на главную
об игре

Как улучшить графику в Unreal?

Друзья анрыльщики! Наверняка каждый из вас знает о том что в Анрыле есть куча способов улучшить графику. Вот самые известные из них: установка S3TC текстур высокого разрешения, установка рендера OpenGL 2.1.0.8 или D3D9 и ещё есть прикольный патч 227 в который вшиты последние рендеры.
Итак, в чём же собственно проблема? s3tc текстуры я нигде не могу найти (точнее нашёл один сайт но не могу с него скачать браузер выдаёт какуюто ошибку типа "ведуца тех. работы"), при установке новых рендеров мой 226-ой голд отказываеца запускаца и пишет что не находит какойто там dll, а при установке патча 227 UGOLd превращаеца в самый настоящий UNREAL1 (то-есть главное меню в игре становица не виндоуз95 а-ля, а каменной табличкой на фоне NaliCastle и при этом исчезает Возвращение в На Пали и в моём раннее русифицированом уже не голде в переводчике вместо букв какие-то иероглифы, а после повторной русификации и установки шрифтов игра ваще не работет! Я прошу всех кто в этом всём разбираеца помочь товарищам и высказать своё мнение по способам улучшения графы в Анрыле без всяких ошибок типа несовместимости версии игры с рендером.

Комментарии: 326
Ваш комментарий

JetRanger
Я патч не ставил, но на сколько мне известно, это почти тот же fmod, только использующий более новую библиотеку.

2

Night Hound
Даааааааа, графон в анриле - главное)
Да в анриле вообще всё главное, - и графон, и музон, и дизайн, и геймплей, и тексты повсюду.

P.S.: unrealsp.org - настоящая золотая жила. И как я раньше на этот сайт не наткнулся ни разу?

2

пишет что не находит какойто там dll
мб стоит его и поставить? -)

1

на современных адаптерах этот самый какой то dll (glide) не работает. Как и эти s3tc текстуры. В принципе можно запустить игру под тукеем, но в целом графика тогда, хоть и с лучшими текстурами, хуже.

1

дык что вы посоветуете? оставаться с д3д? мне кажеться он слишком тусклый(((

1

мде... море вариантофф! придёца самаму искгадть!

1

Графику можно улучшить Hi-res модом.
Но качать тебе придётся с торрентов.
Там установленная игра, которая не делает записей в реестре.
Учти, она весит 1,3 Гб и 90% занимают только текстуры высокого качества.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1911118

1

Ещё один вопрос: может кто-нить выложить s3tc текстуры отдельно а то я хочу улучшить Голд и нигде не могу их найти(((

1

да тем что у меня Unreal есть и мне тока текстуры высокого разрешения нужны чтобы заменить ими стандартные в Unreal Gold и Tournament 99. Вот и прошу: у кого есть залейте куда-нить плз

1

так эти текстуры работают лишь на картах glide, современных видюхи этот рендер не держат вроде, пробовал

1

Ребят я очень ценю выше сказаное, но может кто-нибудь всё-таки даст ссылочку на текстуры?!))))

1

Я про100 торренты не люблю асобенно када на раздаче народу мало.

1

Насколько я знаю, эти текстуры можно поставить как на Unreal, так и на Unreal Tournament.
По крайней мере, так было написано.

1

Да так и есть) Именно по этому они мне так нужны. Я видел пару скринов - по-моему лучше графика)))) Ладна пойду искать.

1

Плохо ищешь :) Давненько я сюда уже не заходил. Вот тебе текстуры.

1

О СПАСИБА!!!!!!!! ВОТ КАВО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЮ!!!!!!!!!

1

Да штоб мой комп запылился! НЕ КАЧАЕТ! Жму на любую ссылку на етом сайте он начинает думать и висит! ЛЮДИ ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЕТИ ТЕСТУРЫ И ЕМУ НЕ ВПАДЛУ ЗАЛЕЙТЕ КУДА-НИТЬ ПРАААШУУУУУУУУУ!

1

Всё там нормально качает.

1

Попробуй другим броузером качать или менеджером закачек.

1

Усё уже скачал)))) ПАСЫБО! Ща установлю))))

1

НАРОД! У МЕНЯ СНОВА ПРОБЛЕМЫ!))) КАК ИХ СТАВИТЬ?! СКИНУЛ ВСЁ В ПАПКУ ТЕСТУРЫ В SYSTEM\UNREAL.INI В НАСТРОЙКАХ OPENGL ПОДДЕРЖКУ S3TC ПОСТАВИЛ НА TRUE А ИГРА НЕ ПАШЕТ! ВЫДАЁТ ОШИБКУ ТИПА "РАЗМЕР ТЕКСТУР ПРЕВЫШАЕТ НОРМУ" ЧО ДЕЛАТЬ?!

1

Сегодня проверю и отпишусь. Ты какие high или Low ставил?

Update. Итак, проверил. На последнем патче от oldureal (227f) все прекрасно запустилось и идет. Патч ставил на Unreal Gold 226. После установки патча выбрал OpenGL, первую технологию звука из доступных. Текстуры - S3TC Unreal High End. В unreal.ini ничего не менял, патч все прописал сам. Ставил его после замены текстур. Вот пару скринов для сравнения.

Обычный Unreal



Unreal с текстурами высокого разрешения


Да, и если кто-то не скачал, советую поторопиться. Автор сайта отметил, что скорее всего сайт скоро канет в лету. В данный момент решается его судьба.
Немного инфы по системным требованиям для этих текстур:

S3TC High End

Virtually the highest resolution textures possible for Unreal.

Use: Playing only ! (clients)
CPU: Pentium 4
Videocard: 128 Mb (you can try), 256 Mb, 384 Mb, 512 Mb (card needs OpenGL or D3D8 or D3D9)
Limitations: Do Never use for Mapping, Editing and Servers !

S3TC Low End

Dont let the name fool you, the Low End S3TC Textures are all from superior quallity and only on a few points smaller than the High End versions.

Use: Playing only ! (clients)
CPU: Pentium 2 or higher
Videocard: 32Mb, 64 Mb, 128 Mb (card needs OpenGL or D3D8 or D3D9)
Limitations: Do Never use for Mapping, Editing and Servers !

1

Я ставил High-End под OpenGL Patch 2.1.0.5 с этого сайта а 227 почему-то из голда делает обычный анреал(((( Можно пожалуйста поподробней как мне их поставить на мой Голд226?
И ещё меня удивило что этих текстур всего 18 а стандартных гораздо больше. Я вообщесмогу ртнп с ними запустить?

