Запись мувиков
Комментарии:
30
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1)Ну вот,не утверждаю,что я шар в мувимейкерстве -- но один ролик таки сделал(тока он на годлайках -- так что мне тут сказали что ет не интересно...,как-нить сделаю на людях:-)).Но он хоть и один в моей практике -- качество там вполне неплохое(это не только мое мнение).Но сначала по поводу фрапса и астальных подобных прог:
если у тебя оч быстрый хард,и вообще система супер зверь что лучше некуда,то да -- можно,я думаю писать и фрапсом,но таких компов точно мало(у меня к примеру -- то что фрапсом пишу имеет 5 fps).Единственный плюс фрапса -- это звук из игры,сразу синхронизированный с картинкой на экране.Но если ты смотрел анрильские мувы -- то там обычно просто музыка -- а звуков игры или нет -- или оч мало.Поэтому можно смело забить на фрапс и всё ему подобное.
2)Теперь как делал мув я:
в User.ini вот такая запись
GreyMinus=dumpframes stop
GreyPlus=dumpframes start ---- т.е. нажимаешь "+" -- начинают записываться скрины (ессно это уже при просмотре демки пишется),"-" -- скрины больше не пишутся.Конечно при этом (у меня во всяком случае) всё жестоко тормозит,но скрины при этом всё равно пишутся со скоростью 30 fps стабильно(т.е на 1 секунду ИГРОВОГО времени приходится 30 скриншотов(больше для мува абсолютно точно не нужно))!Все записанные скрины находятся в папке ScreenShots.Ну на самом деле -- не обязательно 30 fps -- это зависит от того,что у тебя в UT2004.ini написано.Я,так как не знаю что там к чему,все поля где встречается слово "RATE" --там поставил число 30 и не парился (можешь поставить 60 -- главное кратно 30,просто так половина лишних будет;потом всё-рно мув делать будешь на 30fps(про это ниже...)).
Итак,теперь у тебя есть набор скринов с каким-то твоим игровым моментом(формат bmp,так что весят немеряно много!).Есть такая прога VirtualDub (лучше VirtualDubMod),она не требует установки и регистрации тем паче:-).С помощью неё ты записываешь из этих скриншотов маленький кусочек своего будущего мува(в ней-то и нужно установить 30fps видео,а так же выбрать кодек для сжатия(лучше какой-нить DivX),разрешение(640x480,хотя можно даж и 800x600(я так сделал,ибо мув всего на 6 минут))(просто скрины делаются в том разрешении - которое в игре,соотственно оно должно быть не меньше,чем разрешение в будущем ролике),ну и ещё некоторые фичи-приблуды есть...).Остальные кусочки мува делаешь аналогично.
Теперь имеешь уже весь свой мув,но по кусочкам(главное делать все кусочки абсолютно одинаково -- одно и то же кол-во fps,один и тот же кодек,одно и то же разрешение;всякие там домолнительные фичи могут быть разные в них).Просто склеиваешь все эти кусочки тем же VirtualDubMod и получаешь мув,но без звука.
Звук можешь сделать в SoundForge и потом с помощью VirtualDubMod присобачить его к муву (при желании можно потом модкорректировать кусочки мува для синхронизации с музыкой;типа расставить в другом порядке,а мож и скорость поменять).И вот всё -- мув готов.
Лично я делал всё именно так,как написал.С VirtualDubMod разобраться оч просто -- там всё интуитивно понятно,но если чего не поймёнь -- я подскажу,если сам знать буду:-).
Если тебе всё ж нужен фрапс,то у меня есть нормально работающий -- мне не жалко -- могу и поделиться -- но мне кажется -- это худший вариант.
во-первых 30 ФПС это нормально лишь в финальном варианте мувика. А в качестве ресурса можно, а иногад и не обходимо брать больше. например 60 ФПС позволит тебе без всяких дёрганий замедлять видео в два раза. И кстати Куканофф советует писатьдемки с максимально возможным тикрейтом. Всё ради той же плавности.
Я сам фрапс не использовал, ибо делаю мувики для УТ99, но фрапс это не самый плохой вариант для создания муви. надо просто правильно его настроить.
Да Куканов вообще-то псих, и какую он там запредельную плавность хочет получить, не понятно.
Тем более что такие "блатные" демки можно писать только если самому сервером быть, а это неприемлемо в большинстве случаев.
Очень многие мувы по Анрилу записаны с помощью Fraps'а и качество вполне приемлемое.
Если же ты хочешь быть "отцом" в мувимейкерстве, то тогда, конечно, нужно использовать команду "dumpframes". Туториалов по этому делу в инете полно.
~Dumpframes-tutorial.pdf-[5 Кб]~
use fraps :P
фрапс фор нупс :ь
Да не -- нах. фрапс. ДАЁШЬВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮКАРТИНКУ! Делайте из скринов,это не так уж и проблематично,просто долговато...но качество-то полюбак лучше будет.Ну если хотите такое ж плохое качество как в Ancalagon -- то можно и фрапс (мне кажется,он именно так и записан),но вряд ли там будут у вас такие ж фраги... так что мув может не получиться...
дсп
выйдет мой мув посмотришь что фор нупс а что нет :ь
фрапс рулит (2000ный, остальные не оч)
Делайте из скринов,это не так уж и проблематично,просто долговато...но качество-то полюбак лучше будет
-----------------
сделаешь мне 80-100гб скринов? :) мне тоже лень
сколько ж у тебя там минут в ролике?... у меня скринов было ~30Gb ,ролик на 6 минут:-) -- мне не лень!Ну в общем доделывай -- а мы уж заценим ]:-> Хе Хе Хе ]:-> (злобный смех GRRRR...)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
мне нужно записать муви с демки, но я никак не могу. в консоли пишу recordmovie совсеми параметрами, машина сразу начинает тормозить (разрешение ставлю 640х480 и в игре и в записи мувика). после окончания записи я не могу найти сам мувик :( я не прописывал а биндил вот так
Insert=recordmovie start filename=filename.avi quality=0.8 width=640 height=480 fps=35
Delete=recordmovie stop
если чё не правильно то скажите. Может это просто моя машина не тянет :) хотя 1280х1024 32бит и всё остальное высокое и наивысшее тянет более чем 60 кадров в секунду постоянно, без записи мувика конечно (через STAT FPS смарел)
пытался писать при помощи специализированных прог, нашёл тока SnagIt 5 и FRAPS271. первая прога пишет с ужасным качеством, а вторую я не могу "зарегить" кряка не могу найти :( Фрапс пишет отлично и звук и видео и не тормозит систему (идёт 30 фпс, чего для мувика мне кажется хватает) но моя анкрякнутая версия пишет 30 секунд и весят файлы 170-200 метров, что не радует :`(
Подскажите что лучше писать в консоли или какую прогу юзить для записи.
ЗЫ биндил в юзер.ини [Engine.Input] может тут ошибка.