на главную
об игре
Valkyria Chronicles 31.10.2008

Сериал Valkyria Chronicles не завершён и получит дальнейшее развитие

Во время интервью с редактором японского PlayStation Blog, режиссёр Такеси Одзава и продюсер Юити Симосато, работающие над играми серииValkyria Chronicles заметили, что основная трилогия получит продолжение. «Мы собираемся продолжать развивать франшизу Valkyria как комбинированный проект (из Chronicles и Revolution). Мы знаем о слухах, дескать сериал Chronicles завершился и хотим развеять их: участники нашей команды постоянно думают о новой главе истории и том, как лучше её преподнести игрокам», — говорит Симосато-сан.

В свою очередь Одзава-сан добавляет: «Будучи создателями, мы всегда стремимся к новым вещам. Именно поэтому на основе "Хроник валькирии" родилась параллельная вселенная о рагнитовой революции. Если бы наша команда начала эксперименты в рамках устоявшейся вселенной, это бы привело к условному повреждению уже созданного нами мировоззрения и целой вселенной. Пострадала бы вся идея».

В качестве примера подобных решений, Одзава-сан приводит франшизу Shin Megami Tensei, в рамках общей идеи которой существует несколько суб-вселенных относящихся к единому сериалу, однако существенно друг от друга отличающихся. В частности культовая Persona. Между играми франшизы есть немало общего — элементы, предметы, игровые фишки. Примерно в таком ключе разработчики смотрят и на свой проект Valkyria, теперь состоящий из двух суб-вселенных.

Кого-то может заинтересовать вопрос, почему же разработчики решили перейти от пошагово-тактического игрового процесса с элементами экшена к полноправной экшен-RPG? Всё предельно просто: разработчики хотели опробовать новые игровые элементы и механики, которые было бы невозможно имплементировать в игры оригинальной серии. Им хотелось превратить условный бейсбол оригинальной франшизы, где ход игрока сменяется ходом компьютера независимо от того, насколько хорош игрок, в условный же футбол, где наловчившийся игрок сможет тотально доминировать на поле боя.

Также Симосато-сан сообщил, что особо любопытные и усидчивые игроки смогут узнать больше о Valkyria Revolution благодаря механике «сюжетных фрагментов». Это дополнительные истории, что будут постепенно открываться и дополнять основной сюжет. Погрузиться в который мы сможем во втором квартале следующего года, когда игра поступит в продажу в Европе для PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One. Что же касается новых «Хроник», то информацию по ним нам предстоит ещё подождать.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Круто, главное, чтобы правильно выбирали, на что упор делать. Но, пожалуй, самым главным, над чем надо работать - это ИИ противника, ибо он довольно туп и исповедует тактику зэрг-раша. А новость хорошая, ибо серию есть куда развивать.

Спойлер
6

еще бы на комп 2-3 часть сделали бы.

2

Анжелика04 Эмулятор в помощь - все играбельно и проходимо.

2

Анжелика04 причём здесь 2 с 3ей частью которые вышли только на psp?с оригиналом который с 14года на компе есть можно не сравнивать их,вот новая часть мне даже не особо заинтересовала в 1ой части бои и сложность запоминаются с длительной прокачкой отряда,сколько наиграл до сих пор не пройдена потому что надоедает после нескольких часовых попыток проигрывать миссию очередную а здесь чисто для фанатов сюжета и данной вселенной в виде экшен rpg.

1

Николай Рехколайнен Мне запомнилась меткость ИИ, особенно снайпера - это 10 из 10 зрячих имб. В то время как в твоей команде снайпер тупо мажет. А очки то потрачены в пустоту( И еще вражеский Лансер, который делает шот, одним выстрелом в голову)

1

WanRoi Ну не скажи, снайпер 10-11 лвл уже не мажет, если дать ему нормальную винтовку и указать достижимую цель. Есть враги, которых из-за бонусов защиты невозможно убить одним хэдшотом (в укрытиях, например) или же уворотчики, которые падают плашмя и выстрел идёт в молоко. Ну и личные черты снайпера тоже могут влиять. На мой взгляд, Марина Вульфстан лучший снайпер в отряде. А вражеских лансеров ваншотящих в голову что-то не встречал, хотя сам практиковал такое иногда)

1