1

Хм, я заметил, что меню анриэльное стало, но не подумал, что этот патч мог убрать напали. Попозже посмотрю и отпишусь.

1

А без этого патча-убийцы) можно как-нибудь поставить текстуры а то красивой анрылы хочеца паганять)))

1

Да он таки убивает Return to Na Pali. В общем ставь отсюда OpenGL 2.1.0.7 для Unreal Gold. Картинка вроде бы и в На Пали улучшается (по крайней мере схожие с Unreal текстуры):

Последний патч, 2.1.0.8, ставится, но ругается на отсутствие msvcr80.dll, которая к слову в системе есть. Когда я ее подпихнул в папку игры, начала вылетать ошибка об отсутствии входа в точку одной из процедур. В общем эта версия, я так понял, не особо работает, остается только ставить 2.1.0.7.

1

Это потому, что они первые. И назвав их, ты вспоминаешь именно первую часть, так как с нее все началось. Поэтому даже самая удачная серия будет у тебя ассоциироваться с первой игрой из этой серии, в которую ты поиграл. И это будет не обязательно первая часть, может вторая, может третья и т.д., смотря в какую играешь первой.

1

А слыш там есть как в последнем гл детализация текстур? (ну это когда вплотную к стене подходишь на ней появляються всякие неровности и царапины как с д3д)

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

ухахахаха! ну блин и текстуры! ну блин и опенгджл! мж я чо не так сделал?))) памагити а?

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

вот так оно выглядит после альт-таба))))

1

пробовал все рендеры от софта до опенджл не помогает! и оупенджл мутный до ужаса! д3д с обычными текстурами круче было! А у тебя на скринах Jart почемму-то всё красиво и чётко(((( Обьясни на пальцах чайнику что ты делал плз!)))

1

А как можно у меня эти текстуры всатвить чтобы было всё так же красиво, как у Jarta? Вот на всякий случай инфа: Unreal Gold 226 full english с сайта oldgames.ru, ОС Windows Vista Home Premium Edition 64 bit, рабчий UnrealED остальное по-моему не так важно))) Надеюсь на вашу помощь.

1

Не пасиб но звук и текст у меня есть) Мне б с текстурами разобраца)))

1

ПОЛУЧИЛОСЬ! УРА ТОВАРИЩИ!















Рульная штука эти текстуры! СОВЕТУЮ! Для тех у кого как у меня не получаеца их поставить - делаем всё как говорил Jart тока в системной папке в файле Unreal.ini в абзаце [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] находим строку UseS3TC=False и меняем там False на True! И ВСЁ ПАШЕТ!))))

1

Ух ты е-мае, я думал ты поменял. :) Вот хотел как раз отписываться что за чем делал.

2 В моем профиле правда
Я уже кидал ссылку на русик текста и звука в соседней теме. :) Для numkilja как раз кидал.

1

Да и ещё если у кого с рендером ОГЛ проблемы с чёрной коймой вокруг листа дерева: http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles
Там написано как избавиться от чёрных листьев и много чего ещё)))) Рекомендую ставить всем)

1

Народ! А с ут99 не поможете?))) Туда тож хотел текстуры впихнуть: поставил, установил все самые свежие рендеры (последний огл, д3д8 и д3д9) а он гад unrealtournament.ini обновлять не хочет! там про100 нету абзаца д3д8 и д3д9 а в огл нет строки UseS3TC! Пытался сам написать нифига не получаеца! Мож поможити?

1

кароч я понял! мне про100 нужен инишник того кто себе s3tc на ut99 ставил! у кого есть такой?)

1

не ну всё-таки))) ща ещё попробую ут переустановить мож поможет)))

1

Во-первых по UT есть свой форум :).

А во-вторых

Ставь этот OpenGL патч и скопируй все текстуры, заменяя существующие (кроме credits.utx). Теперь в опциях OpenGL установи значение переменной UseS3TC=true.

1

ну вапщето я не вымер))) кстати скинул на днях стянул патч откуда-то отсюда (какой точно не помню): http://www.oldunreal.com/specialpatches.html
дык у меня теря опенАЛ стоит и ещё на уровнях в космосе (например Gateway to NaPali) када падаеш в космос гг орёт долго падает и экран белеет, а не как раньше разносица в мясо через 2 метра))) да и ещё советую поискать патчи тут: http://www.unrealtexture.com. Попадаюца реально классные)))

1

а вы как я погляжу вымерли))) Но если сдесь ещё хоть кто-нибудь остался подскажити можно ли как-нибудь в АнрылеГОЛД 226 открыть продвинутые опции настройки рендера как в У1? Я про100 хотел увеличить дальность прорисовки текстур и анизотропную фильтрацию врубить (по-моему огл 2.1.0.7 включает её поддержку), а то так не красиво када через 2 метра мутные текстуры с билинейной фильтрацией(((

1

В моем профиле правда правду говорит :))) Вот таффтология то какая :) Все настройки практически регулируются инишником, надо в нем покопаться будет, т.к. сразу тебе ответ дать не могу.

1

Всё готово! Итак, подготовил небольшой "тест"))) У голда в инишнике самих настроек огл очень мало - буквально две строчки да и те можно через саму игру поменять (качество текстур, людей, освещение и т.п.) Однако это не значит, что у голда возможностей для настройки графики меньше чем у У1. Их столько же сколько и первой анрылы просто в инишнике их почему-то не видно) По этому я стянул с нета У1 поставил тот же огл что стоит в моём голде (как сказал Jart последний огл идущий под голдом это 2.1.0.7), открыл расширеные опции настройки рендера (опции/расширеные) и просто переписал в голдовский ини нужные мне строки расширеных настроек). А нужно мне оказалось не так уж и много т.к. половину тех настроек я разобрать не могу да и не нужны они вовсе))) Полазив по всяким сайтам (ссылки я приводил выше) я выяснил что для улучшения красоты анрылы нужно: 1-с3тс текстуры, 2-последний огл с правильными настройками. Итак текстуры есть а вот огл стоит настроить. Я уже говорил что все эти длинные иностранные слова меня только расстраивают по-этому я решил переписать все настройки и поставить везде true и не удивился когда игра перестала запускаца))) Если вы разбираетесь в этом лучше меня - клава вам в руки, если нет вот вам мои действия: из расширеных опций я только сравнил разные варинаты фильтрации текстур и АА (анти-альясинг типа сглаживание). Для сравнения я выбрал две точки: выход с вортекс-райкерса и в паре метров от него вершину камня с которого я смотрел в максимальный зум снайперки на край горы.
Во всех Анрылах по-умолчанию стоит билинейная фильтрация текстур и очень маленькая дальность прорисовки что особенно заметно с новыми текстурами:

