Проект Uncharted 4: A Thief’s End использует шейдеры, особенно для мелких деталей, которые обычно визуализируются при помощи текстур и карт нормалей. За работу с шейдерами в игре отвечает художница Yibing Jiang, которая опубликовала прямые скриншоты Натана Дрейка, демонстрирующие детализацию проработки главного героя игры, также поделившись некоторыми подробностями того, как она достигла результатов.
Это визуализация в реальном времени, не CGI или пре-рендер – а значит, все особенности шейдинга кожи, волос и глаз должны быть записаны в код Используется модель рассеивания Disney, модель GGX Brdf и Screen Space Subsurface Волосы используют модель Kajiya-kay Brdf Все детали тканей, швов и всех мелких деталей одежды – также заложены в шейдер








В бровях Дрейка больше шейдеров чем в геральте во весь рост.
Huls12 толсто
Жаль, что теперь в новый Анч в России только миллионеры поиграть смогут.
Lightning. и пс4 купить
А по мне так старый Дрейк один в один как Лайм Нисон Особенно тут
Они там дрочат на него чтоль?
walitor Ну да, а что такого?
ОМГ сколько баблища вбухивают на покупку одних только технологий....хотя один фиг они будут только в пререндер-сценах. Что-то нотидог начали про графон...не к добру... когда говорят про графон игра обычно калом оказывается..