на главную
об игре

[PlayGround] OpenMind Championship 4v4 [summer 2014]

Итоги:
1 место: dn9wki - 46 очков
2 место: Inferno Team - 45 очков
3 место: Brevna - 28 очков
4 место: diacuda - 21 очко
5 место: Fortis_cor-Team - 0 очков

===================

Команды соревнуются между собой в семи режимах (ONS, AS, TAM, TDM, CTF, BR, DOM) по круговой системе.
Старт чемпионата: 16 июня 2014 г.
Конец чемпионата: 27 июля 2014 г.
Поддержка: Druhanoff.
Организаторы: Cold-M & Zabivalkin.

Stream.
Матчи чемпионата можно смотреть в прямом эфире здесь:
www.goodgame.ru/channel/Skinner2170/ или www.goodgame.ru/channel/Sibior/
О начале трансляции сообщается в наших Skype-конференциях.


РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА.

Спойлер

1. Общие положения.
1.1. Каждая команда состоит из 4 основных игроков. Также, в команде могут быть один или несколько запасных игроков. Точные составы команд указаны организатором вне настоящего Регламента.
1.2. Каждая команда играет со всеми остальными командами согласно Расписанию. Нормой для каждой команды является один матч в неделю.
1.3. Каждый матч играется на всех семи картах соответствующего тура, указанного в Расписании. За победу на карте команда получает 2 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш - 0 очков. Каждый матч можно сыграть в несколько заходов.
1.4. При одинаковом количестве очков у нескольких команд в первую очередь учитывается количество их технических поражений по картам, во вторую очередь - результаты их личных встреч, для определения положения в рейтинге. Чем меньше технических поражений у команды, тем выше её рейтинг.
1.5. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении 2 недель, на усмотрение организатора может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
1.6. Матчи чемпионата проходят на московских серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:8977 (PG TDM #2 для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7877 (PG ONS для режимов ONS и AS);
- 212.42.38.94:9777 (PG CTF для режимов CTF, BR, DOM);
- 212.42.38.94:8877 (PG TDM #1 запасной для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7977 (PG AS запасной для режима AS).
1.7. Актуальными настройками для каждого из режимов игры являются те, которые установлены на PlayGround-серверах после голосования игроков, находящихся на сервере, следующим образом: Esc > Map Voting > [режим игры] 4v4.
1.8. Команда, отказавшаяся играть определённый режим в рамках матча, получает техническое поражение по соответствующей карте. Если команда отказывается от нескольких режимов в рамках матча, то у неё отнимается по одному очку за каждую пропущенную карту матча.

2. Порядок проведения матчей.
2.1. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
2.2. В назначенное время две команды (а точнее, 4 игрока от каждой из команд) собираются на сервере и начинают матч. Карты играются в том порядке, в котором они указаны в соответствующем туре Расписания, если нет договорённости между командами о другом порядке.
2.3. При наступлении овертайма мгновенно записывается ничья по карте. Исключение: ONS-карты.
2.4. Каждый участник играет матчи чемпионата под ником, под которым он был зарегистрирован на чемпионат. Также, желательно использовать тэг своей команды.
2.5. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 40 минут до объявленного времени.
2.6. Команда, не явившаяся на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по той карте, которую выберет команда-соперник, явившаяся в полном составе (4 игрока). После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате "3 на 3 игрока", либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
2.7. Сообщать об отменах и переносах матча следует в Skype-конференции капитанов команд.
2.8. В каждом матче на каждой карте участвуют по 3 или 4 игрока из основного состава, то есть каждой команде разрешается брать на определённую карту максимум одного игрока из запасных. Если команда не имеет возможности сыграть матч в отведённый срок, тогда ей разрешается задействовать максимум двух запасных. При этом, представитель команды должен сообщить о такой ситуации, указав причину, в Skype-конференции капитанов до начала матча.

3. Запрещённые действия.
3.1. Использование багов на картах.
3.2. Подмена игроков в команде.
3.3. Использование читов.
3.4. Оскорбление участников во время матчей.

4. Неполадки во время матчей. Замены игроков.
4.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно по договоренности команд. Команда с неполным составом может пригласить своего запасного игрока, если такой имеется в их составе. Доигровка составами "3 на 3 игрока" возможна только при обоюдном согласии команд. В таком случае вылетевшему игроку разрешено входить в игру только после смены карты. Если таких договоренностей между командами не возникло и победитель не выявлен организатором, доигровка матча может быть перенесена на удобное для команды с полным составом время.
4.2. Временная замена участника матча на игрока, который не входит в состав той же команды, возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.

5. Спорные вопросы.
5.1. Спорные вопросы решаются путем обсуждения их на PlayGround-форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.

====================

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ.