С трилинейной фильтрацией текстуры становятся очень мягкими и по-моему даже ярче, играть становится гораздо приятней:

Но и тут заметна низкая дальность прорисовки. Чтобы избавиться от этого раздражающего помутнения необходимо врубать анизотропию:

Как видно на скринах текстуры не теряются даже при максимальном приближении у снайперки.
Итак, чтобы врубить трилинейку в инишнике анрылы пишем в абазце огла UseTrilinear=True а для анизотропии пишем MaxAnisotropy=16. Для лучшего результата рекомендую в столбик над анизотропией приписать ещё и трёхлинейку и сравнить результат. Желающим врубить сглаживание там же пишем UseAA=True ниже AAFilterHint=(например 4). Но тут у меня особого улучшения картиники не получилось((( (ещё я не уверен на счёт правильности написания фразы AAFilterHint) Кароче эксперементируйте, НО САМОЕ ВАЖНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ СКОПИРОВАТЬ СИСТЕМНУЮ ПАПКУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИНИШНИК КУДА-НИТЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)))

1

О, отлично! Хорошо расписал, молодец! :)

1

Ошибка там сделана спецом ) Так прикольнее звучит)

1

Блин а я то про таВтологию не знал)))!

1

Во-во! Точно! Ну чо будем как-нибудь поддерживать форум?))) Я тут на олданриал видел статейку, что 227 патч на анрилголд скоро выйдет, то-есть можно будет заюзать его красивости (кровь, следы на стенах и т.д.).

1

Всмысле старая? Они чо уже выпустили голдовский 227 патч? Или не собираюца?)

1

ну не знаю... Я лично только в неё и играю))) И я нигде не видел патч 227 для голда((( Может сколотят чо-нить стоящее. Для второй кваки, например, вообще новый графический движок сколотили (есть на этом сайте).

1

Новый рендер.
http://www.planetunreal.ru/modules.unr?name=News&file=article&sid=1666

1

Новый рендер такой новый. Моя железяка нервно курит в сторонке, скоса поглядывая на него.

1

Jart, ты стебешься или серьезно?

Ответь на мой ответ! ;)

1

Ну а ты как думаешь то? ;)

1

А ХЗ, я играю по той инструкции, которую ты написал в этой теме. ;)

Упомянутый несколькими постами выше рендер не пробовал - лениво.
Но интересно, дает он что-то в плане графики или нет.

1

Судя по представленным скринам по вышеприведенной ссылке, дает он в основном улучшеные эффекты и освещение, возможно еще сглаживание. Сам посмотреть не смог, рендер предложил мне сбегать в ближайший магаз за хотя бы DX10-видеокартой.

1

Так он для DX10 и предназначен =)

1

Ну тут какбэ ситуация такая - смотрю ссыль на новый рендер (ссыль правда не здесь увидел, а на beyondunreal.com), слюнки потекли, предвкушение шикарного игрового процесса появилось, скрины посмотрел, эхххх... А тут мне мой GF7600GT говорит, мол, дядя ты не угадал, я с товарищами DX10, а уж тем более DX11 не дружу, злые они... ;DDD

P.S. Просьба к обладателям DX10 и DX11 видеокарт запустить игру с вышеприведенным рендером и с обычным OpenGL с s3tc текстурами, снять скрины и там и там в одинаковых местах для проведения сравнения.

1

Мде... долго ж я с здесь не был=) Ща с ноута сижу а на нём игр нету но как за норм комп сяду отпишусь (9600гт дх10)

1

Поставил д3д10 пробежался чуть-чуть по уровням сравнил с огл 2.1.0.7 на голде 226 и в ут 436 с д3д8. И там и там д3д10 выглядит гораздо лучше=) К негативному можна отнести очень долгий (по сравнению с огл 2.1.0.7) альт-таб. Кароче рекомендую всем кому видюха позволяет. Я бы выложил скрины но фрапса у меня нет а грёбаная вин7 отказываеца делать скрины через пэйнт=( Сравнить графу можна по скринам с той ссылки выше.

1

А вот вам глюк: в у1 на некоторых уровнях на каменных стенах глюки типа разных букв на чёрном фоне и слияния текстур. А в ут99 пропадают кровь на стенах и следы от пуль=( д3д11 не ставил т.к. видюха - 9600

1

а грёбаная вин7 отказываеца делать скрины через пэйнт=(

Ну, ты тоже придумал. =)
Правильно Бугагашенька про пресвятого numkilja говорит!

1

А что ты предлагаешь если фрапса нету? Фотать на телефон? И вообще ты не по теме пишешь. И что это про меня этот... падрэ говорит?

1

Он частенько упоминает твоё имя. Типа: "Очистим ПГ от еретиков! Да прибудет с нами numkilja!". В общем, зайди на форум "Бар 'Нереальный'", сам увидишь ;)

1

о_О падрэ отаке?

numkilja
Гугль творит чудеса ;) - Fraps 3.0.3 Retail - регистрации не требует, ставь да снимай.

P.S. Жду скринов сравнения)

1

Кароче вы ничего не потеряли понял я это только щас. Может быть д3д 11 и лучше но вот 10... кароче смотрите сами (чтоб было проще сравнить разрешение поставил 640х480)






Как видно на скринах, д3д 10 более насыщеный цветами. В инишнике ничего не трогал конфиг и настройки игры одинаковые. Я уже не говорю про это
И это всё ещё дёргаеца ( я имею ввиду глючные текстуры)

1

Вобщем я на картах с глюками перехожу с д3д на огл=) А на нормальных - обратно.

1

В общем, как и предполагалось, кроме ненамного улучшенного освещения и гаммы рендер ничего сверхъестественного предложить не может. А ввиду глюков, GL все же пока еще рулит и живее всех живых. Начало, в принципе, неплохое, пускай разработчики его дорабатывают, авось в итоге выйдет что-то толковое.

1

Да но ещё есть д3д11 который увы никто из нас пока не тестил. Может там есть что-то кардинальное типа тесселяции и смещения текстур (ах мечты-мечты)=)

1

Эврика ребяты! Мой друг купил себе ати 5770! Сегодня попрошу сделать скрины с д3д11!

