на главную
об игре

ONS_Vehicles.html - готов

http://www.erasers.h12.ru/usual_weapons.html
- описание ТТХ и особенностей оружий ut2004, завязанное на ОНС. Версия на данный момент - 1.40, от 25 декабря 2004 года.

http://www.erasers.h12.ru/ons_vehicles.html
- описание ТТХ и особенностей применения техники режима ОНС (Manta, Scorpion, Raptor, HellBender, Goliath, Leviathan, ECE-Cicada, ECE-SPMA, ECE-Paladin, Energy Turret). Версия 1.01 на 25.12.2004.

Все предложения, замечания и т.п. - здесь, на мейл, или на канале.

Комментарии:  18
Ваш комментарий

P.S.:
Эксперименты, вёрстка: ERA|Master VEA
Помощь в экспериментах: ERA|illSkillzZz
Изучение исходников: ERA|MYH 16

Советы, etc.:
mSd|Vlados

skillz типо подоподн ый/ая был /а :Р походу ил на нет?

2 PG.LaG: Ты типо не попал. Подопытным(ой) был(а) я.

кашмар :))))

ЗЫ. одни растения в ут :Р

Master а где ты в онсе зеленку нашел?

Например на карте Arctic Stronghold - на втором этаже базы, справа (если смотреть от кора), рядом с лайтом и туррелью.

ага..редко кто ее на этой карте пользует....но для защиты кора - очень полезна -))

Так же, как и описание обычного оружия, описание моторчиков просто великолепно! Опять-таки, респект!

Так... кажись я понял, что я буду следующее делать)))

Исследовать особенности стандартных карт. Оное может подразумевать две ветви:
1) (Врядли буду писать - ломает, да и вряд ли нужно) описание нычек, местоположения супервепонов, ахтунгов в лице глюков, путей и пр. Короче, просто опыт игры на картах.
2) (А вот это точно буду, в виде мануала + демок) ОНС-трикерство. Начало было положено демкой про леви и абзацем в ons_vehicles.html. Продолжение уже есть ;) Пока не буду говорить что я замыслил подробней, но HF обещаю.

насчет зелёнки, если одной плюшьков в танк с боку пляснуть то помоему она ничего не отнимае :Р

против техники зеленка малоэффективна....
в основном рассчитана естессно на пехоту....
можно и в манту закинуть подарочек пилоту -))) на верхнем ярусе у кора

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004