PC-эксклюзив Tyranny от разработчиков Fallout: New Vegas, Obsidian Entertainmen, к сожалению не оправдали ожидания издателя в лице Paradox Interactive.
В интервью сайту PCGamesN, генеральный директор Paradox Interactive Фред Вестер и вице-президент по развитию бизнеса Шамс Джордани рассказали, что продажи RPG “в целом нормальные”, но все надеялись на большее. Вестер рассказал, что многие игроки еще планируют приобрести Tyranny, но это “не соответствует первоначальным ожиданиям”.
Издатель хвалит Obsidian за создание “невероятной глубокой и уникальной RPG”. В Paradox уверены, что продажи продолжат расти. Tyranny вышла в загруженный Ноябрь 2016, но Джордани уверен, что рынок уже не может быть в восторге от RPG в стиле 90-х как раньше.
невероятной глубокой и уникальной RPG Что-то когда я проходил игру, не заметил особой уникальности или глубины (ибо уникальностью там и не пахнет, это практически 100% копия Пилларс, да и глубины не так уж и много).
B.R.O. В пиларсе слишком дофига воды в тексте, слишком много описаний ненужного и нет нормальной боевой системы
sapov Боевая система идентична, разница лишь в том, что в пилларс добавили создание заклинаний, вместо готовых в гримуаре, и добавили скиллы с КД, а не только с ограниченным использованием раз за бой.
B.R.O. Вот нифига, в тирании скилы играют хоть какую-то роль, в то время когда в пиларсе решает шмот
Лучшая RPG 2016 года, для меня, Игра, где твой выбор имеет значение гораздо больше, чем во всех распиаренных кинематографичных поделках под RPG и этот выбор почти всегда очень непрост. Obsidian, браво, Respect и мои деньги. Да, игра, не для любителей смотреть катсцены, не для тех, кто не любит читать и устаёт от чтения после второго абзаца, но игра для тех, кто любит играть в Игры, а не смотреть кинцо изредка нажимая на одну или две кнопки, и даже не для тех, кто считает Dark Souls, RPG, сложной и “глубокой” по лору игрой, что само по себе смешно для тех, кто застал времена, когда игры не оказуаливались в угоду всему и вся. Tyranny, Игра, маленький бриллиант, на фоне того высокобюджетного мусора, который наводнил игровую индустрию, на фоне проектов, которые продаются большими тиражами, только благодаря огромным рекламным бюджетам порой превышающими стоимость разработки самой игры или за счет эксклюзивности проекта, который покупают адепты соснолей только за то, что это эксклюзив, не важно какого он качества и не имея большого выбора. Понятно, что такие Игры как Tyranny не будут иметь такой же уровень продаж, аудитория таких игр гораздо меньше и она другая, надеюсь Obsidian для продолжения выйдут на краудфандинг и не будут заморачиваться с издателями. Свои деньги, я, за возможность вернутся в эту вселенную обязательно отдам.
AllConforD Права на Tyranny у издателя, а не у разработчика, так что никаких тебе кикстартеров. Как по мне, Тиранни не плоха, но блин, там геймплея на 20 часов, а они успели напихать туда куча логических дыр и несоответствий.
Потому что игра должна была быть масштабнее, с защитой, и самое главное: пиар. Игра должна была зацепить новых игроков, но этот жанр и стиль игры не нравится многим современным игрокам, поэтому нужно было добавить решение, которое бы зацепило и эту аудиторию тоже.
YamyyYamyy 《Потому что игра должна была быть масштабнее, с защитой, и самое главное: пиар》 Масштабней-да Пиар-да защита-ахахахаха! Простите, но это были бы деньги на ветер и бюджетная дыра для Обсидианов и Парадоксов.
Undead swordsman Защита нужна. Она бы держалась неделю, может месяц. Это цель защиты на РС, больше не очень нужно.
YamyyYamyy 《Защита нужна. Она бы держалась неделю, может месяц. Это цель защиты на РС, больше не очень нужно》 Ну, есть защита, те, кто пиратит вряд ли станут покупать, просто дождутся взлома, а сейчас защита стоит бешеных денег, а учитывая то, что сейчас раззадоренные взломщики щелкают ДРМы, как семечки(особенно учитывая что конкуренты иногда за это платят), разработчик с издателем невольно побоятся за свой бюджет.
Игра только по началу цыпляет. Потом все скатывается приди убей, приди принеси. К середине игры даже на высокой сложности бои не затягивают, юзаещь 3 скила своего перса и парочку командных
Ну неудивительно. Крайне своеобразный продукт, непригодный для массовой аудитории. А уж о стоимости я молчу.
warp 37 для массовой можно вообще из ммо и сетевых шутанов не вылезать.
Жалко игрушка мне ОЧЕНЬ понравилась есть пару минусов но они не критические
Просто игроки хотят чего-то сногсшибательного.
Hexagene они хотят поменьше букав побольше графона . B.R.O. копия пилларс? А ведьмак это копия батлы. хах.
Просто надо было выпускать в длс продолжение сюжетной ветки, а не пак с портретами. Одна из главных проблем игры, это то, что почти любой диалог в не зависимости от вариантов ответа сводится к поножовщине. Плюс ко всему, в независимости от выбранного пути прохождения (фракции), квесты и локации абсолютно идентичные, при повторном прохождению очень сильно раздражает. А о том, что игра явно обрывается на середине, я вообще молчу. Хотя в целом мне игра очень понравилось, недостатки, что так раздрожали в PoE они подтянули.
Не надо писать что это игра не для всех,просто у неё не такой уж и интересный мир.Меня вот не зацепила эта история.Тот же divinity original sin не имея тонн текста ,куда интереснее.Опять ходить полным табуном,чтобы побеждать в большинстве сражений(это лично для меня минус).
Ну а что они хотели? Школьники не играют в такое. А люди постарше, что играли в Fallout 1-2, Planescape: Torment, Nox, Arcanum и тому подобное, либо вымерли, либо им банально не зашла игра. Хотя лично моё мнение, в большинстве случаев только игроки такого класса и играют в такие игры. Но их слишком уж мало осталось:) Лично я с удовольствием прошел игру, хотя бы просто ради сюжета. Мне понравилась. Но PIlars of Eternity зашла больше:) Все же мир игры в POE поболее будет. Да и разнообразнее все же.
Rograx Я родился в 95-м и мне нравятся такие олдовые игры)