Unawake

Toplitz Productions анонсировала приключенческий боевик Unawake

©

Издатель Toplitz Productions объявмл о сотрудничестве с турецкой студией RealityArts Studio. В рамках этого сотрудничества в конце 2023 года Toplitz выпустит по всему миру экшн-игру Unawake.

Новая игра от RealityArts Studio, которая уже получила несколько международных наград и дважды выиграла Epic Megagrant, фокусируется на жестоком экшене в антиутопическом апокалипсисе. Аудиовизуально управляемый соучредителем RealityArts и известной иконой дизайна Исмаэлем (Исмаил Кемаль Чифтчиоглу), Unawake характеризуется уникальным художественным направлением и визуальным стилем, которые еще больше раздвигают границы творческого воображения Исмаэля после перехода на Unreal Engine 5. Простая в использовании, но сложная для освоения боевая система, а также динамичный саундтрек еще больше погружают вас в богатый игровой мир Unawake, когда вы пытаетесь выжить в конце времен, вызванном ангелами и демонами.

Игроки смогут окунуться в темный апокалипсис Unawake ориентировочно в четвертом квартале 2023 года. Первый тизер-трейлер даст вам впечатляющее превью уровня, мира и дизайна боев. Примите участие в ожесточенной и эпической битве с невероятными силами, где вы решаете судьбу человечества и определяете будущее, отмеченное беспощадными войнами между существами с небес и ада. Доставьте наказание или отпущение грехов своим противникам.

ПК Анонсы Трейлеры
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Всё какое-то дерганое, как сукубус почти, свистоперделики какие-то, субъективно ей до скайрима с думом как нам до 2007.

4

согласен, боевка вообще очень прерывисто показана, да и врагов слишком много для тактических боев, больше на суккубус и верминтид мясные похоже.

0

Игры,что пытаются примазаться к чужой славе обычно оказываются хреновыми.

2

К чужой славе, игру примазывает автор новости, для хайпа. Сами разработчики вряд ли ассоциируют свою игру с Doom или Skyrim.

1

По ролику прям такой размах уровня Властелина колец. Выглядит пока-что любопытно, интересно, что получится на выходе.

сложная для освоения боевая система

А вот в это вообще не верю... После патфиндеров и соулсов сделать что-то сложное практически невозможно, разве что накидать кучу мусорных механик для повышения порога входа.

0