на главную
об игре
The Uncertain: Last Quiet Day 22.09.2016

Дневники разработчиков. Февраль

Всем привет, с вами, как обычно, Нетягин Артём с ежемесячным отчетом о разработке. В феврале мы, как и планировали, начали осуществлять многие планы по реорганизации работы в команде, и дела потихоньку стали улучшаться.

Поскольку работа в целом сейчас достаточно однотипная, то я не буду вас ею утомлять. Если коротко, то все по-прежнему: настраиваем локации, игровую логику, делаем пазлы и мини игры, улучшаем геймплей и чиним баги. И, конечно же, мы сделали очередную пачку контента, которую я покажу чуть позже.

Еще в феврале мы встроили Steam Audio — это плагин, который создаст более естественную работу звуковых эффектов, таких, например, как симуляция отражения звука от окружающих объектов. Звуки будут работать не просто как обычно, а так, как они должны были бы звучать в реальной жизни. Благодаря этому улучшится атмосфера и общее погружение в мир игры.

Также еще мы обустроили в Москве свой офис, чтобы более плотно заняться доработкой проекта. Особенно мы потрудились над комнатой звукорежиссера, чтобы она была хорошо изолирована, и в ней можно было не только писать треки, но и записывать актёров озвучки. А если вдруг в геймдеве у нас ничего не получится, мы теперь всегда сможем построить карьеру ремонтных мастеров или сборщиков мебели :)

«Не пыльная работка» говорили они...

Логотип одной квадрокоптерной компании, которую мы не будем называть, скоро заменится на наш обновленный.

Ну а теперь десерт:

Станция метро, которую мы показывали в прошлый раз на арте, уже начинает оживать в 3D.

Морфы (или блендшейпы) Эмили, которые будут смешиваться для изображения различных эмоций.

Алекс - самый вредный персонаж, но нам кажется, что он многим понравится)

Эмбер — голографический помощник, который будет в магазине для гиков. Мы остановились на первом варианте. А вам какой нравится больше?

Граффити уцелевших будут украшать множество зданий в опустевшем городе. Сможете найти их все?

В игре будет много журналов, которые можно будет почитать, чтобы получить лучшее представление о мире игры, или просто заработать ачивку.

Эти тексты — драфтовые, временные, в игре вы сможете почитать статьи в журналах в полном смысле этого слова.

Уровень с канализацией начал обрастать деталями.

Обновленный поезд метро, еще в процессе. Старые поезда тоже останутся в игре, но будут доработаны.

***

На этом пока все, оставайтесь с нами!

Комментарии: 0
Ваш комментарий