Capture The Flag-желающие присоединяйтесь
Комментарии:
32
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
если online то я готов :p
Если пинг на AT UT2004 Server у 5 (или больше) чел. нормальный, можно договориться сыграть в CTF в любую пятницу после 20-00. У нас наберется как минимум 2 команды.
Favorites=(ServerID=0,IP="195.248.176.104",Port=7981,QueryPort=7982,ServerName="AT UT2004 Server DM mode")
Agressor UIN#201327
сучары позорные, ХОТИТЕ БОЛЬШОЙ ВОНЮЧИЙ ЧЛЕН?
Нет оставь его у себя в заднице!!!
Favorites=(ServerID=0,IP="195.248.176.104",Port=7981,QueryPort=7982,ServerName="AT UT2004 Server DM mode")
ping около 100 но играть можно;)
Вообщем если соберетесь то напишите здесь когда!
В ut2004 опыта по ctf нет , но в ut1 ctf играл(играю и буду играть!) около 3 лет на CB так-что играю нормально :p
Если говорить о команде (5 чел. желающих играть в ЦТФ) то можно предварительно договориться.
Если речь идет о 1-2 чел. тогда я не могу ничего гарантировать (в плане игры в ЦТФ на серваке).
У нас есть 2 команды которые играют в ЦТФ по локалке, и я сомневаюсь что из-за пару человек они захотят перейти из локалки в инет. В таком случае могу просто предложить заглядывать в пятницу на сервак и когда там соберется 8-10 чел. переголосовать за ЦТФ
Р.S.
По пятницам у нас собирается около 12-16 чел. (иногда до 20)
Загляните на наш сайт prounreal.dp.ua
Понял...
ПС ctf помойму раз в 10 интересней ons;)
2Oleg:
Короче вот все от нас кто в деле:
Inf*Stalker
Inf*GODShadow
Inf*Gudvin
Inf*Hun73r
Inf*LaG
Inf*R.P.D.
В идеале народу раза в жва меньше буде наверное...ну да ладно...
Еще ктонить проявил желание?
Я за, хотя такой бандой уже можно неплохо повеселиться и на ut2.ru , например по пятницам, суботам, воскреньям, понедельникам и т.д. :)
Сегодня все желающие на UT2.RU в 23-00
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Это внеклановая акция-приглащаються граждане достигшее NN лет,умеющие держать мышь в руках,голову на плечах и клавиатуру на коленях можно при этом придерживать монитор(но в него не плевать).