на главную
об игре

Capture The Flag-желающие присоединяйтесь

Это внеклановая акция-приглащаються граждане достигшее NN лет,умеющие держать мышь в руках,голову на плечах и клавиатуру на коленях можно при этом придерживать монитор(но в него не плевать).
Все кто любит CTF-сюда!
P.S.состучимся,созвонимся---и вперед флаги таскать!

Комментарии:  32
Ваш комментарий

Если пинг на AT UT2004 Server у 5 (или больше) чел. нормальный, можно договориться сыграть в CTF в любую пятницу после 20-00. У нас наберется как минимум 2 команды.

Favorites=(ServerID=0,IP="195.248.176.104",Port=7981,QueryPort=7982,ServerName="AT UT2004 Server DM mode")

Agressor UIN#201327

сучары позорные, ХОТИТЕ БОЛЬШОЙ ВОНЮЧИЙ ЧЛЕН?

Нет оставь его у себя в заднице!!!

Favorites=(ServerID=0,IP="195.248.176.104",Port=7981,QueryPort=7982,ServerName="AT UT2004 Server DM mode")

ping около 100 но играть можно;)
Вообщем если соберетесь то напишите здесь когда!
В ut2004 опыта по ctf нет , но в ut1 ctf играл(играю и буду играть!) около 3 лет на CB так-что играю нормально :p

Если говорить о команде (5 чел. желающих играть в ЦТФ) то можно предварительно договориться.
Если речь идет о 1-2 чел. тогда я не могу ничего гарантировать (в плане игры в ЦТФ на серваке).
У нас есть 2 команды которые играют в ЦТФ по локалке, и я сомневаюсь что из-за пару человек они захотят перейти из локалки в инет. В таком случае могу просто предложить заглядывать в пятницу на сервак и когда там соберется 8-10 чел. переголосовать за ЦТФ

Р.S.
По пятницам у нас собирается около 12-16 чел. (иногда до 20)

Загляните на наш сайт prounreal.dp.ua

Понял...

ПС ctf помойму раз в 10 интересней ons;)

2Oleg:
Короче вот все от нас кто в деле:

Inf*Stalker
Inf*GODShadow
Inf*Gudvin
Inf*Hun73r
Inf*LaG
Inf*R.P.D.

В идеале народу раза в жва меньше буде наверное...ну да ладно...

Еще ктонить проявил желание?

Я за, хотя такой бандой уже можно неплохо повеселиться и на ut2.ru , например по пятницам, суботам, воскреньям, понедельникам и т.д. :)