Vampire: The Masquerade - Bloodlines отмечает 20 лет со дня выхода. Разработанная Troika Games и изданная Activision, эта ролевая игра в жанре экшн — не просто захватывающая история о вампирах; это глубокое погружение в философские вопросы о морали, идентичности и природе самого человечества. Она переносит игроков в мир, где древние существа ходят среди нас.
Основанная на одноимённой настольной ролевой игре, Bloodlines блестяще переносит сложные предания и замысловатые клановые структуры на цифровую сцену. Игроки создают своего собственного персонажа-вампира, выбирая из семи различных кланов, каждый из которых обладает уникальными силами, слабостями и социальным положением в обществе вампиров, известном как Камарилья. Бруха — пламенные революционеры, в то время как Тореадоры — элегантные художники, тяготеющие к красоте, а Носферату, окутанные тенями, обладают тревожными способностями к сбору информации.
Bloodlines хвалят за исключительный стиль написания. Диалоги острые, остроумные и наполнены чёрным юмором, отражая цинизм и философские размышления, часто связанные с преданиями о вампирах. Персонажи хорошо проработаны, обладают уникальными личностями и мотивами, которые привлекают игроков в их мир. От загадочного наставника, который направляет ваши первые шаги в качестве начинающего вампира, до безжалостных соперников, борющихся за власть, каждая встреча запоминается.
Несмотря на признание критиков, Vampire: The Masquerade – Bloodlines изначально пострадала от проблемного запуска из-за спешной разработки и давления издателя. Это привело к нескольким ошибкам и неполному контенту после выпуска. Однако страстное игровое сообщество сплотилось вокруг тайтла, исправляя глюки и создавая моды, которые расширяли и без того впечатляющий мир игры.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines продолжает вдохновлять разработчиков и влиять на жанр RPG. Её сложные персонажи, разветвлённые сюжетные линии и исследование морально неоднозначных тем установили эталон для повествования в видеоиграх. Даже сегодня её наследие живёт через фанатские моды, дополнения и продолжающиеся обсуждения его влияния на игровой мир.
Уникальная игра, такого больше не будет никогда. Последний шедевр Кейна и Боярского.
Как и Арканум. Эх... :-(
Эти ребята тогда могли взять любой жанр и сеттинг - и получился бы шедевр.
Дело в людях и в их таланте, а не в сеттинге. Этого не понимают те, кто ждёт сиквел от Paradox.
Михаил Боярский приятно удивил сеттингом.
Одна из последних игр которая приятно удивила.
Зумерки с нижнего не поймут
Да эти малолетки даже писать грамотно не могут что они понять могут своей одной извилиной.
Обычно, когда делаешь такое высказывание, подразумевается, что ты сам не такой. Почему-то в твоём случае - это не так.
Ее запомнили только благодаря малкавианке))
В остальном игра не такой уж и шедевр. // Александр Уразметов
Ее запомнили, потому что это хорошая ролевая игра про вампиров с шикарными диалогами и персонажами. И лучше никто уже никогда не сделает.
Не согласен, извините.) Я например вообще лет через 10 после релиза узнал, что за малка такой контраст будет. Хотя игра и так очень понравилась не смотря на глюки на релизе.
жанетт конечно роскошная сосочка
надеюсь кто-нибудь выкупит права на игру у тех долбоебов у которых они сейчас и сделает ремейк этой игры на новом движке. напоминаю что игра не стала бестселлером только по техническим причинам - в остальном это топ рпг и выйди она сегодня стала бы игрой года
Интереснее всего играть за Носферату (ибо уроды внешне, и нарушают Маскарад своим появлением на публике), и Малкавиан (способных устроить философский диспут с дорожным знаком, кирпичом или канализационной крысой, попутно смотря в самую суть вещей).
Малки отбитые конечно. В хорошем смысле)))
Игра которую допиливает комьюнити по сей день... а так игра годная...
ну уж не по сей день, но в целом да. Комьюнити считай доделала игру)
Смысл в том, что если бы изначальная игра была мусором - ее бы не доделали. И это касается многих титанов, начиная с дума (оригинал до сих пор используют) и заканчивая, пожалуй фолычем 4.
Сейчас прохожу. Великолепная игра без недостатков.
слишком сильное заявление, аргументировать мы его конечно же не будем :)
Самобытный саундтрек, харизматичные и интересные персонажи, интересный геймплей со множеством уникальностей, разнообразные локации, интересные квесты, захватывающий сюжет, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НУЖНО?!
Объективное мнение)
Сколько же крутых игр загубили или подпортили издатели своей спешкой и давлением
в случае с этой игрой еще и проблема в движке, Велв выделили сурс не финальной версии а более старой и сыроватой
Проходил раз двадцать, цепляет конкретно.