1

Давай, интересно будет все-таки глянуть.

1

Готово! Для более простого сравнения и быстрого размещения картинки кинул к предыдущим (д3д10 и огл) Смотрите в посте выше. Только скрины не все, другу их самому делать в натяг=)

1

Эй ну кто заценил хоть отпишитесь для приличия чтоль=)

1

Да посмотрели, еще когда ты выложил.
На статичной картинке разница, на мой взгляд, не сильно заметна.
Разве что потемней немного, но это, вероятно, из-за настроек яркости.

Скажи, при игре (субъективно) ощущения КАК?

1

Именно во время игры д3д11 (я у друга играл кстати я ему анрылу и скинул так что настройки одинаковые) самый стабильный но при альт-табе вся тачка лажит хотя у него Athlon 64 x2 5600+ и, повторюсь, новая ати 5770. У д3д11 нет тех глюков которые есть у д3д10. Именно изза этих глюков я под огл играю=)

1

А какая-нибудь разница по графике (кроме глюков) есть?

Я имею в виду не абстрактное "улучшенное освещение", а что-нибудь существенное и конкретное.

1

Не имея на руках соответствующей видухи, кроме как абстрактно, мнение не выскажешь)

Есть такой вариант, думаю он будет самым приемлемым. numkilja aka Forsaken Archer, если тебе не лень, запиши с помощью того же фрапса 3 ролика, на каждый из видов рендеров в одном уровне, длительностью где-то минуту, полторы; можно без звука и желательно на открытом пространстве. Это сделать несложно, если на все машины просто перенести свой один и тот же сейв, а еще лучше записать демку на движке игры и проиграть ее на всех трех рендерах. Потом пожми это дело, хотя бы с помощью Virtual Dub'a или на худой конец Windows Movie Maker'a, но с приемлемым качеством видео (если через Даб, то к примеру, возьми кодек DivX и поставь видеострим где-то на 1500-2000 kbps), дабы мы могли оценить эти рендеры в действии, а потом залей все три ролика где-нибудь и запость сюда ссылки, а мы уже посмотрим что там да как и составим свое мнение.

1

Я не против но чуть позже. Дабы не мучить вас ожиданием скажу разницы почти нет. (Кстати у вин7 нету мувмэйкера но эт не проблема конвертану каким-нибудь плэером без потери качества)

1

Во готово! Снял две версии пролёта камеры над замком из ретурн ту на пали. Результат - чуть-чуть проработанная гамма д3д 10. Качество фиговенькое (всё таки конвертировал обычным jetAudio) но смотреть можно=) Если кому этого мало говорите - снимму ещё)
Итак д3д10: http://filestore.com.ua/?d=1C93A0359
огл 2.1.0.7: http://filestore.com.ua/?d=847690B79

1

На видео в режиме ОГЛ текстурки-то почетче будут.
Или это особенности видеозахвата?

1

не знаю в игре разницы в чёткости текстурок не замечал... Но вот на видео видно что при сьёмке д3д10 сильно подвисает (это на 9600GT!) и снятое с ним видео занимает больше места на винте (огл я могу снять 10 минут на 4 гига а д3д10 всего 5)

1

Эй! Где все? Где отзывы? Где рекомендации? ФОРУМ ПОМИРАЕТ!

1

Будут отзывы, я еще не смотрел ролики. А ты еще не выложил ролик с 11 рендером ;)

1

Дык у меня 9600! Она дх10. А 5770 на дх11 у друга. Она ему не понравилась типа в гта4 10 фпс показывала=) Он её на gtx260 поменял) Так что дх11 ролика в ближайшем будущем не будет=( Но судя по скринам он не сильно от 10 отличаеца)

1

По началу было всё понятно, но когда [F]o[R]s[A]k[E]n_[A]r[C]h[E]r (к стати с днюхой) начал тестировать, мой моск взорвался.
Опишите всё по действиям: "Как улучшить графику."
1)Установить Анрил Голд
2)...
3)...
...

1

Спасибо)
По порядку:
1 - установить Голд 226
2 - Скачать S3TC текстуры
3 - Скачать OpenGL 2.1.0.7
4 - Открыть блокнотом Unreal.ini (папка Unreal Gold/System) находим абзац [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] и измменяем до такого состояния:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Translucency=True
VolumetricLighting=True
ShinySurfaces=True
Coronas=True
HighDetailActors=True
DetailTextures=True
UseS3TC=True
UseTrilinear=True
MaxAnisotropy=16
Use16BitTextures=False
Use32BitTextures=True
UseSSE=True
UseAA=True
NumAASamples=8

Все ссылки на текстуры и рендер представлены Jart-ом выше)
зы если в натяг переписывать инишник могу куда-нибудь залить свой, скачаешь и просто заменишь. Быстро и легко)

1

3 - Скачать OpenGL 2.1.0.7

А почему не 2.1.0.8 ?

1

Не внимательно ты посты читаешь) Он предназначен для обычного Анрила, а на Голде не работает)

1

Не внимательно ты посты читаешь) Он предназначен для обычного Анрила, а на Голде не работает)

сорри, не обратил внимание на этот момент

1

Да ладно с кем не бывает =)

Раптор ну как? Поставил? Работает?

1

Так ну чо с графикой разобрались?) Теперь предлагаю улучшить звук=)
Как уже все догадались открываем инишник находим строку [Galaxy.GalaxyAudioSubsystem] и пишем:

[Galaxy.GalaxyAudioSubsystem]
UseDirectSound=True
UseFilter=True
UseSurround=True
UseStereo=True
UseCDMusic=False
UseDigitalMusic=True
UseSpatial=False
UseReverb=True
Use3dHardware=True
LowSoundQuality=False
ReverseStereo=False
Latency=40
OutputRate=44100Hz
EffectsChannels=32
DopplerSpeed=6500.000000
MusicVolume=255
SoundVolume=192
AmbientFactor=0.700000

После этого звук станет гораздо лучше и богаче.
ВНИМАНИЕ! Для этого нужна хорошая звуковая карта, иначе могут быть глюки. Подробнее http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles

1

UseSurround=True

Это надо включать только в том случае, если аудиосистема поддерживает долби сурраунд (для этого надо не менее трёх колонок, если я не ошибаюсь).

OutputRate=44100Hz

Здесь можно поставить 48000Hz, хотя у себя особой разницы не заметил.

