
POTION_SKILL_TIME_04
POTION_SKILL_TIME_05
POTION_SKILL_01
POTION_SKILL_02
POTION_SKILL_03
POTION_SKILL_04
POTION_SKILL_05

NPC

посмотреть id можно здесь

Лошадка-скелет create mo_skeletonhorse_01

Тема на форуме (англ.яз) про моддинг
команды консоли для графики здесь

Дополнения и исправления приветствуются!

Комментарии:  35
Ваш комментарий

коды на бустеры магии
create magic_boost_time - повышает время действия (+20%)
create magic_boost_mana - уменьшает потребляемую ману (-20%)
create magic_boost_damage - увеличивает демаг (+20%)
create magic_boost_level - повышает уровень призываемого сущеста (не помню на сколько)
create magic_boost_summon - позволяет вызывать на одно существо больше (если загнать три таких карты, то можно призвать например 4 сущесва 5 уровня - а это тотальный геноцид всего живого на экране 8))

ec.dbg iamcheater +1000 к силе/ловкости/воле/живучести...
ec.dbg levelup левелап
ec.dbg skills для тех кому лень искать учителей, все умения первого уровня, и по 100 параметры (вроде бы, хотя тут не уверен)
ec.dbg rep +1 репутации у всех фракций в игре
ResetFog убирает мерзкий туман войны с карты (!но не открывает никаких обектов на ней!) так что чисто для эстетов... кстати открывает не всю карту, а кусок который у вас в данный момент заргужен в опреративку... при помоши этой команды легко можно найти границы областей и подгрузки 8)

проверялось на пропатченной версии 1.4 - все работает... 8))

leo804
в инвентаре ничего и не появится, предмет матереализуется из воздуха в том метсе куда курсор мышиный наведен *)
ты режим читов активировал прежде чем создавать?
twoworldscheats 1

Подскажите чит на выучивание некромантии, а то у меня учителя в игре нету :( Или на самого учителя.

Коды на бустеры магии с патчем 1.4 не работают 8( .

nahabin
так-с...
проверил еще раз... у меня стоит патч 1.4
открываем консоль пишем
twoworldscheats 1 - тыкаем интер, теперь можно юзать читы
а дальше create magic_boost_mana например... у меня все пашет самым лучшим образом...

Vano-satana666
ec.dbg skills - получишь по единице во всех скилах, че дальше с ними делать решать тебе...

Это я знаю. Мне надо только на некромантию.

Ребята.. я как понял чем выше номер слота шмотки тем она мощнее.. т.е досп 64-го слота даёт больше защиты чем 55-го.. ну и с мечами\луками аналогично.. Или я ошибаюсъ?

Инк
Спасибо,заработало.А то было на 26 уровне 4бустера и два из них одинаковые.

а я что ни пишу-ничего не создается( вещи ведь должны в инвентаре появляться?

да и прописал все как было написано

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Two Worlds