Первый тур (16 - 22 июня).
Карты и режимы: BR-Canyon, DOM-Aswan, CTF-Grendelkeep, TDM-Goose2k4, TAM-Campgrounds, ONS-Torlan-3on3-v2, AS-Fallencity.
Fortis_cor-Team vs FORSikanec-Team - 0 : 7 (тех. поражение)
dn9wki vs Inferno - 4 : 3

Второй тур (23 - 29 июня).
Карты и режимы: ONS-Crossfire-3on3-v2, AS-Glacier, BR-TwinTombs, CTF-Archanastre, DOM-Atlantis, TDM-Corrugation, TAM-Akbal.
FORSikanec-Team vs Brevna - 3 : 4
dn9wki vs Fortis_cor-Team - 7 : 0

Третий тур (30 июня - 6 июля).
Карты и режимы: TDM-Antalus, TAM-Rankin, AS-Convoy, ONS-Reaven-3on3-v2, CTF-Virility, DOM-Suntemple, BR-Anubis.
Brevna vs Inferno - 1,5 : 5,5
dn9wki vs FORSikanec-Team - 6,5 : 0,5

Четвертый тур (7 - 13 июля).
Карты и режимы: BR-Disclosure, DOM-Aswan, CTF-Anfractous, TDM-Akbal-SE, TAM-Cheops, ONS-Torlan-3on3-v2, AS-BP2-SubRosa-LE.
Brevna vs dn9wki - 5,5 : 1,5
Fortis_cor-Team vs Inferno - 0 : 7

Пятый тур (14 - 20 июля).
Карты и режимы: ONS-Crossfire-3on3-v2, AS-HolocorpRedux-LE, BR-TwinTombs, CTF-CampersCrossing, DOM-Atlantis, TDM-Goose2k4, TAM-Under_LE-2009.
Fortis_cor-Team vs brevna - 0 : 7 (тех. поражение)
Inferno vs FORSikanec-Team - 7 : 0

Доигровки матчей (21 - 27 июля).

====================

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КОМАНДЫ.
Brevna: Cold-M, MilkyTV, itsinthemind, Roy. Запасные: TT-Tolyan, /RAW/Az, Gummy.
Inferno Team: Pepper, DeSPerado, van, LaG. Запасные: Ray4eg, nitrox.
Dn9wki: Naut, Maldito, biohazard, zd.ImitatoR. Запасные: $NIp$ychKaNax, F51, Butcher.
Team4: Fortis_cor, cArt^m, MIT, scrag. Запасные: artlite, psyduck, Alter, Fin, maDe.
Team5 (diacuda): FORSikanec, BaRanOff, SAM_I_AM, mllnn. Запасные: Sibior, Spooky, Vamp.

Запасные игроки в любую из команд:
Syzygy
RainCold
Jurec-X
Chong

====================

Главной фишкой чемпионата должен быть универсализм команды во всех режимах. (с) DeSP

Регистрация на Чемпионат Семи Режимов была открыта до 14 июня 2014 г. К участию приглашались все желающие.
Регистрироваться можно было готовыми командами и поодиночке. Участие полностью бесплатно.

Комментарии:  605
Ваш комментарий

Ну какбы да, предполагаемый девиз "выгребаешь в одном режиме <---> тащишь в другом" явно не про этот чемп. Ну и весьма предсказуемо вырисовалась явная имбатима на фоне остальных. Похоже я поторопился поддержать ЭТО...

Идите нахер с такими претензиями ко мне. Я стараюсь сделать такой чемпионат, чтобы всех устроило и КАЖДЫЙ игрок получил фан. И заметь - бесплатно, блеать.
А по существу суть твоих претензий вовсе не понятна: как будто я сижу и продумываю карты за Эпиков, состав команд за вас, участников. Да и какие непонятки у тебя с запасными? Насчет "7 карт в неделю" - это уже побочный эффект такого чемпионата, а не мой недочет.

Не понимаю чего вы заладили про дняшек. Далеко не факт что что-то кроме TAM/TDM более-менее на уровне сможем отыграть, по факту в команде трое + нуб. А теперь все дружно посмотрим на команды Деспа и Колда и еще раз подумаем - действительно ли все так плохо с нашим составом. Какая-то детская борьба за ведерки в песочнице, ей богу.

Колд, ты молодец что занимаешься организацией турниров, тебе только честь и похвала. Но при этом ты упускаешь один момент - если чемп без отборов и явно открыта регистрация как есть команд - о чем вообще мы сейчас спорим тогда?
Если вопрос с нашим составом настолько принципиален и не судьба нам зарегаться - ну ок, я лично тогда в таких условиях играть отказываюсь. Еще раз - у нас большая часть команды практически не играла толком ни в BR, ни в DOM, ни тем более в ONS. Да, как-то AS пуляли, средне. Но на этом собственно и все. Нету тут такого глобального пиз#еца в небалансе к остальным командам как всем кажется.

Есть предложение не только от меня убрать режимы ONS и DOM. Основания для такого предложения вполне логичны - DOM вообще изначально мертворожденный режим, ONS играли последний раз составами больше 4х4 - где-то года 4-5 назад, еще когда были Leo, Klarisskin, Morra и пр.

+ / - кто что думает, вдруг это что-то даже изменит в чемпе будущем.

Ниндзя опять упоролся, топ-аимеры сольются КТФерам в нулища, что Несс и продемонстрировал скрином.

Говночемп предсказуемо, еще не успев начаться, превратился в балаган...

Да пофиг на дняшек, не троньте вы их, имеют право нагибать.
А суть простая, хочется сыграть и в онс и в тдм против одних и тех же людей. Как это сделать? Ну хз, конечно напрашивается вариант с 1 запасным максимум, я не представляю хачем нужны сразу три замены. Нафик тогда ваще регаться было если такой напряг со временем))
Ну и конечно запретить смену игрока между режимами. Только при вылете во время игры по описанному выше принципу. Сможет ли кто-то при этом изобразить вылет на последней минуте матча чтобы замениться на другого под следующую? Конечно да, но если кто-то настолько серьезно будет жаждать победы, то и хрен с ними))

Задолбало, в последних чемпах и так меня урезали. В тдм пришлось с мейдом. В ассолте кепом назначили с провальным капотбором, теперь тут
Если без замен - Naut, F51, ACo-, hwnd.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004