А вообще, лучше использовать fmod из OMP, а не galaxy.

1

Чо за fmod такой просвяти а? А то я ОМР поставил но никакого фмода не нашёл:( Как его врубить подскажи плз) А на счёт сурраунда его действительно лучше юзать в наушниках (как это делаю я) или на системах с тремя и более колонками хотя можно и на обычной 2.1.

зы между 48kHz и 44kHz ощутимой разницы нет по-этому я предпочёл 44100 учитывая возраст игры)

1

Чо за fmod такой просвяти а? А то я ОМР поставил но никакого фмода не нашёл:( Как его врубить подскажи плз)

Да ну? Когда архив распаковывал, неужели не замечал таких файлов, как FMODAudioDrv.dll, FMODAudioDrv.int и fmod.dll? Что бы поставить, пропиши в звуке "FMODAudioDrv.FMODAudioDevice".

А на счёт сурраунда его действительно лучше юзать в наушниках (как это делаю я) или на системах с тремя и более колонками хотя можно и на обычной 2.1.

Если нет подлежащей аудиосистемы, то звук "прыгает", т. к. часть звукового потока направляется в несуществующие колонки. Хотя с включённым сурраундом звук, конечно же, становится объёмней (врубал на системе 2.1, как звучит в наушниках - не знаю).

1

В наушниках то что надо!) Два динамика на два уха=)

1

В наушниках то что надо!) Два динамика на два уха=)

При чём здесь уши ) Динамиков то всё равно будет не хватать.

1

И ты прав, Абрам, и ты, Сара...

Forsaken имеет в виду, что для пространственного звучания достаточно наушников.
А sn260591 - вероятно, то, что для натурального восприятия звука необходимо восприятие телом. Тот же инфразвук ушами ты не "услышишь".

1

Forsaken имеет в виду, что для пространственного звучания достаточно наушников.
А sn260591 - вероятно, то, что для натурального восприятия звука необходимо восприятие телом. Тот же инфразвук ушами ты не "услышишь".


Мля, да вы явно не понимаете, что я говорю. Речь идёт о том, что у сурраунда три (или более) канала, и двух динамиков (наушников) недостаточно - звук будет неполным. Поэтому я и отключал эту функцию, когда юзал галакси.

1

Да понял я. (после того как 3 раза всё это перечитал=) Лично мне наушников хватает и звук в них почище (Sennheiser hdr-115) Но в некоторых ситуациях звук действительно "тухнет" изза отсутствия третьего динамика, однако даже с этим маленьким глюком в целом звучание лучше! Тут как говорица ИМХО.=)

1

Не, ну, конечно, это тема - включать сурраунд в наушниках...

1

Повторюсь "в целом звучание лучше"

1

Как говорят в народе "Тема ещё не закрыта"=) Цените вот что нашёл, видео правда старенькое да качество не очень но главное не это. Досмотрите пожалуйста до того момента когда покажут лаву.

Как получить такую красоту?

1

Чего тут непонятного?
Поставить патч 227f, врубить dx9 и присобачить этот мод ENBSeries http://enbdev.com/enbseries_deusex_v0075e.zip

1

да я допёр уже=) Только 227ф необязательно. У меня только ENB не было. Я про него только пару часов назад узнал, но найти так и не смог.

зы пасиб за сцыль на ENB ;) век не забуду=)

1

Только 227ф необязательно.

А откуда к тебя тогда dx9-рендер???

1

А вот тут ещё один вопрос=) У меня д3д10 и огл из омп 0.2. Дык воть не работает енб! С игрой ничего не происходит только меню начинает почему-то дико глючить, а стоит енб удалить На Пали теряеца. Опиши пожалуйста подробней что делать нужно

1

У меня д3д10 и огл из омп 0.2

А это то тут причём? ЕНБ работает только с дх9.

Опиши пожалуйста подробней что делать нужно

Видимо, требуется правильно настроить параметры dx9-рендера и мода ЕНБ. Тут я тебе мало чем смогу помочь, так как сам эту хрень не использую (играю на старом добром дх7), больно уж она глюченая и ресурсов много пожирает за зря.

1

Ладно попробую сам разобраца.

1

Блин чота не получаеца. Я вообще то скачал? А то этот д3д9 не работает почему-то. А от енб только ини файл. Там в архиве вообще только бесполезный ридми, инишник и д3д9. И как их установить? может кто-нибудь знает?

1

бесполезный ридми

Который ты поленился прочитать ). В первый раз, что ли, столкнулся с ЕНБ-модом? Почитай документацию как следует, там всё написано, ни чего запарного нет (за исключением детальной настройки конфига).

1

Да нет не поленился. Там написано: скинуть все файлы (а там только d3d9.dll и enbseries.ini) в папку system а потом в игре включить нажатием shift+f12. Только почему-то ничего не меняеца только врубаеца оконный режим, а д3д9 вообще не работает.=( Кстати может ты ещё знаешь способ как в игру кровь и следы на стенах добавить чтоб было как в патче 227 или в ут? (кроме установки патча 227 или запуска через ут=)

1

Кстати может ты ещё знаешь способ как в игру кровь и следы на стенах добавить чтоб было как в патче 227 или в ут? (кроме установки патча 227 или запуска через ут=)

Альтернативы, скорей всего, нет. К тому же, зачем тебе это, если у тебя поставлен патч 227ф?

Только почему-то ничего не меняеца только врубаеца оконный режим, а д3д9 вообще не работает

Просто клавиша ф12 переключает в игре режим окна. Измени в конфиге мода ключ UseEffect=0 на UseEffect=1, тогда мод будет включаться автоматически при запуске игры.

1

Не помогло, уже пробовал=(

Альтернативы, скорей всего, нет. К тому же, зачем тебе это, если у тебя поставлен патч 227ф?

Да нет же у меня Анрил Голд 226, а патч 227ф для Голда нету (он убивает Return to Na Pali, а он мне нравица)

Может вконтакте Воронцова поискать да спросить его, как думаешь?!=)

1

Блин, я же тебе уже говорил, что для ЕНБ-мода требуется ДХ9-порт, который есть только в патче 227ф!!! Без него мод бесполезен.

1

А отдельно из 227ф вытащить его можно, чтоб под 226 работал?

1

То-есть ЕНБ под Голдом запустить нельзя... вот блин облом...

1

Ха! Под д3д10 енб работает! Воть: http://forums.anandtech.com/showthread.php?t=314456

Только блин у еня всё равно не пашет=(

1

Эй а где все? Где ты sn260591? Где Jart? Куда пропали?

