на главную
об игре
Unreal Tournament 22.11.1999

15-летие Unreal Tournament

22 ноября 1999 года вышла игра Unreal Tournament от компании Epic Games, которую не знает разве что ленивый.

История разработки: Изначально Unreal Tournament задумывался как аддон к Unreal, вышедший в 1998 году. Когда они поняли что мультиплеерная составляющая игры Unreal набирало популярность, они начали работать над дополнением мультиплеера к игре чтобы устранить проблемы сетевой игры. Во время разработки Epic Games стало ясно что число и расширенные изменения в коде игры Unreal сделало несовместимым Unreal Tournament к Unreal. И поэтому решили сделать Unreal Tournament самостоятельной. Unreal Tournament содержит весь контент, кроме карт и музыки из Unreal.

Теперь хочу рассказать о первой знакомстве с этой замечательной игре.

На дворе 2000-й год. Было мне 13 лет. Мне купили первый комп - Пентиум 3, частота 866 Mhz, 32 Мб оперативки. Название видюхи не помню, наверно Quadro какая-то. Винда 98. До этого были приставки Денди (клон NES) и Sega Genesis. Радости не было предела. Начал исследовать компьютер и наткнулся помимо стандартных игр вроде сапера и косынку две неизвестные игры - StarCraft и Unreal Tournament. Обе на английском. Запустил StarCraft, поиграл полчаса, построил базу, которую скоро уничтожил противник, а армию не успел большую сколотить. Игра показалась слишком сложной и не понятной и вышел из игры. Геймплей нетороплив. Да и графика не понравилось. Все такое серое и унылое.
Запустив Unreal Tournament, я охренел. Вот это графика. Пробовал запустить в разрешении 1280x1024 c 32 битным цветом и получил 10-15 фпс, поэтому играл в разрешении 640x480 с 16 битным цветом.

А музыка какая классная...

А оружие какое толковое - на все случаи жизни. У каждого оружия по два вида стрельбы.

Translocator поможет преодолеть препятствия, телепортируясь в нужное место. Так же им можно убить противника, но сделать это очень трудно.

Impact Hammer будет полезен если нету более мощного оружия. Бесполезен на средних и дальних дистанциях.

Enforcer. С этим оружием начинаете игру. После вашей смерти тоже. Хорош на ближних и средних дистанциях, но низкий урон.

Bio Rifle полезен в узких корридорах и помещениях.

Shock Rifle на ближних и средних дистанциях просто идеален. Если нажать ПКМ и ЛКМ, целясь в одну точку, то будет отлично комбо, с помощью которой можно убить противника на ближней дистанции.

Pulse Gun полезен на ближней и средней дистанции. ЛКМ выпускает шарообразную энергию. Летит медленно. А вот ПКМ выпускает струю энергии. Очень эффективна на ближней и средней дистанции.

Chainsaw полезна в узких корридорах. Можно отрубить голову противнику.

Minigun. ПКМ стреляет быстрее но радиус разброс пуль становится больше. ЛКМ стреляет медленее, но разброс меньше. Хорош на ближней и средней дистанции.

Flak Cannon хорош в основном в маленьких помещениях и корридорах. Начиная со средней дистанции, пользы от него нет.

Rocket Launcher, смотри выше описание.

Sniper Rifle. Подходит для ведения боя на любой дистанции, но лучше всего на дальних он себя проявляет. Можно сделать выстрел в голову (Headshot). Урон наносит высокий.

Redeemer. Страшное оружие, способное уничтожить все живое в радиусе поражения. ЛКМ ракета летит по прямой, а ПКМ можно управлять ракетой.

Арсенал оружия

Translocator

Impact Hammer

Enforcer

Bio Rifle

Shock Rifle

Pulse Gun

Chainsaw

Minigun

Flak Cannon

Rocket Launcher

Sniper Rifle

Redeemer

Выбрав персонажа и ник, начал проходить одиночную игру. Сложность поставил на Masterful. Зря я выбрал эту сложность, ибо приходилось тяжко. Боты были меткие. Игра на реакцию - не убил, убьют тебя. Было несколько режимов игры (Дедматч, Захват Флага, Нападение и т.д.) и у каждого в конце выдают трофей.

Пройдя через боль и унижения, дошел все-таки до босса - робота Xan Kriegor. Он был хорош, чертяга. После N-ой попытки я его одолел и получил последний трофей. Идет заставочка с трофеями, перед которыми танцует мой персонаж и... на этом игра заканчивается. В награду получаешь этого босса.

После решил зайти в мультиплеер. Зашел на сервер где меньше был пинг. И понял, что боты - ничто по сравнению с настоящими людьми. Я часто натыкался на поляков, чехов, румын и прочих национальностей восточных стран. Видимо, остальные рубились в Quake 3 Arena. Quake 3 неплох, но стилистика и дизайн уровней не понравился, поэтому отдаю предпочтение Unreal Tournament.

Так же понравились среди мутаторов один под названием InstaGib. При спавне ты получаешь эту улучшенное шоковое ружье с неограниченным боеприпасом, которая убивает с одного выстрела. С этим мутатором я играл большую часть времени.

Со временем, купили новый комп и поставив туда эту игру, заметил что игра стала ускоренной. Игра после 230 фпс будет работать в разы быстрей как будто перемотка вперед, поэтому я поставил лимит кадров 200, что в пределах нормы.

Фанатских карт было тысяча. Но большинство из них сделаны убого. Но лично мне удалось собрать около 400 хороших карт и одиночных аддонов.

К чему я веду? Для меня эта игра вечна. Я иногда поигрываю в нее, вспоминая былые времена. Многие игры не задерживались на компьютере дольше полугода. Лишь UT и ее продолжение, UT 2004, навсегда останутся со мной. И когда придет время покупать новый комп, первым делом поставлю именно UT и UT 2004.

Поздравляю с 15 летием, Unreal Tournament!

Комментарии: 12
Ваш комментарий

15 лет таки дата) Видимо, остальные рубились в Quake 3 Arena. Quake 3 неплох, но стилистика и дизайн уровней не понравился, поэтому отдаю предпочтение Unreal Tournament. А я с удовольствием рубился в квейковских деадматчах, командные бои предпочел в анриале. Ну и эпичные захваты флагов тоже забыть невозможно.

9

ого как я постарел вроде вчера в клубе с посонами играли

8

С днюхой)моя любимая игруля!

7

До сих пор никто не сделал МП шутер лучше, чем серия UT

7

Как подсказывает Гугль: 22 ноября связанно только с UT 3, а на Вики пишут, что UT вышла 30 ноября. Поздравлять с днюхой раньше времени это плохая примета :D А вообще мне Ку3 больше по душе. UT хоть и был первым, но тогда я и другого не видел.

3

Balanar123458 Потом пару лет назад прошел и изменил мнение о ней. Вполне годная стратегия.

0

Эхх, а ведь эта моя первая игра (до появления компа никаких приставок не было)

0

Psychopompos http://liandri.beyondunreal.com/Unreal_Tournament#Release_Details Этот источник говорит что вышла 23 ноября.

0

Анрил 1999 форева! С благодарностью от верного поклонника.

0

на старкрафт то мозгов не хватило )

-2