на главную
об игре

Link gun

Почему в онлайне практически никто не пользуется чудо свойством Линка

Комментарии:  12
Ваш комментарий

Потому что все научены горьким опытом))) Таких близкостоящих умников обычно элементарно пачкой ракет выносят или одним залпом танка. Куда уместнее двигаться свободно, чем стоять как столб и отдаться на растерзание врагу, но зато выиграть десятые доли секунды при постройке точки...

Ну не такие уж и сотые, линк ощутимо ускоряют постройку нод. Другой вопрос, что нужно либо прикрытие, либо не стоять на месте и вертеться вокруг ужом.

>Ну не такие уж и сотые
Ты считал? Я по многолетнему опыту могу сказать, что именно сотые доли. Разница ощутима, когда слинковываются 3-4 чела, но такая концентрация опять же губительна как для самих игроков, так и для тактики (грамотное распределение сил решает куда больше, чем какие-то доли секунды в построении ноды).

>нужно либо прикрытие, либо не стоять на месте
Какое прикрытие, если в тебя пускают одну ракету и ты труп. Если не стоять на месте, то связь будет рваться и пользы от нее будет ещё меньше.

И никакое это не чудо, хватит придумывать) Это было чудом в тукее, но не в ут3.

Ты считал? Я по многолетнему опыту могу сказать, что именно сотые доли. Разница ощутима, когда слинковываются 3-4 чела, но такая концентрация опять же губительна как для самих игроков, так и для тактики
Нет, не считал, но эмоционально, вроде скорость возрастает на четверть. Но ту спорить не буду.
Если не стоять на месте, то связь будет рваться и пользы от нее будет ещё меньше.
Да ладно, вполне можно бегать кругами, приближаться и удатяться, не в таких уж и узких пределах.
И никакое это не чудо, хватит придумывать) Это было чудом в тукее, но не в ут3.
На самом деле это то ещё чудо, особенно в бою, хотя требует крайне прямых рук и прекрасного пинга - тогда шафтрежим - одно из мошнейших оружий в игре.

>не в таких уж и узких пределах.
Если бы там они были, эти пределы) Надо стоять практически вплотную друг к другу. Мб видео снимешь, как вы с тиммейтом синхронно бегаете кругами, приближаетесь и удаляетесь?)) А то я скока лет играю и даже среди топовых команд не видел таких чудес, не то что на паблике :D
>На самом деле это то ещё чудо
Это чушь. Абсолютно бесполезная фишка, применимая в очень редких ситуациях (0,01-0,02%) и то на паблике. В серьезных играх никто себе такую тупость не позволит. В тукее слинковка реализована намного лучше, и даже там это никакое не мощнейшее оружие. Че уж грить про ут3, где линк сам по себе принижен, а слинковка как таковая отсутствует.

Какой у меня сыгранный тиммейт, ты чего :) Но линкуя ноду, вполне реально уворачиваться от одиночных ракет.

Что касается лика как оружия, я и не имел ввиду линковку, я говорил о его уроне, наносимом другому игроку. Тот же миниган ничто рядом с ним. Если попадать.

Почему миниган ничто? Оо Если сравнивать урон в секунду, то у миника он примерно в два раза выше (когда раскрутится). Плюс у линка очень ограниченная зона атаки, а миником можно лупить хоть за километр. Миник это оружие высокого дамага, а линк - добивалка. У каждого свои плюсы в определенной ситуации.
Если ты про плазму, то там дамаг не так высок как кажется. К тому же попадать стабильно сможешь тока в упор к противнику. У миника же осколки опаснее. Достаточно ткнуть один раз противника и уже все следующие попасть будет проще за счет того, что противника сильно толкает. Ну и дамаг неплохой, как против пехоты, так и против техники.

Согласен с Темкемнада линк очень убойный. Все боты-годлайки с линка ужаривают в секунду=)

Да какой там убойный, окстись) 70 хп в секунду. И как бы ещё учитывай, что ты никогда не будешь стрелять как бот, потому что у человека по дефолту реакция далеко не равна нулю и ещё учитывай пинг. Поэтому увернуться от линка проще простого.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 3