на главную
об игре
Uncharted 4: A Thief's End 10.05.2016

Uncharted 4 улучшение графики + пару новых скриншотов

Пользователь NeoGaf Скукс сделал коррекцию цвета на видеозаписи, чтобы получить намного лучший конечный результат. Просто рассмотрение изображений действительно позволяет Вам видеть, насколько отнятый глубину игра была при помощи приглушенных тонов. С игрой, все еще находящейся в развитии, позволяет надежде, это было просто видео проблемой и не отразит качество финала игр.
Вы можете проверить исправленные изображения большего цвета здесь.

В добавок пару новый скриншотов и концепт арт.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Улучшали в фотошопе

Спойлер

Шутка, просто убавили яркость, вот и все улучшения

14

херня. вот как надо добавлять графон

14

Повысить гамму это улучшение? Ну.. хз.

12

Цветокоррекция, к примеру после выхода Witcher 3\GTA V, появилась через два-три дня в виде свитфиксов, которые все дружественно послали. А тут Пользователь NeoGaf Скукс сделал коррекцию цвета на видеозаписи.Просто рассмотрение изображений действительно позволяет Вам видеть, насколько отнятый глубину игра была при помощи приглушенных тонов., оказывается чудодейственно выглядит. Опять плоечка, нераскрытый потенциал и анчик с окружением своего предшественника

4

Я свит fx'ом лучше улучшаю.

4

улучшенная графика на соснульке самому то не смешно, автор

2

вот это ржака , убрали белезну ,и этим улучшили графон , мозг мой взорван !

2

графически новый анч шикарен, бомбите сколько вашим душам угодно :3

2

DominiC_PS почти CGI, как и говорили разрабы)

2

Окружение на уровне частей с PS3...

1

Gauguin Да, как для PS3 просто отменная.

1

думаю следующие поколение консолей догонит графон как в крайзисе первом!

0

Shimuto В крузисе на сегодняшний день графон мягко говоря слабый. Моды не считаются. А графон в анче4 похож на 3ю часть, особенно в лесу. Разве что модели нпс лучше.

0

Это не уровень некстгена, это говно, простите. Серж.Графоуни Запусти Крузис в ДСР, картинка будет очень достойная.

0

Не, мне без коррекции больше нравилось.

0

Привет тебе мыльный узкий коридор. Надо было локации еще поменьше сделать, может тогда и графика была бы получше.

-1

Лезем в настройки вывода видео, меняем диапазон RGB на полный и получается тоже самое (Цветастая и контрастная картинка без серостей)

-1

Особенно выделяется растительность: папоротник норм

Спойлер

почти что в первом кризисе

Спойлер

этот кислотный кал, имитирующий растительность, вместе с мыльной текстурой поверхности вызывает скорбь

Спойлер

модернизированный движок 2006-го года рождения с грамотным обвесом выглядит гораздо приятней

Спойлер
-3

K0nsul улучшили освещение, цвет и текстуры: Hablando de la experiencia.... ND declaró que quiere terminar el juego siendo uno impecable y limpio después de haber demostrado el demo, refiriéndose a que les darán "un juego completo" por lo que lo retrasarán si es necesario, aquí les dejo unos fragmentos de las conversaciones de los encargados del proyecto ,es decir, Wells de Naughty dog: Todo el mundo sabe que el proceso de hacer un juego es muy fluido y muy impredecible. Incluso si hay una fecha ahí, siempre vamos con la filosofía de 'Bueno, si no está listo, preferimos lanzar un juego que llegue tarde, que un juego que no esté terminado.' Si lanzas un juego que llega tarde, la gente terminará olvidando el retraso. Pero si lanzas un juego de mierda, eso va a estar ahí para siempre." "Preferimos lanzar un juego pulido que esté terminado y no necesite ningún parche" "Los parches son sólo para temas importantes. No vamos a empezar a parchear pequeñas cosas de esa manera". El trabajador de ND, "Balestra" conluye con lo que podría referirse a Halo the master chief collection con su parche de 20gb y aún así con su desastroso lanzamiento: "¿Es una buena experiencia cuando las personas se hacen con el juego y tienen que esperar a que un parche se descargue? ¿Como 20 gigas o algo así? Eso sería un asco. Esa no es la mejor experiencia." No se si se han dado cuenta pero Naughty Dog ha estado optimizando el juego con mejores iluminaciones, colores y texturas: sanchez752

Conmutodie Naughty Dog ha declarado que no quiere caminos lineales, es decir, no sólo un camino para avanzar por lo que agrandará el mundo semi-abierto para que sea más realista y más vegetal(los escenarios): "Se presentarán cosas que se puedan romper de una forma, otras que se realicen de otra. Queremos que cada camino tenga su propia acción y que seas tú mismo el que marque el tempo de tu partida" -Diseñador de Naughty Dog

-5

Что-то не впечатляет. Видимо некстген графон на PS4 возможен только в коридорах метр на метр с чёрными полосами. GP-5 Не, в Анче 3 растительность хороша. Как и весь графон в целом.

-5

Так себе. Яга не потянет норм графику

-6