на главную
об игре

Не запускается УТ

Добрый день, Друзья!
Знаю, что на этом форуме обожают помогать людям, поэтому доставлю Вам такое удовольствие.
Восстановил свой компьютер, и поставил 10 винду. Теперь никак не могу запустить анрил в полноэкранный режим.
Выскакивает следующая ошибка постоянно:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2612 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (4144)

LockRect failed: D3DERR_DEVICELOST

History: UD3DRenderDevice::ReadPixels <- UD3DRenderDevice::Present <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Untitled <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Буду премного благодарен за конструктивную помощь!

П.С. Проста сам миталист!!!!1

Комментарии:  24
Ваш комментарий

поставил 10 винду

Шарик, ты балбес (с)

Здравствуйте! Давайте разберемся с вашей проблемой. Меня зовут Иван. Я игрок со стажем, любитель Триала, Мультидоджа и ТАМа.

Для того, чтобы разобраться в Вашей проблеме, Вам нужно ответить на несколько вопросов:

Какая у Вас стоит Windows (32/64)?
Вы используете пиратскую версию игры или скаченную со Steam (лицензионная)?
Бывало ли у Вас в жизни такое, что вы просыпаетесь в холодном поту и не понимаете, где находитесь?
Игру Unreal Tournament вы установили на компьютер в первый раз или ранее уже устанавливали?

У меня UT2004 в полный режим экрана не переходит. Посоветуйте плиз, что нужно сделать? А всё, что выше перепробовал, не помогло.

Дед Хотабыч
Для тех кто на Win10 и хочет Direct3D, а не убогий OpenGL помогает 64-bit ut2004.exe, но он шляпа.
Поэтому вот: https://yadi.sk/d/knfs6WK63KjDKq -- либа для запуска DirectX8 через DirectX9. Всё закинуть в System.
Чтобы взлетело в ut2004.ini должно быть так:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Если мало FPS, то смотреть enbseries.ini
У меня с такими настройками 180 на максималках

butcher
А можно поподробнее чтобы я понял. Что нужно сделать?

UT2004.ini
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Присутствие точки с запятой перед буквами говорит о неактивности режима. Соответственно у себя поставь точку с запятой около всех режимов, кроме того где прописано OpenGL.

Должно получиться примерно так:
[Engine.Engine]
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Сохранить, закрыть, запустить UT.

Судя по всему, у тебя проблема в видеокарте, попробуй обновить драйвера, директ икс.

поставил 10 винду
OS: Windows XP 5.1

Чет не понял этого момента. Попробуй помимо вышесказанного запустить с дефолтным инишником.

Драйвера обновил, директ икс тоже. Инишник деволтный тоже был и не помогло.
Насчет текста ошибки это видимо была попытка записутить с соместимостью с Windows XP

гуглик по этой ошибке тонну ответов выдает

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004