1

По-моему, это гон. ЕНБ под дх10 пока не существует.

1

Ну не знаю. Это не я придумал. Может раньше не было а уже есть? По-моему было бы круто. У д3д10 и эффекты лучше и возможностей больше.

зы научился открывать меню скрытых настроек в Unreal Gold 226. Для этого нужно просто ввести в консоль команду "perferences"

1

Может раньше не было а уже есть?

Проверял, нету. Однозначно туфта. Или мы не так поняли.

1

Но не могут же они выкладывать необоснованые факты

1

Значит, мы не так поняли. Тем более, искаженных и искувырканых фактов в инете полно.
Если не веришь, поройся сам на сайте разраба http://enbdev.com/index_ru.html

1

Да рылся я здесь. Про Анрил вообще ничего не нашёл, гта одни.

1

Техническая поддержка проекта ENBSeries прекращена, рассматриваются только коммерческие предложения.

Вообще офигеть!

1

Про Анрил вообще ничего не нашёл

Потому что изначально мод делался под deus ex, но работать он может так же и на некоторых других играх на ue1.

Техническая поддержка проекта ENBSeries прекращена, рассматриваются только коммерческие предложения.

Вообще офигеть!


А чего тут удивляться? Работа эта запарная, тем более, за бесплатно.

1

Но хотя бы совет-то дать можно...

1

Видимо, Борис говорил о прекращении разработки енб-модов по просьбам игроков. Сейчас он дорабатывает существующие модификации или делает новые на своё усмотрение (хотя уже на вряд ли).

1

Он конечно гений это бесспорно, потому что в одиночку улучшить графику в гта4 может далеко не каждый.

1

Кстати при помощи команды perferences понял чем d3d10 лучше чем OpenGL. Там есть окклюзия, альфа-сглаживание текстур и настройка чёткости текстур (LOD Bias). Потом скрины выложу для сравнения.

1

Готово. Цените.

Технология Parallax occlusion вкл.
и выкл.

Технология Alpha to coverage вкл.
и выкл.
По-моему не плохо помогает устранить проблему с квадратными листьями.

А вот повышенная детализация текстур

и нормальная картинка

1

По-моему хрень. Приложи ещё скринов, пожалуйста.

1

Кстати о LOD я выставил максимальное значение детализации -10. Если поставить -3 например получаеца очень неплохо=) (скрины потом может выложу щас просто времени мало) А параллакс хреново выглядит наверное потому что видюха нвидиа, а это вроде АТИ технологию придумали для своих карт. Хотя я не уверен что дело в этом.

1

А вот повышенная детализация текстур

Зверский лод биас )
Однако я предпочитаю 0, т. к. при меньших значениях достаёт "зерно" на дальних дистанциях.

1

Края тайлов у тебя через чур зубчатые... Мне же достаточно врубить адаптивное сглаживание у видюхи.

1

А как подскажи.

зы в игре кстати с этим д3д сглаживание 16х стоит=)

1

Да играем! Потому что не попсовый молодняк ценящий игру только изза графики. Может ты ещё контру с квакой не уважаешь?!

1

А как подскажи.

Я не знаю, как там у нвидиа устроено...

в игре кстати с этим д3д сглаживание 16х стоит=)

Это, скорей всего, была анизотропия) . Для сглаживания за глаза хватает 8х (к тому же, эта опция жрёт приличное количество ресурсов).

Вы еще в это играете??хD

Тролль.

Да играем! Потому что не попсовый молодняк ценящий игру только изза графики. Может ты ещё контру с квакой не уважаешь?!

Да забей ты на него.

ЗЫ Я, кстати, тоже хотел по началу ответить что-то подобное )

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Это, скорей всего, была анизотропия) . Для сглаживания за глаза хватает 8х (к тому же, эта опция жрёт приличное количество ресурсов).


Тролль.

Воистину=)

1

Х*я себе! Бедная видюха... Там изначально было такое значение? И настроек маловато...

1

Настроек действительно маловато, но по-моему так проще настроить рендер.

зы изначально стояло 4x сглаживание и 8х анизотропия. А с моими настройками игра показывает столько же FPS сколько показывает UT2004=)

1

Кстати скрытые настройки вызываются командой preferences

1

Я это для тех, кто не знает=) Кстати этот д3д11 как оказалось не такой уж и 11! Он работает под моей д3д10 картой причём точно так же как и сам д3д10. А судя по его описанию это просто портированый под д3д11 карты д3д10=) Видимой разницы в них нет. Как были глюки с текстурами, так и остались. Настройки те же.

1

Ну так он ещё дорабатывается.

1

Как-то долго он дорабатывается. И патч 227 для Голда уже год выпускают. По моему они просто забили на это.

1

http://planetunreal.ru/modules.unr?name=News&file=article&sid=1615

Вот тут есть енб-мод для ут99. Говорят, что работает под у1. Проверить ни то ни другое не решился, пока времени нет. Если кто поставит раньше меня - отпишитесь плз очень интерестно.

1

В ут99 заработало. Минусы мода он работает только под д3д9. По-этому скрины без сглаживания с низким качеством прорисовки (потому что в инишнике ничего не менял). Но вот скрины получились неплохие, я думаю если в инишнике параметры подправить вообще красота будет.







Кстати если кто знает как в ут99 врубить прозрачный интерфейс подскажите, буду благодарен=)

1

Перевод аще доставляет!!!
=))

1

Вы про ник "Девственница"?;)

1

Минусы мода он работает только под д3д9

Он ещё может и с д3д8, если поставить конвертер от того же разраба.

Перевод аще доставляет!!!
=))


Перевод там весёлый, но по сути дела голимый.

А блеск бампа там, видимо, нельзя регулировать? А то прямо всё как в соплях Х)

1

Можно) Но мне лень пока во всём этом колупаться=) Кстати если кто рискнёт под Голд226 запустить - отпишитесь. А насчёт недостатков енб - возле воды какое-то странное синее свечение, трава как-будто покрыта льдом, чёрные альфа-текстуры и главное ПОРТИТСЯ НЕБО! Получается как покорёженая фальга. Кароче имеет смысл врубать на таких картах как Coret, Oblivion и т.д.

