Авторы Steam-хита во время работы вдохновлялись Skyrim и играми серии The Legend of Zelda.
«Мы хотели добиться атмосферы олдскульной приключенческой одиночной игры в стиле старых игр Zelda, где после победы над боссами мы приобретаем новое снаряжение. Мы думали или, по крайней мере, надеялись, что подобные элементы хорошо впишутся в аспекты борьбы за выживание. Похоже, это сработало».
В Valheim победа в бою награждается ценным снаряжением. Первый босс Эйктюр после смерти оставляет рога, которые необходимы для изготовления кирки, позволяющей добывать олово и медь. Авторы упростили механику выживания: например, ремонт оружия, инструментов и брони не требует ресурсов. Это была идея босса Iron Gate Ричарда Свенссона.
Свенссон пришел к выводу, что моделирование открытого мира с имитацией различных явлений без видимой причины, не нужна. В Valheim он хотел больше сосредоточиться на игровом процессе, чтобы симуляция помогала, а не мешала ему. Аналогичная концепция применена, когда решили отказаться от смерти из-за голода и жажды. Приготовление пищи важно, чтобы персонаж лучше работал, но эта механика вознаграждает игрока.
Недавно разработчики сообщили, что продажи Valheim превысили 2 миллиона копий. Создатели планируют ряд обновлений и добавление нового контента.
То, что персонаж не умирает без еды и т.п. - большой плюс, дает возможность спокойно заняться с своими делами, как в игре так и в реале.
Понравилось, как сделано принцип работы еды т.е. оно не убирает надоедливый бафф (голод, жажда), а дает прирост ХР персонажу.
Единственный на данный момент МИНУС - это не возможно разобрать случайные (не нужные) сделанные вещи т.е. теряешь ресурсы.
Ну ресурсов в игре огромное количество, но разобрать старую экипировку было бы неплохо.
По-моему единственный минус: большой вес руды и её нетелепортируемость.
1. Заместо улучшения железного доспеха, сделал 2ю - просто забыл переключить закладку, а это 20 шт. железа которое надо добыть, привезти и переплавить!
2. Это механика игры, если все так было просто - играть было бы не интересно.
Именно. Потребность в пище не раздражает, а даже вызывает заинтересованность. Бежишь так по лесу, видишь какие-нибудь ягоды или травку и сам себе говоришь:
-О! А из этого я приготовлю кое-что интересное!
И сложные рецепты вознаграждают удовлетворением после еды, когда видишь, насколько шкала выросла. И нету постоянной паники, дескать, не поешь - умрёшь. С ремонтом тоже отлично придумали, для этой игры это ещё минус один раздражающий фактор. При первых ремонтах я всё смотрел, какие же ресурсы убавляются. Оказалось, что никакие. Норм.
Кроме невозможности разбирать оружие, есть ещё один минус (правда, в итоге он даёт плюс): игра, бывает, довольно больно учит. Забредёшь в новую область, найдёшь новых противников и если нет подходящего оружия или с тактикой не угадал - труп, так-как иногда они толпами вываливаются. Или набеги на жилище - ладно ещё, если мобы маленькие, но когда приходят несколько троллей, уже не смешно. Я с трудом загнал кабанов в ограду, а пришедший тролль одним ударом порешил троих из четырёх, причём, из-за бревенчатого забора!
Ну, это тоже полезно. Понимаешь, что рановато обрадовался, нужно развиваться дальше, чтобы это больше не напрягало.
Надо торговца искать и покупать у него полезные штуки. Самое полезное - ап грузоподъёмности и налобный фонарик. Как правило, к этому моменту накоплено уже довольно много золота и драгоценностей. Ну и в разведку лучше ходить, поставив дома новый телепорт и таская с собой материалы на второй. В любой момент можно вернуться домой, починить снаряжение, скинуть то, что телепортируется, разобрать телепорт и двигать дальше
С весом руды это решаемая проблема и без телепорта.. но не буду спойлерить.
очень жду ее на свитче, ей там хорошо будет, не требовательная и реиграбельная
Но пока не плохо на ПК чувствует
На джое половина функций фз как работает. Не знаю как выкинуть или разделить предметы. В общем им еще оооочень долго управление тюнить под джои.
Под джои? Или геимпады?
Пипец.. выбросило на берег широкой реки. 2 раза утонул с непрокаченным плаванием и голодный. Короче строительство моста с вбиванием свай в дно(!) по физике заняло день реального времени. Доволен как слон. Реально - лучшая выживалка!
Потом придет Тролль и наведет порядок, а строителю настучит по затылку.
Да там и без тролля хватает желающих проверить прочность сооружений ) Как-то занимался в доме делами, слышу звук, как будто что-то ломают. Всё осмотрел - никого. В итоге, сориентировался по громкому звуку уничтоженного плота. Дворф, падла, плавал в воде и монотонно разбивал плот. А другой такой урод разломал телепорт, который был у воды. Хорошо хоть, что сразу после того, как я домой телепортировался, а не чуть раньше
Не, мост далеко от базы. Да и восстановить пяток досок если что не проблема.
Короче ~60 дней и пока тьфу-тьфу не сломали. Да и сваи там серьезно вбиты. 8)