![](https://i.playground.ru/p/c9AWWJ8ykruXzvAeqWfLPw.jpeg?760xauto)
Обновление Valheim Mistlands 0.212.9 появилось в публичной тестовой ветке игры о выживании викингов, и его цель — сделать опасный биом немного более безопасным для исследования, хотя оно не сделает баллисты менее опасными, несмотря на возмущение некоторых игроков. Обновление Mistlands появилось на публичных серверах 6 декабря после нескольких недель публичного тестирования, и с тех пор игроков терроризируют Искатели и летающие гжаллы.
Прежде всего, давайте разберемся с плохими новостями. Есть несколько полезных изменений в баллисте - теперь она стреляет быстрее, боеприпасы для нее дешевле, добавлены звуковые эффекты, чтобы было легче определить, когда она стреляет и когда теряет цель из виду. Однако, несмотря на "улучшенное прицеливание", разработчики подтверждают, что они по-прежнему будут поражать дружественных существ и игроков, что вызвало недовольство членов сообщества, которые говорят, что в результате они просто не будут использовать автотурели.
Это стало предметом разногласий с момента выхода игры: опрос в Twitter, проведенный старшим разработчиком Джонатаном Смором, показал, что 57,5% ответивших считают, что баллисты никогда не должны стрелять в игроков. Тем не менее, сам Смоерс поддерживает потенциальную опасность, отмечая, что все другие средства защиты, такие как ловушки, действуют на игроков и монстров одинаково, и говоря: "Если баллиста будет стрелять только в монстров, не будет ли это как-то менее захватывающе?".
Также немного разочаровывает то, что комфорт, обеспечиваемый различными коврами, больше не суммируется, то есть вы не сможете сделать свой дом ультра-уютным, постелив множество ковров. Это примерно означает, что максимальный комфорт уменьшится на пять минут, что, вероятно, является справедливым изменением баланса, хотя игроки отмечают, что идея иметь множество красивых одеял очень подходит к общей атмосфере игры.
Тем не менее, в последнем патче Valheim Mistlands есть много интересного. Рецепты доспехов и щитов из Туманных земель получили повышенную прочность, что немного облегчает исследование. У солдат-искателей и гжаллов, двух самых опасных существ в новом биоме, снижена частота спауна до уровня, "схожего со спауном троллей в Черном лесу".
В результате вы не только увидите меньше гжаллов, появляющихся в поле зрения, но они также будут чуть менее способны посеять полный хаос на вашей базе — теперь они стреляют только одним снарядом за раз, а не двумя. Что касается Искателей, то их ИИ был немного подкорректирован, чтобы сделать их менее агрессивными, что должно дать игрокам возможность перевести дух в середине боя.
Сделали проект с оценкой в 95% и теперь кинулись опрашивать твитерских, которые кроме твитов, СО2 и навоза ничего произвести в принципе не могут))
Какой одаренный додумался, что защитное сооружение должно стрелять в хозяина?
Баллиста ИМБА, ничего нге поделаешь, ждите когда понерфят!!!!
Я из-за этих баллист временно игру покинул, пока не понерфят. Они же бесполезны -- мало того, что перебили всю мою скотину, ручного волка и быкоящера, так ещё и к собственному двору чтобы теперь безопасно подойти -- нужно оставлять хотя бы одну сторону незащищённой баллистами, иначе они по тебе же и стреляют, что их делает, во-первых, бесполезными, а во-вторых, напрямую вредными.