на главную
об игре

RTFM, please :)

Итак, я завершил третий ман. Первые два довольно сильно обновлены (для представления - версии сменились с 1.40 и 1.04 на 1.45 и 1.14).

Даю линки на маны:
http://www.erasers.h12.ru/usual_weapons.html - первый мануал, про хэнд-вепоны.
http://www.erasers.h12.ru/ons_vehicles.html - второй мануал, про онс-технику.
http://www.erasers.h12.ru/some_gameplay_questions.html - третий мануал.

Топики третьего мана:

1. Hunger! - о временных отрезках, связанных с элементами отжора, и о взаимодействии типов брони друг с другом и с дамагами.
2. Adreniline. - полная инфа по адреналину. Теперь вы знаете куда слать при следующем появлении такого вопроса на форуме :)
3. Awards. - какой авард за что дают, и что авард сопровождает.
4. Nodes & Cores. - факты о нодах и корах + полное руководство по их сносу. Сносу нод главным образом, ибо почти нечего после нод сказать о корах уже.
5. Gametypes Briefly. - краткие описания режимов игры. Что-то новое для себя смогут найти даже продвинутые игроки, имхо.

P.S.: Замечания, пожелания, дополнения и т.д. - оставляйте здесь, шлите на мейл, в асю, или ловите меня на канале #erasers-team в mIRC'е.

Комментарии:  90
Ваш комментарий

хехехе, наконец-то.... :) Как всегда проделана большая работа и притом очень полезная... Огромный респект....

З.Ы. Всем ффтыкать немедленно!!!

Как всегда первокласная работа! Респект!

2Inf|DeSPerado
Ты сам то воткнул? :)))))

Да, воткнуть (в?) сей труд - задача нетривиальная. Лично я сдался на
(Df + Ds*[(Tf - 2*Tch - Es) / Ts]) / Tf и (Df + Ds*([(Tf - 2*Tch - Es) / Ts] + 1)) / (2*Tch + ([(Tf - 2*Tch - Es) / Ts] + 1)*Ts + Es)
:)
Но большой респект.
О "эпсилон" ноды - команда, которая будет применять эту тактику будет без проблем брать обычно "овертаймовые" матчи типа нелюбимого на PG (создалось у меня такое впечатление) сетапа Arctic Stronghold с "одинокой" центральной нодой...

Мануялы супер, что ещё сказать. Как всегда. :)

Только таблицы на странице с ошибками. В IE и Mozilla это почти не заметно, выглядит как пустой сектор сверху, а в Опере всё перекошено.

Подобные участки...
<TH>
<COL WIDTH=150> </COL> <COL WIDTH=80> </COL>
<TD ALIGN=CENTER>Свершение</TD> <TD ALIGN=CENTER>Изменение Адреналина</TD>
</TH>

...видимо планировалось сделать так...
<COL WIDTH=150> </COL> <COL WIDTH=80> </COL>
<TR> <TH ALIGN=CENTER>Свершение</TH> <TH ALIGN=CENTER>Изменение Адреналина</TH> </TR>

Открою маленький сикрет
чтоб команда на пж ноды овертаймные брала нужно 2 перца знающие сей труд не по прочтению 8)

зы
Ser5
ты в ERA собрался ?

Кто , кто , кто в ERA собрался ? :))

2 Ser5 aka USF:

С таблицами всё окей, написаны именно так как должны - таблица, хедер, а дальше шапки столбцов. Боюсь у тебя что-то с навигаторами. Эти таблицы юзают HTML 4.0, видимо он у тебя чем-то косячит.

Кстати, приведённый тобою вариант несёт очень странную семантику: у тебя тэг TR, обозначающий запись в таблице (ячейку), служит как обрамление заглавия, а тег TH, который должен быть один на таблицу, почему-то размножен. Про определение ширины колонок до самой таблицы ничего говорить не буду - может так и можно.

2 all:

Чтоб применить этот приём с choke_point-link setup'ами нужно ооочень сильно постараться :)) И именно командой действовать. Моя оценка приёма: нереально при условии адекватного противника.

2 Faceless
Почему же? :) Я никуда не собирался. Да и скилл у меня щас в ноль... к большому сожалению.

2 ERA|Master VEA
А, вон в чём у вас дело там. :)

Ты перепутал TH с THEAD. Как раз THEAD определяет головную часть таблицу. А TH - тот же TD, только для заголовков.

> Про определение ширины колонок до самой таблицы ничего говорить не буду
Не, я просто место экономил, куски, видать, слишком мелкие приводил в качестве примеров, вот и не смог до тебя смысл сказанного донести. Щас подробнее чуть.

По вышесказанному думаю, вы хотели сделать следующее:

<TABLE ALIGN=CENTER BORDER=1>
<CAPTION> <H3>Набор Адреналина</H3> </CAPTION>
<COL WIDTH=150> </COL> <COL WIDTH=80> </COL>
<THEAD>
<TR> <TD ALIGN=CENTER>Свершение</TD> <TD ALIGN=CENTER>Изменение Адреналина</TD> </TR>
</THEAD>

Только THEAD - структурный элемент, оформление он не изменяет. Для изменения внешнего вида придётся прикрутить ещё STYLE, типа:

<STYLE TYPE="text/css">
THEAD {font-weight:bold; text-align:center}
</STYLE>

Мануал супер, но Ser5 aka USF прав, с таблицами у тебя, Веа, наворочено неверно.

а что вы собственно супротив Sera имеете
вспоминая вас на момент вступления в ERA моя плачет
и ведь даж вы щас в когото попадаете 8)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004