зы вот тут http://kentie.net/article/d3d10drv обновлённый рендер д3д10. Исправлена ошибка с кривыми текстурами (это когда букивки белые вместо стен) добавлен Bump mapping и для извращенцев ненужный эффект (который к счастью можно отключить) Classic lighting который делает графу как у стандартного д3д (7 или какой он там) тусклую и некрасивую, я думаю все её видели=)

1

Кстати если кто рискнёт под Голд226 запустить - отпишитесь.

Не. Никак не выйдет. Д3д8 и д3д9 рендеры для у1 есть только в грёбаном патче 227...

возле воды какое-то странное синее свечение

Хотелось бы взглянуть...

трава как-будто покрыта льдом

Ну это сопливый бамп явно виноват )

чёрные альфа-текстуры и главное ПОРТИТСЯ НЕБО!

Ну это уже s3tc-текстуры виноваты. Почему я и не люблю их.

1

Да нет. Как раз там где с3тс текстуры небо красивое.

Вот положительная сторона этого мода - карта DM-Morpheus (кстати небо там из текстур высокого разрешение сделано)


Лично мне енбсериес нравится, но лучше бы для ут99 его портировал не забугорный хакер, а сам Воронцов не то получается что-то очень недоделаное:

до


после


А вот знаменитый NyLeve из Unreal. (Нашёл на http://unrealtexture.com/UT/Website/Downloads/Maps/AssaultMaps/AssaultMaps.htm эту карту для режима Assault)


Узнали? А вот вам двух зайцев одним выстрелом (и ледяная трава, и свечение у воды)


зы есть мысля что запустить Unreal c enbseries можно через Ut99=) Правда я не знаю можно ли так запустить Return to Na Pali (именно ради неё вся эта запара с Голд226)

1

#№$%!!! Небо с бампом! Конец света!
А что касается гор, так это однозначно из-за s3tc-текстур, у которых не врублена опция bMasked... И ещё: по первому скрину я вспомнил, что некоторые s3tc-текстуры нарисованы совсем не так, как оригинал (на скрине заметно - заместо Луны почему-то Земля).

Лично мне енбсериес нравится, но лучше бы для ут99 его портировал не забугорный хакер, а сам Воронцов не то получается что-то очень недоделаное

Ну уж тут виноват никак не "забугорный хакер", а енб мод, лепящий бамп на любую непрозрачную текстуру (за исключением акторов, естественно). Модификация не может узнать, что не надо "сопливить" эту текстуру...

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Что кстати очень обидно... Ещё один недостаток - туман

до


после

1

Дык что скажете насчёт запуска РТНП под ут99? Это возможно или изза роликов после каждого уровня оно работать не будет?

1

Не только. Ещё, как минимум, из-за несовместимости библиотеки UPak.dll с компонентами ут. Да ещё плюс остальные мелкие нестыковки.

1

Вот неужели им трудно сделать действительно стоящий мод? Или наконец-то выпустить патч 227 для голда, а то уже год обещают...

1

Вот неужели им трудно сделать действительно стоящий мод?

Ох... Помню, много раз это повторял, когда впервые встретился с енб-модом (для сан андреаса), мудительно настраивал его, и всё равно по мимо пародии на крутую графу получал тормоза и страшные глюки с изображением...
Потому и забросил это дело - мод явно того не стоил. Борисыч несомненно крут, но ему в одиночку и забесплатно нормальную модификацию для улучшения графики сделать просто нереально...
С патчем 227 аналогично - хоть явно и не один человек его делает - но больно уж в него много всего понапихано, и недочёты неизбежны.
А разве обещали полноценный патч для голда? В мануале написано, что есть несовместимости с RTNP, и что, возможно (а, может, и нет), это будет исправлено. Хотя я думаю, что тут придётся делать отдельный патч.

1

Так вот столкнулся я с дилеммой: Голд с обычной графой или У1 с современной графой и выбрал первое, уж больно мне РТНП нравится:) И вообще как ценитель в первую очередь атмосферы а не графы решил забить на енб:)

1

И вообще как ценитель в первую очередь атмосферы а не графы решил забить на енб:)

Золотые слова. А навороченная графа - удел современных игр (точнее игр, выходящих с начала 21 века), прикрывать свои недостатки (вспомнил чёртов у2).

1

И вообще как ценитель в первую очередь атмосферы а не графы решил забить на енб:)

Но зато я нашёл кое-что поинтересней)))
Во-первых гляньте это

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А далее прочитайте эту новость http://www.gamephys.com/2010/02/22/nvidia-physx-being-modded-into-unreal-and-unreal-tournament99/
Судя по всему грядёт патч для ут99 добавляющий поддержку NVidia PhysX! Кроме того уже есть бета-версия и для Unreal.
Так вот скачал я бета-версию PhysХ но она предназначена для патча 227g, а где найти таковой я не знаю. Кроме того в патч 227g так и не добавили поддержку РТНП, что очень печально.
Итак вот здесь внизу странички всё подробно и на русском=) http://nvworld.ru/news/tags/physx/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/

ps ещё натолкнулся как-то на программку Terragen через которую можно для Анрылы реалистичный рельеф делать. Вот простенький пример:

1

но она предназначена для патча 227g, а где найти таковой я не знаю.

Ещё не сделали. Читать надо повнимательнее )

А что мешает это сделать? Скажите, а то я никак не могу понять почему.

Это добавит ещё кучу мороки.

ещё натолкнулся как-то на программку Terragen через которую можно для Анрылы реалистичный рельеф делать.
А рельеф хорошо сделан - прям как настоящий :)

Если врубить освещение (здесь оно однозначно отсутствует), то реалистичность тут же пропадёт. А тени не настоящие, а нарисованные.

1

Я знаю что не сделали, но ведь зачем-то уже размместили бета-версию PhysX. И мне кажется не для того чтобы народ облизывался в предвкушении чуда=) А рельеф - своеобразный прорыв для Анриала, ведь если кто-то не поленится и переделает все карты под новый рельеф+новая физика+новый патч+енб (чёрт бы его побрал) и Анриал в графике выйдет на один уровень с ут3.

1

Я знаю что не сделали, но ведь зачем-то уже размместили бета-версию PhysX.

Вот именно - зачем?

А рельеф - своеобразный прорыв для Анриала, ведь если кто-то не поленится и переделает все карты под новый рельеф...

Повторюсь: Если врубить освещение (здесь оно однозначно отсутствует), то реалистичность тут же пропадёт. А тени не настоящие, а нарисованные. О каком прорыве ты говорил?

и Анриал в графике выйдет на один уровень с ут3.

