В то время, когда ваш покорный еще ползал под стол, едва завидев пухленьких трехмерных скаарджей, мудрая студия Epic Games уже вовсю распродавала свой новомодный графический движок. Сделать ценное приобретение стремились все: от создателей заштатных FPS до дизайнеров-интеллектуалов, искавших прочную основу для своих концептуальных RPG. Окрыленная успехом и размером дополнительного приработка, Epic решила не испытывать терпение общественности многолетними разработками однопользовательских shooter’ов и обязалась выпускать Unreal-игры как можно чаще. Так на свет появилась киберспортивная серия Unreal Tournament, готовая в очередной раз разрастись и вширь и ввысь уже в следующем году.
Показать товар лицом и, уж извините, задом сотрудники Epic Games постарались на прошедшей выставке E3. Народ задумку оценил, все пощупал, все потрогал, многозначительно вздохнул при виде первых скриншотов и тот час изошел слюной. Картинки, похожие на ловкий фейк, не преминули ожить и продемонстрировать очевидцам такое действо, от которого сотрудникам id Software нервно икается даже во сне.
Танк Goliath из ощетинившейся пушками консервной банки превратился в настоящую боевую машину, прекрасную не только с точки зрения огневой мощи, но и внешнего вида. Во многом данный эффект был достигнут благодаря модернизированной системе освещения и реалистичным теням. Ходят слухи, что при виде играющих на башне солнечных лучей один из посетителей даже непроизвольно захрюкал. Впрочем, это мало кого удивило. Куда интереснее было наблюдать за преобразившейся машинкой Scorpio. Отныне этот хиленький бронетранспорт обзавелся функцией самоуничтожения. Заприметив на горизонте вольготно постреливающий танк, водитель багги устремился прямо на него и буквально за несколько секунд до столкновения успешно катапультировался. Раздавался взрыв, и тех, кто стоял рядом, включая прилипших к экрану фанатов, разнесло буквально на части. Ходят слухи, что тело одного из очевидцев так и не нашли. Оставшиеся в живых весело хлопали в запотевшие ладоши и желали еще хотя бы раз увидеть это буйство огня и стали.
Разговорчики в строю!
Вся мощь и разрушительная сила виртуальной техники была показана публике на фоне гнетущего урбанистического пейзажа. Однако слегка поразмявшись на открытом воздухе, бойцы решительно сменили обстановку и перебрались в глубокий андеграунд. Разработчики заливаются соловьями и обещают, что большинство карт будет иметь достаточное количество как закрытых, так и открытых территорий. Также появятся карты подземных катакомб и заброшенных колодцев.
Где бы ни происходило сражение, хоть в адском пекле, - вы будете не одни. Спину, а также голову и левый бок, будут прикрывать верные сослуживцы. Ребята из Epic Games серьезно поработали над искусственным интеллектом ботов. Раньше при обнаружении врага ваш однополчанин лишь докладывал о нем. Теперь же бравый солдат будет не только передавать по рации расположение оппонента, но и рассказывать бородатые анекдоты и даже предлагать наиболее выгодную в данной ситуации тактику ведения боя. На этом нововведения не заканчиваются. Управлять ботами стало значительно легче. Отныне игрок волен сам указывать своим подопечным, по какому маршруту им следует двигаться и в каком месте поворачивать.
Благодаря улучшенной системе отдачи указаний вы сможете в полной мере раскрыть все имеющиеся у вас полководческие таланты. А чтобы не скучать в старых режимах игры, таких как Assault и Onslaught, в Unreal Tournament 2007 ввели еще одну новинку – Conquest. Он является промежуточным вариантом между двумя вышеупомянутыми режимами. Можно сказать, что Conquest напоминает Assault с его сценарием действий, но перемены в лидерстве команд станут более ощутимыми. Вам придется контролировать гораздо большее количество точек на карте. Нечто подобное можно было наблюдать в Star Wars: Battlefront. Также свои места в общем контенте игры сохранят классические режимы Deathmatch и Capture the Flag.
Все самое лучшее, да еще сдобренное отличной графикой, – вот что обещают разработчики в финальной версии Unreal Tournament 2007. Судя по материалам, представленным на Е3, они не лукавят. А если и лукавят, то не очень сильно. Помните, как все ждали выхода Unreal Tournament 2004? Вам придется вспомнить это ощущение и на этот раз. Ходят слухи, что теща одного из разработчиков тайно… Впрочем, бог с ними со слухами, до 2006 года их будет еще не один десяток!






"Засранец, не смей катить баллоны на Анриал! Я и Молчаливый Боб всю свою сраную жизнь копируем Малькольма и Ксана Григорича! Я, двинутый на Анриле стильный сутенер, а толстяк мой черный слуга, понял!?" (с) Jay & Silent Bob
Я обажаю Unreal Engine 3! в сравнении с CryEngine он меньше требует железа, но красивей изображает оружие, битвы, небо... По-моему он идеально подходит к таким играм как Straglehold, Bioshock, Unreal tournament 3, Gears of War... А анреалка 3 это ПОЗОР!!!!
UT3 RuLeZ! я уже лицензионый купил. 10 из 10!
UT3 rulezzzzzzzzzzz!!!
Да анриал обоссыт Кваку без вопросов.
Танки добавили но,.... где противотанковые ежи!!!??? Считаю, что еще с UT2004 надо было бы добавить мин и растяжек - это для игры боо-ольшой плюс. Минус - не нравятся мне детские болезни игр (относящихся к киберспортивным), где игроки выглядят как мультяшные трансформеры. Зачем эта игра света на раздутой амуниции, выглядящей целлюлозно-пласмассово. В связи с этим продолжаем играть UT2.
Пора бы, наверное, уже третий режим стрельбы добавить... (MMB)
Может быть, так и будет...
(В состоянии эфории от последнего сеанса DeathMatch...)
Ой, поздновато я со своим постом, ну да ладно.
Да, действительно смешно. Особенно смешно когда в FPS ищут сюжет и прочую ненужною фигню. Вы бы ещё РПГшные скиллы и спеллы попросили навешать. Гы-гы. :) А уж ставить в упрёк (или наоборот) Анрилу игры созданные на его движке — это вообще смех. Тут даже UnrealEngine нельзя ругать ибо даже из самой вкусной конфетки, коей является UEngine, можно неумелыми руками сделать такое дерьмище, что жутко станет.
Но вот когда про UT говорят слово «клон» мне становится не до смеха. Вы всякие диаблоподобные и тетрисообразные игрушки называйте клонами, а на шедевральную серию попрошу не дышать.
Сравнивать UT2004 с Батлфилд2? Ой, ну не смешите меня бесплатно... да, можно сравнить УТшный режим Онслаут с Батлфилдом... но, хочу заметить, Онслаут — это лишь бонусный придаток для привлечения новых игроков, сердцем же любого FPS всегда останется DeathMatch.
Про U vs. Q ничего не буду говорить. Тема избитая и бессмысленная.
мде забавно читать как люди далекие от игры ее обсуждают
Нет, народ лучший мультиплеер это - Quake 3, а с техникой Tribes 2, до сих пор ни один Нереал их не превзошел.
И то что Deus Ex сделан на движке Нереала никакой не довод в его пользу, потому как такая Х"""я как Deus EX2 тоже сделана на Нреаловском движке.
Единственное что мне нравится в Нереале, так это различные приколы с режимами оружия.
А так выход 2007 действительно обычное событие, каждый был для своего времени революционным в графическом плане но слабым по сюжету и гемплею.
Когда он выйдет я конечно же заценю, поиграюсь недельку, а потом снесу и врублю Quake....