Этих извращений всё равно будет недостаточно.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Тут ты в чём-то прав, ведь как они не пытались, самой стоящей и стабильной версией остаётся 226 с рендером д3д10 (мне кажется как раз изза д3д10 который работает только с 226-ой версией, тут уж как говорится ИМХО). Только я не могу понять почему должна пропасть реалистичность рельефа? И потом её никто не добивается. Я имею ввиду - сгладить резкие переходы типа вот этих
Сделать их примерно как в Анрил2 (тихо плачу вспоминая его)

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Только я не могу понять почему должна пропасть реалистичность рельефа?

Ты работал в редакторе карт? UE1 не любит большое количество полигонов (а он и так глюченый). Высокая детализация BSP-геометрии приведёт ко множеству ошибок на карте. Плюс, как я говорил, возникнет вот такая проблема с освещением:



В данном случае было три источника света: синий, розовый и жёлтый.

А если так охота поиграть в Анрыл с наворотами, то лучше дожидаться этого http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32733

1

Да, я знаю об этом. Но эта старая новость и я сомневаюсь что они вообще у1 под движок ут3 переделают. Вон видел недавно у1 на двиге ут2004. До ужаса глючная вещь, причём с потеряной атмосферой игры. По-моему лучше всего первый движок доделывать ИМХО, т.к. атмосфера останется=)

1

Но эта старая новость и я сомневаюсь что они вообще у1 под движок ут3 переделают.

Ну, у них пока довольно хорошие результаты. И люди знающие, не выпендриваются и выше головы прыгнуть не пытаются. В основном, требуется только время. А из-за чего, собственно, сомнения?

Вон видел недавно у1 на двиге ут2004. До ужаса глючная вещь, причём с потеряной атмосферой игры.

То, что этот римейк получился голимый, они в курсе, и данных косяков будут стараться избегать.

По-моему лучше всего первый движок доделывать

Точнее, переделывать и дополнять. И глюков, соответственно, будет больше. А там то хоть основа готовая.

1

А из-за чего, собственно, сомнения?

новостей мало об этом ремейке, вот какой-нибудь демо-уровень выложили бы или хотя бы скриншот...

1

Ход дела обсуждается на том форуме, что я тебе указал. Почитай, не ленись, и ты поймёшь, что проект действительно стоящий ) Про демо ещё рановато говорить, но вот один из скринов:
http://www.old-games.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13338&d=1273256005
Остальные смотри на форуме.

1

Спасибо, заценю, вот только лень блин дома сидеть - школа закончилась так что 5 минут за компом и уйду=)

1

Блин а откуда в у1 линк?!!! Я думал они только графу изменят, а стволы менять не будут...

1

По поводу оружия не парься - всё будет как в у1. Линк, естественно, не будет включён в римейк, а недостающие оружие придётся моделировать.

1

И вот, кстати, по теме. Думаю, у тебя уже есть новая версия dx9-рендера 1.3.

1

По поводу оружия не парься - всё будет как в у1. Линк, естественно, не будет включён в римейк, а недостающие оружие придётся моделировать.

Спасибо успокоил) Будем надеяться, что ремейк получится в стиле первой части=)

Думаю, у тебя уже есть новая версия dx9-рендера 1.3.

о0 Для 226? Мои молитвы услышаны!=) Дай ссылку плз=)

UseFragmentProgram=

а что это?=) И что такое 565 текстуры? И что такое OneXBlending

1

Будем надеяться, что ремейк получится в стиле первой части=)

Они к этому и стремятся )

о0 Для 226? Мои молитвы услышаны!=) Дай ссылку плз=)

Жаль тебя разочаровывать... Но этот только для ут... А ссылка вот http://www.cwdohnal.com/utglr/.

UseFragmentProgram
Для расчётов будут использоваться шейдеры версии 3.0. Визуально разницы абсолютно никакой, но по словам автора рендера это может улучшить работу железа. Вот только у меня при её включении наоборот возникают тормоза.

Use565Textures
Бесполезная опция. Ни чё про неё не написано, при включении никаких изменений. Хотя такой формат 16-битных текстур действительно существует.

OneXBlending
Равносильно ключу UseMultitexture в стандартном dx7-рендере. Ухудшает освещение, делая его блёклым и тусклым, немного повышает фпс (сейчас это уже неактуально).

1

Ну как, опробовал уже настройки?

1

Да, класс спасибо=) Обидно только что для у226 его нету (всё же хочется поставить этот дурацкий енб)

1

Эта версия рендера, кстати, совместима с редактором.

1

Это хорошо правда я им всё равно пользоваться не умею=)

1

Не совсем по теме, но ты зря ругал рендер дх11:

Я это для тех, кто не знает=) Кстати этот д3д11 как оказалось не такой уж и 11! Он работает под моей д3д10 картой причём точно так же как и сам д3д10. А судя по его описанию это просто портированый под д3д11 карты д3д10=) Видимой разницы в них нет. Как были глюки с текстурами, так и остались. Настройки те же.

Дх11 реально может работать и на дх10-картах. На уровне дх10, конечно.

1

На его саёте написано что д3д11 - тот самый д3д10, но с улучшеной совместимостью с д3д11 картами.

1

По сути дела, всю эту хрень можно было реализовать и на дх9. Только там ресурсов она потребляет больше.

1

Ну не всю. Например сглаживание 16х можно поставить ТОЛЬКО на д3д10 и 11, а на д3д9 8х - максимум.

1

Потому и нельзя, что ресурсов много отжирает. Дх10 и дх11 лучше используют возможности аппаратных средств, чем дх9.

1

Кстати, если кто хочет всё-таки поставить себе патч 227, но при этом не хочет терять РтНП можно сделать вот что:

1 - копируем папку System и называем например SystemGold (назвать можно как угодно)
2 - далее открываем новоиспечённую SystemGold и в файле Unreal.ini меняем
[Core.System]
Paths=..\System\*.u
на
Paths=..\SystemGold\*.u
3 - теперь устанавливаем в старую папку патч 227

Получаем и Голд и 227 Анрил. Для большего удобства можно ярлыки из обеих папок вынести на рабочий стол.=)

1

На данный момент это единственный выход. Только "оконное" меню с этим патчем нельзя поставить.

ЗЫ Помню, таким же образом припахал эдитор ут из версии 436 к игре с версией 451b...

1

Кстати для фанов (и по совместительству владельцев псп) у меня есть несколько Анрильных тем для псп если кому-то надо - пишите залью куда-нибудь=)

1
</